Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Реклама
А тем временем "СКОЛ" официально заявил, что стал 4-м оператором Твинов в РФ
Вы не в курсе: это тот борт (MSN 925), который, вроде бы, первоначально планировался в "Витязь-Аэро" - или другой?

Viking Air молодцы - по десятку машин ежегодно сдают, что всего в три раза меньше, чем у Bombardier.

000.jpg
 
Последнее редактирование:
Так он MSN 925, как 17 мая из Канады через Рейкьявик ушел в Чехию, полетал до конца мая по маршруту Ostrava - Vilnius с канадским номером
C-GNVA, а после видимо перерегистрировался или как писали ранее в Швейцарию улетел.
 
Последнее редактирование:
Ура наконец то MSN 908 RA67285 после более двухлетнего скитания по миру наконец то обрел свой «дом»! Ну вот надо теперь и фото его салона в студию, не так ли Palermo? Кстати и последний MSN 948 RA67297 для Роснефти тоже в пути.
Viking Air молодцы - по десятку машин ежегодно сдают, что всего в три раза меньше, чем у Bombardier.
Вообще-то в 2016 выпущено было 20 самолей с MSN 939 по MSN 958 а по десятку здают России при 100% предоплате...:)
http://www.ato.ru/content/park-twin-otter-aviakompanii-avrora-rasshiryat-do-32-samoletov
Рождественские праздники кончились теперь можно и посчтитать «посюрьезному» хотя-бы до 21, а потом посмотреть, почему не считается до 32. Не так ли Aleksejeevich?
Как было помеченно ранее и вот опять ссылка c информацией от производителя Твинов Viking Air что оплаченно за 21 самолет для России.

http://www.ainonline.com/aviation-news/air-transport/2015-11-12/viking-logs-orders-two-twin-otters

However, since then, Rosneft has signed its 10-aircraft order and Viking now has sold 21 Twin Otter 400s to Russian operators, six of which it has delivered to date. Moreover, while Western “sanctions have been a challenge…we think we have learned to navigate the sanctions legally,” he said.

Так почему же до сих пор их не забрали? Вот для Роснефти заказ выполнен был досрочно даже. А что-же с другими «российскими операторами» за проблема, если самолеты уже оплачены?

Поступило 18 (MSN 925 хоть и в Швейцарии, но оплачен,так бы его и не выпустили с завода ИМХО) См приложение к посту #59025 дек 2016

Т.е. еще должно быть ТРИ поставленно с завода не так ли? Как упоминалось ДВА для Приморской администрации в ливрее «Авроры» Опять же, если не брать во внимание MSN 925, то тогда остается ОДЫН!, т.е. в сумме 4. Два для приморья, а два... неужели для ЧАО? :lol:Вот Aleksejeevich, только когда сосчтитается до 21 (Цифира то какая магическая :confused: Остап Бэндер воскликнул бы ОЧКО!) то тогда можно начать считать до 32-х. Вот только калькулятор «Санкции» отключили o_O, а «Феликсом» уже пользоваться разучились :eek: Хотя «Аврора» вдруг сможет «Феликс» откопать в самой Канаде? А может «Её матросы» с чей-то помощи и подачи уже и откапали и как раз ровно на 32 штуки :D

Касаясь освоения 22.8 млд. руб выделенных на развитие МВЛ на ДВФО то тут Полномочному Представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Ю.П. Трутневу надо подойте взвешено. Понятно что сразу субъекты Округа начнут тянуть «одеяльце» на покрытие своих дыр и безхозяйственности.

