RomanKHV, вы бы лучше для начала прокоментировали статейку одного экпёрта портала Aviation Explorer отсюда:
http://aviation21.ru/pravitelstvo-opredelilos-s-gospodderzhkoj-aviaproma-na-2017-god/
...В то же время L-410 является "самолетом иностранной разработки, с далеко не выдающимися характеристиками", замечает господин Карнозов. По его мнению, средства налогоплательщиков лучше направить на поддержку отечественных разработок, а не стран-членов НАТО.
Дай Бог, что со второго раза будет удачней! Но главное, чтобы самоль отлетал гарантийный ресурс без проблем. А есть ли он и в каком количестве? Если да, то предыдущий налет про который Aleksejeevich намекал, как будет засчитан?Погнали 948, завтра наверное в Анадыре будет
Ага, только он утром вылетев из Анкориджа вернулся назад через полчаса, с чего бы это?Дай Бог, что со второго раза будет удачней!
Хорошо. Вот выдержка из РЛЭ Л-410 УВП-Э20 по плотности грунта:предлагаю предоставить данные подтверждающиие необходимость плотности грунта почти втрое прочней.
Не смею более испытывать Ваше терпение)) Для Твина за длину ВПП была принята дистанция до полной остановки (Accelerate-Stop Distance), равная 677 м, но на деле строят по 700 м:с нетерпением жду ответа по первому вопросу
Зря хохотались. Не раз был свидетелем того, как самолет или вертолет ставят в план после письма местных жителей губернатора - вне всякого расписания. И также не раз был свидетелем, когда рейсы отменялись из-за недостаточной загрузки.по поводу отдельных рейсов... я так хохотался
Да уже заждалисьНе смею более испытывать Ваше терпение
А как вам Palermo вот этот ролик?Учитывая горные условия и схему посадки (до последнего разворота 90 градусов, впп не видна), длину впп (800 м) я думаю л410 к нам летать не будут.
Вот имено тестевый где результаты зафиксированы. Так же как и результаты с AFM Твина и Элки. Вы даже без телеобъектива видите что это самолеты одного класса или категории с очень похожими характеристиками. Почему в цене они разняться в разы и надо ли в "Русской Деревне" "золотая подвода". И чтобы изменилось, если бы к примеру Твины летали бы в Хабаровском крае, а Элки в Приморском?Я видел много видео про Луклу, но одно дело тестовый полет с опытнейшим экипажем
Эх, floatplane... Ей-богу не верю, что это Вы, может кто-то другой из под этого аккаунта сидит? Кому-кому, а Вам ли не знать, что дополнительные баки вполне себе находятся в крыле у Твина, причем, в отличие от Элки, не меняющие профиль крыла! И никакого изменения требований к плотности грунта и шасси не происходит, приведенные данные одинаковы для любой конфигурации Твина. Коммерческая загрузка, правда, в случае установки баков снижается - примерно на 1 пакса. По допбакам вот хотя бы ссылочка:http://www.vikingair.com/twin-otter-information/technical-description. 89 галлонов дополнительного топлива-кессоны в концевых частях крыла.Если с Элки снять концевые т/баки, а на Твин повесить их то картина будет совсем другая в том числе и по размерам шасси и прочности грунта.
Я так полагаю, что проходил - как тогда узнали допустимые перегрузки - не в воздухе же разрушали! У Вас другая информация?А вот вопрос другой, проходил ли Твин 400 стат. испытания?
Да нет, не тот же. Планер взят от самолетов 300-й серии, которую закончили выпускать в 80-х. Самое явное визуальное отличие - длинный нос с багажником, которого у сотки не было. У сотки передний кок открывается - там багажник, а у трехсотки- увеличенный багажник, а впереди него - метеорадар. Да и осмотров конструкции у самолетов 100 серии в разы больше, чем у 300 и 400, так что планер только внешне не изменился, а на самом деле - весьма и весьма. Да и еще - у 400 серии даже у поплавкового варианта нет люка в крыше - он сертифицирован без него. Согласитесь, наверное, что такие изменения влекут за собой пересчет всей конструкции фюзеляжа.Ведь у него планер то тот же самый что и 100 серии расчитаный и провереный в 1964г по другим нормам.
Даже невооруженным взглядом видно, что у Элки профиль более тонкий и скоростной, у Твина - более толстый.пусть два опонента профиля крыльев подсветят
Видимо, у Вас есть какая-то убедительная статистика по этому вопросу?А вот еще вопрос сколько Элок завалили по обледенению и сколько Твинов.
Бедный Трамп! Мало ему Америку делать великой, так еще и чехов с канадцами подтягивать!И оба самоля под контролем НАТО и Трампа
Насчет класса - согласен. Насчет характеристик - нет. У Элки лучше скоростные характеристики, у Твина - взлетно-посадочные. Что там было в Ваших предыдущих постах про "скрещивание" чебурашек и выдрВы даже без телеобъектива видите что это самолеты одного класса или категории с очень похожими характеристиками
Ну как, кто? Китайский клон ТвинаА вот для вас Palermo про Луклу, кто это там летит?
Kray я скромно промолчу, кто прячется за русским медведем с поднятым пальчикомЕй-богу не верю......
Я не знаю как там сделано было на старых (ранних) моделях, но на новых стоит антиобледенительная система, край крыла сделан резиновым
Во-первых, хорошо бы подкрепить слова про "соответствующие преимущества" какими-то цифрами.У Элки крыло имеет аэродинамическую крутку соответствующими преимуществами а у Твина? В простонародье такое крыло называлось бревном.
Про длинный нос с 300 серии у Твина, тоже чем длиннее нос тем больше соплей
Кгхм......тоже самое и на лопастях.
Вот, вот A-Z, цифирки как раз и верно могут подтвердить с одной стороны по Элки RomanKHV как ее "летает”Во-первых, хорошо бы подкрепить слова про "соответствующие преимущества" какими-то цифрами.
Во-вторых, на крыльях с постоянной хордой аэродинамическая крутка практически не применяется. Её заменяет геометрическая крутка, дающая тот же эффект.
"Учите матчасть!" (с)