Aleksejeevich
Старожил
A MSN 948 RA67297 для Роснефти тоже? Fairbanks, AK 10-Jan-2017
Вчера после 20.00 UTC получается еще или в Канаде или на Аляске был, в Анадырь пока не прилетал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
A MSN 948 RA67297 для Роснефти тоже? Fairbanks, AK 10-Jan-2017
Вы не в курсе: это тот борт (MSN 925), который, вроде бы, первоначально планировался в "Витязь-Аэро" - или другой?А тем временем "СКОЛ" официально заявил, что стал 4-м оператором Твинов в РФ
Вообще-то в 2016 выпущено было 20 самолей с MSN 939 по MSN 958 а по десятку здают России при 100% предоплате...Viking Air молодцы - по десятку машин ежегодно сдают, что всего в три раза меньше, чем у Bombardier.
http://www.ato.ru/content/park-twin-otter-aviakompanii-avrora-rasshiryat-do-32-samoletovА что правда или рождественский розыгрыш ?
http://www.ato.ru/content/park-twin...ra-rasshiryat-do-32-samoletov?slink=frs&pos=2
Разницу между "выпущено" и "сдано" не знаете?Вообще-то в 2016 выпущено было 20 самолей с MSN 939 по MSN 958
За прошлый год был начат процесс передачи (Initial Delivery) по 14-ти бортам - и не по всем оная передача закончена....а по десятку здают России при 100% предоплате...
"Вот опять" по отношению к статье от ноября позапрошлого года - это сильно....и вот опять ссылка c информацией от производителя Твинов Viking Air что оплаченно за 21 самолет для России.
http://www.ainonline.com/aviation-news/air-transport/2015-11-12/viking-logs-orders-two-twin-otters
Может быть, проблема в том, что самолёты НЕ оплачены?Так почему же до сих пор их не забрали? Вот для Роснефти заказ выполнен был досрочно даже. А что-же с другими «российскими операторами» за проблема, если самолеты уже оплачены?
Кстати и последний MSN 948 RA67297 для Роснефти тоже в пути.
MSN 925 хоть и в Швейцарии, но оплачен,так бы его и не выпустили с завода
Полистайте ветку там все обозначенно, если не понятно будет, обращайтесь в личку, попробую доходчиво пояснитьНепонятно только если оплатила российская сторона почему он до конца мая по Европе летал
Остап Бэндер воскликнул бы ОЧКО!
Ведь есть и чешский L-410UVP-E20
китайский Y12E
PilatusPorter и тот же QuestKodiak
Ведь на один Канадский (который санкционированный)
можно взять два Китайских (которые содружественные)
да и иногда нет надобности гонять двухмоторный самолет на 19 мест
Aleksejeevich, вы наверно догадались, что вылетев 10 января в сторону России MSN 948 где-то завис да так, что 25 января в районе а/п Виктория его облетывали. Уважаемый Kray мог бы пояснить что-же там все таки произошло, если на новом самолете вылетевшем к заказчику на одном дв-ле давление масла упало и его завернули, в том числе что-же произошло с авроровским Твином, что пришлось менять дв-ль как написалmsn 948 облет производили часа полтора вечером 25 января в районе а/п Виктория, наверное погонят на днях в Россию.
Вместо того чтобы коментировать очевидные факты....на одной из ДАШ уже завернули мотор, со слов причастных к этому, замена движка обошлась в 200 000 зелени...
Я бы с удовольствием, но увы, Viking мне не докладывает. А насчет авроровского двигателя - ну конкретную причину замены так никто и не озвучил. Мне известно, что этот двигатель у них отработал более 3000 часов без единого замечанияУважаемый Kray мог бы пояснить что-же там все таки произошло
вы наверно догадались, что вылетев 10 января в сторону России MSN 948 где-то завис
Floatplane в своем репертуаре...
Требующий ВПП в полтора раза длинее и чуть не втрое прочнее, чем Твин
Ключевое слово - иногда. На Чукотке помимо этих 6 человек в салон частенько грузят почту, либо еще что-то, зачем посылать отдельный рейс невыгодно.
Ну как вам пояснить что готовый самоль для заказчика просто так летать не будет. Или закачик оплачивает полеты или вычетает денежку за отлетанные часы....Хотя как вы ,Aleksejeevich, тоже догадались в кухне Викинга и Витязя один шев-повар..Да как бы это сказать, зачем догадываться когда он с осени еще в Victoria Airport находится и около него и летает, например вчера, а до этого 18 января там же летал и 13 и 11 января и в декабре...
Aleksejeevich, всю интересную информацию про приключения очередного бедолаги для России (как было выше на ветке замечено опять для Авроры) старательно подчистили. Так вот как бы с того времени как он оказался в Швейцарии ( вернее после визита в Талин или Ригу) Канадскую регистрацию анулировали т.е. пленочку содрали, а так как самоль был выкрашен в 2015г то если вы опять взглянете на табличку с поста #59025 дек 2016 то увидете кофуз или незадачку на нем должен быть номер RA-67288 или опять самоль в перекраску под Аврору Красят, покрасят и выкрасить не могутТам кстати и про 925-й интересная инфа:
RomanKHV, вы бы лучше для начала прокоментировали статейку одного экпёрта портала Aviation Explorer отсюда:...я так хохотался...
И тут Остапа понесло...
Требующий ВПП в полтора раза длинее и чуть не втрое прочнее, чем Твин
Не имеющий никакого реального опыта эксплуатации в климатических условиях Крайнего Севера
На гражданскую продукцию Viking Air Ltd. санкции не распространяются. Даже письмо такое имеется.
Оба одномоторные.....А где они сядут, если их один движок откажет на Чукотке, в Сибири или Якутии? Запасные аэродромы то в этих краях не в пример дальше друг от друга....
Был у него весной визит в Россию, куда правда не удалось выяснить, вылетев 26 мая из Остравы (Чехия) был замечен на подходе к Ярославлю в этот же день, а через три дня вернулся 29 мая предположительно сев в Польше, откуда утром 30 мая сходив в Вильнюс (Литва) вечером улетел обратно в Остраву и далее в Швейцарию.с того времени как он оказался в Швейцарии ( вернее после визита в Талин или Ригу) Канадскую регистрацию анулировали т.е. пленочку содрали
Ахренительная аргументация.Kray, извини, когда вас еще не было даже в планах ваших родителей одномоторные бороздили не только севера СССР но и по всему его периметру и как то не заморачивались что будут, если движок откажет.