Господину Трутневу необходимо провести в первую очередь совещание куда пригласить представителей авиационных компаний всех субъектов ДВФО с их министрами транспорта, которые обязуются обеспечивать перевозки по МВЛ в своем регионе, и каждый должен на этом совещании предоставить детально-обоснованный план как приобретенные для них самолеты по программе Фонда Развития Дальнего Востока эфективно будут использованны для нужд данного региона. Да и почему только одна модель самолета, канадский DHC-6 TwinOtter? Ведь есть и чешский L-410UVP-E20, китайский Y12E, PilatusPorter и тот же QuestKodiak т.е. те зарубежные (для МВЛ), на которые есть российский сертификат ЛГ. Ведь на один Канадский (который санкционированный) можно взять два Китайских (которые содружественные) да и иногда нет надобности гонять двухмоторный самолет на 19 мест, если необходимо только вывезти 6 пассажиров. Т.е.программа должна быть комплексная, ведь и летом по пожарному патрулю одномоторый самоль будет на много дешевле для краевой или областной казны на содержании.
 
Вообще-то в 2016 выпущено было 20 самолей с MSN 939 по MSN 958
Разницу между "выпущено" и "сдано" не знаете?

...а по десятку здают России при 100% предоплате...:)
За прошлый год был начат процесс передачи (Initial Delivery) по 14-ти бортам - и не по всем оная передача закончена.

...и вот опять ссылка c информацией от производителя Твинов Viking Air что оплаченно за 21 самолет для России.
http://www.ainonline.com/aviation-news/air-transport/2015-11-12/viking-logs-orders-two-twin-otters
"Вот опять" по отношению к статье от ноября позапрошлого года - это сильно.

Так почему же до сих пор их не забрали? Вот для Роснефти заказ выполнен был досрочно даже. А что-же с другими «российскими операторами» за проблема, если самолеты уже оплачены?
Может быть, проблема в том, что самолёты НЕ оплачены?
Потому как для понимания ситуации "оплачено / не оплачено" маловато слова sold в статье. ИМХО.
 
MSN 925 хоть и в Швейцарии, но оплачен,так бы его и не выпустили с завода

Непонятно только если оплатила российская сторона почему он до конца мая по Европе летал, с 25 по 30 и не факт что сейчас не летает только под другой регистрацией?
 
Последнее редактирование:
Непонятно только если оплатила российская сторона почему он до конца мая по Европе летал
Полистайте ветку там все обозначенно, если не понятно будет, обращайтесь в личку, попробую доходчиво пояснить
 
Floatplane в своем репертуаре...

Остап Бэндер воскликнул бы ОЧКО!

И тут Остапа понесло...

Ведь есть и чешский L-410UVP-E20

Требующий ВПП в полтора раза длинее и чуть не втрое прочнее, чем Твин


Не имеющий никакого реального опыта эксплуатации в климатических условиях Крайнего Севера

PilatusPorter и тот же QuestKodiak

Оба одномоторные. Самоли хорошие, вопросов нет. Одно дело летать на них в густонаселенной Европе или европейской части России. А где они сядут, если их один движок откажет на Чукотке, в Сибири или Якутии? Запасные аэродромы то в этих краях не в пример дальше друг от друга.

Ведь на один Канадский (который санкционированный)

На гражданскую продукцию Viking Air Ltd. санкции не распространяются. Даже письмо такое имеется.

можно взять два Китайских (которые содружественные)

Ага, с канадскими двигателями и американской авионикой, без которых "содружественное" летадло - просто бесполезный кусок дюраля и пластика.

да и иногда нет надобности гонять двухмоторный самолет на 19 мест

Ключевое слово - иногда. На Чукотке помимо этих 6 человек в салон частенько грузят почту, либо еще что-то, зачем посылать отдельный рейс невыгодно.
 
Реклама
msn 948 облет производили часа полтора вечером 25 января в районе а/п Виктория, наверное погонят на днях в Россию.
 
msn 948 облет производили часа полтора вечером 25 января в районе а/п Виктория, наверное погонят на днях в Россию.
Aleksejeevich, вы наверно догадались, что вылетев 10 января в сторону России MSN 948 где-то завис да так, что 25 января в районе а/п Виктория его облетывали. Уважаемый Kray мог бы пояснить что-же там все таки произошло, если на новом самолете вылетевшем к заказчику на одном дв-ле давление масла упало и его завернули, в том числе что-же произошло с авроровским Твином, что пришлось менять дв-ль как написал
...на одной из ДАШ уже завернули мотор, со слов причастных к этому, замена движка обошлась в 200 000 зелени...
Вместо того чтобы коментировать очевидные факты.:)
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Kray мог бы пояснить что-же там все таки произошло
Я бы с удовольствием, но увы, Viking мне не докладывает. А насчет авроровского двигателя - ну конкретную причину замены так никто и не озвучил. Мне известно, что этот двигатель у них отработал более 3000 часов без единого замечания
 
