RomanKHV, вы бы лучше для начала прокоментировали статейку одного экпёрта портала Aviation Explorer отсюда:
http://aviation21.ru/pravitelstvo-opredelilos-s-gospodderzhkoj-aviaproma-na-2017-god/
...В то же время L-410 является "самолетом иностранной разработки, с далеко не выдающимися характеристиками", замечает господин Карнозов. По его мнению, средства налогоплательщиков лучше направить на поддержку отечественных разработок, а не стран-членов НАТО.
ооо мы ща ознакомим публику с икспертами на кооторых ты ссылаешься, пусть посмеются люди.
Родился 13 июля 1968 г. в г. Химки Московской области. В 1991 г. закончил Московский авиационный институт (МАИ), дневное отделение, специальность инженер системотехник по динамике полета и системам управления, военная - механик по планеру и двигателю истребителя МиГ-21бис. После обучения в английской спецшколе "Language Link" сдал экзамены в Британском Совете (British Council) и получил (1995 г.) диплом "First Certificate in English" университета г. Кеймбридж (University of Cambridge).
Трудовую деятельность начал в МАИ, подрабатывая на кафедре 106 "Динамика полета и летные испытания". После защиты диплома в 1991-1992 гг. работал инженером в группе проф. Юрия Павловича Гуськова, занимался системами управления перспективных летательных аппаратов. В 1992-1994 гг. - ведущий конструктор АОЗТ "Рокс-Аэро" и Предприятия "Рос-Аэропрогресс", бригада перспективных проектов, занимался легкими самолетами в т.ч. Т-101 "Грач" и Т-411 "Аист". В 1994 - 1997 гг. работал ведущим специалистов в ТОО "Р-Авис", занимался переводами и поддержкой деятельности иностранных СМИ на территории России.
тоесть иксперт не летчик, ни как не связан с эксплуатацией , этакий пострел "немагубезавиации"...
а чо с ответами на конкретные вопросы? я так понял ответа не будет?