вы наверно догадались, что вылетев 10 января в сторону России MSN 948 где-то завис

Да как бы это сказать, зачем догадываться когда он с осени еще в Victoria Airport находится и около него и летает, например вчера, а до этого 18 января там же летал и 13 и 11 января и в декабре...
http://m.regosearch.com/aircraft/ca/FMVQ

Там кстати и про 925-й интересная инфа:
http://m.regosearch.com/aircraft/ca/GNVA
 
Последнее редактирование:
Floatplane в своем репертуаре...

Требующий ВПП в полтора раза длинее и чуть не втрое прочнее, чем Твин

Ключевое слово - иногда. На Чукотке помимо этих 6 человек в салон частенько грузят почту, либо еще что-то, зачем посылать отдельный рейс невыгодно.

предлагаю предоставить данные подтверждающиие необходимость плотности грунта почти втрое прочней.

по поводу отдельных рейсов... я так хохотался, а ниче что регулярка не подразумевает отмену рейса при наличии только 6 , иили даже 1 пассажира?
с нетерпением жду ответа по первому вопросу
и именно картинок из рлэ , подскажу смотрите главу ограничения
 
Да как бы это сказать, зачем догадываться когда он с осени еще в Victoria Airport находится и около него и летает, например вчера, а до этого 18 января там же летал и 13 и 11 января и в декабре...
Ну как вам пояснить что готовый самоль для заказчика просто так летать не будет. Или закачик оплачивает полеты или вычетает денежку за отлетанные часы....Хотя как вы ,Aleksejeevich, тоже догадались в кухне Викинга и Витязя один шев-повар..:)
Там кстати и про 925-й интересная инфа:
Aleksejeevich, всю интересную информацию про приключения очередного бедолаги для России (как было выше на ветке замечено опять для Авроры) старательно подчистили. Так вот как бы с того времени как он оказался в Швейцарии ( вернее после визита в Талин или Ригу) Канадскую регистрацию анулировали т.е. пленочку содрали, а так как самоль был выкрашен в 2015г то если вы опять взглянете на табличку с поста #59025 дек 2016 то увидете кофуз или незадачку на нем должен быть номер RA-67288 или опять самоль в перекраску под Аврору:) Красят, покрасят и выкрасить не могут:lol:
 
...я так хохотался...
RomanKHV, вы бы лучше для начала прокоментировали статейку одного экпёрта портала Aviation Explorer отсюда:

http://aviation21.ru/pravitelstvo-opredelilos-s-gospodderzhkoj-aviaproma-na-2017-god/

...В то же время L-410 является "самолетом иностранной разработки, с далеко не выдающимися характеристиками", замечает господин Карнозов. По его мнению, средства налогоплательщиков лучше направить на поддержку отечественных разработок, а не стран-членов НАТО.
 
Остап Бэндер воскликнул бы ОЧКО!
И тут Остапа понесло...

Очко бывает разное в том числе и шоколадное :D Это все и наблюдают. ООО Витязь заказав 11 самолетов в 2011 г на начало 2017 поставило 7 по цене почти в 2 раза дороже Для них то может и шоколад, а для страны? Цвет один, а вкус разный :oops: Денежки то народные или ГосКазна тоже теперь частная :mad:


Требующий ВПП в полтора раза длинее и чуть не втрое прочнее, чем Твин

Kray, я пока скромно промолчу, вот для вас по Элки инфа сдесь http://www.let.cz/clanek_320_vykon-a-pohonna-jednotka.html?lang=2 и тут AFM Do-L410-1218.2 SECTIONII 2-5

А как вы нам ссылочки в студию по Твину предоставите мы вместе откроем и сравним цифирки.

Не имеющий никакого реального опыта эксплуатации в климатических условиях Крайнего Севера

Kray для вас отсюда чтобы не повторятся http://www.forumavia.ru/t/192969/2/ опубликовано: 10.02.2015 11:38

...Кто вам не давал радоваться вместе с ними сертифицировав в МАК-е их самоль еще в 2008-9г. Он ведь сертифицирован был по FAA в 2008г. TYPECERTIFICATEDATASHEETNo. A00006WI_04.04. 2008http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...Да и наладить совместную сборку на Арсеневском заводе Прогресс так как Харбинский не справляется с заказами, вместо того чтобы пилить с 2010 г. 80лямов зелени кредита выделенного на «Организацию Отверточной Сборки» канадских Твин Отеров ( TwinOtter 400).http://vpk.name/news/44469_v_u ...http://gazetanews.ru/news/bank ...http://www.aex.ru/news/2013/12 ...Ни цеха в Ульяновсе ни ОДНОГО самолета в конце 2014 года.
Китайцы ведь и не жадные даже могли и подарить Усурийцам ( Приморскому краю) для начала и задела пару самолей за Остров Доманский. Вон ведь 3 подарили Колумбии для так сказать налаживание дипломатических и комерческих связей между двумя странамиhttp://dmilt.com/index.php?opt ...
Правительству России вот сейчас бы и начать думать пока идет сертификации, как организовать поставки самолетов так, чтобы они были приемлемы для перевозок по МВЛ (как известно они датируеммые), чтобы комплектация самолетов была надлежащей и заранее продумана их эксплуатация и ПЛГ. И главное постараться не допустить очередного распила!



На гражданскую продукцию Viking Air Ltd. санкции не распространяются. Даже письмо такое имеется.

Очень хорошо, Kray! Вы это письмицо здесь подсветите, а я вам другое. Да и RomanKHV подскажет вам про страны члены НАТО :D


Оба одномоторные.....А где они сядут, если их один движок откажет на Чукотке, в Сибири или Якутии? Запасные аэродромы то в этих краях не в пример дальше друг от друга....

Kray, извини, когда вас еще не было даже в планах ваших родителей одномоторные бороздили не только севера СССР но и по всему его периметру и как то не заморачивались что будут, если движок откажет. Мне посчастливилось даже полетать на Як-12 на лыжах правда мальцем был 1962-64. Если бы в планах тогдашнего ГенСека было еще что-то кроме кукурузы то сейчас бы модернизированый Як-12 летал бы с дв-лем к примеру PT6A-27 или ГТД-350 в противовес буржуйским безобразиям :lol: Ну и это, так как вы с янглийским дружите, посоветуйте новому Президенту Всея Земли :) запретить возить пассажиров на одномоторных особенно арийской национальности ;)
 
с того времени как он оказался в Швейцарии ( вернее после визита в Талин или Ригу) Канадскую регистрацию анулировали т.е. пленочку содрали
Был у него весной визит в Россию, куда правда не удалось выяснить, вылетев 26 мая из Остравы (Чехия) был замечен на подходе к Ярославлю в этот же день, а через три дня вернулся 29 мая предположительно сев в Польше, откуда утром 30 мая сходив в Вильнюс (Литва) вечером улетел обратно в Остраву и далее в Швейцарию.
В Канаду похоже вернулся сентябрь-октябрь с канадской регистрацией C-GNVA, но точно не известно когда.
 
Реклама
Kray, извини, когда вас еще не было даже в планах ваших родителей одномоторные бороздили не только севера СССР но и по всему его периметру и как то не заморачивались что будут, если движок откажет.
Ахренительная аргументация.
Во времена СССР безопасностью полётов - особенно в части тех самых одномоторных - вообще как-то не заморачивались. Зато на высоте было обеспечение секретности, дабы поменьше народа знало об авиационных происшествиях. А было их немало...
 
Назад