Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Обратил внимание, на самолетах стоят разные пневматики. Самые "говноступы" на новом, с оленями:p Там все три вроде одинаковы. По лыжам разговор не стоял?
 
Реклама
Обратил внимание, на самолетах стоят разные пневматики. Самые "говноступы" на новом, с оленями:p Там все три вроде одинаковы. По лыжам разговор не стоял?
Де-факто, "говноступы" сейчас признаны стандартом для ЧукотАВИА. Им и грунтовки и снег - все нипочем. Комплект лыж на 2 самолета имеем, но до сих пор не летали на них, поскольку наши пилоты на них не летали никогда, а допустить некому. Уже вторую зиму отлетали на больших колесах, проблем с ними не было. Поэтому и новые машины поставляются на них. И еще - на "четырехсотке" не лыжи в чистом виде, а колесно-лыжное шасси, т.е. поверх колес устанавливаются лыжи,поднимающиеся и опускающиеся при помощи гидравлики. К сожалению, устанавливать их можно только на стандартные колеса, на большие не налезают :cry:
 
А самолет со стандартными пневматиками (67282) используется для укатанных грунтовок (Марково), обычных рейсов в Залив Креста, а также заказных на более-менее дальние расстояния. Вот сегодня с ночевкой улетели в Певек.
 
А вот старый самолет для Авроры, но вот что у них общее?
881_C-GVEP_AAS_ALTENRHEIN_24-MAR-2014_EJC_1024.jpg
 
А вот старый самолет для Авроры, но вот что у них общее?Посмотреть вложение 481321
Если "Аврора" не заказывала дополнительных опций - то практически все. А окраску на этом самолете должны будут обновить позднее. Он, кстати, выполнил перелет через всю Россию на авиасалон.
 
"ОТСТОЙ" у них общий...... у забора....
По информации с сайта "Авроры":
HZ-523 ВЛАДИВОСТОК-ТЕРНЕЙ 09:00
HZ-517 ВЛАДИВОСТОК-КАВАЛЕРОВО 09:10
HZ-518 КАВАЛЕРОВО-ВЛАДИВОСТОК 11:55
HZ-524 ТЕРНЕЙ-ВЛАДИВОСТОК 13:25
Полеты в Кавалерово - ежедневно, в Терней - а понедельник,среду, пятницу и воскресенье.
Всем бы такой "отстой"...
 
однако 2 инцидента с интервалом в день имеют. так что есть моменты
 
однако 2 инцидента с интервалом в день имеют. так что есть моменты
Это разве инцидент? В одном случае шину заменили - как ничего и не было... Во втором случае - вообще повреждений не было. Вот у нас был инцидент, так инцидент - снесло с ВПП - вся носовая часть "всмятку".:) А сколько гемора было с восстановлением - и вспоминать не хочу. Договора на двух языках, обустройство иностранцев, их постояные капризы, еще и наша родимая бюрократия и несоглаованность во всем:ass1:.
Но даже в этом был свой плюс - мы многому научились.
 
И еще - это единственные инциденты за весь период эксплуатации. Может, экипаж на них сменился? Как-то странно, вроде и направления все давно уже облетаны и аэродромы известны. И самолеты уже не в новинку. Не знаю, ничего не могу сказать...
 
Реклама
Да не про инциденты речь. "Кто не летает тот не ошибается" Главное чтобы повторов не было... Кстати "Kray" с вашей ссылки отсюда, пост #96: "Во избежание разных слухов и сплетен - подробная статья на ATO:
http://www.ato.ru/content/vybor-dhc-6-byl-osoznannyy-my-v-nem-ne-razocharovalis " Т.Б. Трояновский отвечает"Мы два серьезных инцидента сделали на DHC-6, но мы с заводом отработали, и все какие проблемы были, решили....."Второй инцидент про что?
Про "ОТСТОЙ" тема отдельная пока не догнали про что речь. То что стали летать молодцы(!) налета пока маловато, но дело наживное.... У них(Аврора) и у вашей компании, "Краy" летают пока по два самолета. Какой недельный налет в сравнении с ними вы имеете?
 
По Окраски Твинов тоже все ну очень инетересно..... С поста #95, где два самоля в ряд с разной окраской добавить еще и "Авроровский" самоль и задать вопрос знатокам КВН, а зачем это надо было, для чего, в чем разница в цене окраски и что с такими окрасками будет при последующей эксплуатации самолетов.... Про "Чукотский раскрас" тут на вскидку сразу несколько ответов: "зачем олени гусей погнали" или "на самолетке карасо, а на олешках лучше". :D
 
Ангар, как ни странно, был построен тоже канадской компанией. Есть мнение, что под Боинг-737 Абрамовича. Абрамович в итоге купил себе 767, а ангар остался. При всех плюсах у него есть существенный изъян: ангар был построен чуть ли не прямо на мерзлоте. Это привело к тому, что пол там слегка волнистый. Хотели ремонтировать, но денег не хватило.
Ангар хороший.
А в ангаре - бардак!
 
В связи с тем, что "шина" на стойке одна, событие согласно п.9 приложения 1 к ПРАПИ ГА должно расследоваться как инцидент.
Ну это в ведении какого управления инцидент произошел. Про "Якутов" так даже АТО.ru прописало http://www.ato.ru/content/ekspluataciya-pervogo-v-rossii-samoleta-pc-6-priostanovlena, а тут тишина. Так может как написал "Крау" "...ничего и не было..." Главное чтобы резина была "в запаске" и навыки по ее замены. Хотя ведь.... и ТО должно быть проведено после "грубой посадки"ну и последствия выявленны, не дай Бог!
 
Ну что вы, право, Pоман KHV, вы же летчик! Недолет, перелет разве важно, главное ПОЛЕТ и вот наверно важнее чтобы не в “Пролет”! Пока тут инциденты перетерали так уже и свежий анекдот подогнали про Чукотский креативный раскрас на Твинах.... Да простят меня админ и модераторы за офф топ. Анекдот он как-бы народный острый взгляд на событие, как птица, вылетел и не поймаешь назад его в “клетку”. Помниться в старые добрые времена, если кто-то летел с командировки или отпуска через Москву так всегда ждали о него свежий анекдот, пусть даже чел. опоздал в с выходом на работу, но свежий анекдот будь добр раскажи. Не знаю почему, но вот Москва почему-то была генератором анекдотов, возможно там народ с более острым словом или все через нее проходило и там оседало. Поговаривали даже что при ЦК был отдел по разработке анекдотов так сказать для стравливания народного напряжения....

Итак Свежий Чукотский анекдот от москвичей:

Прилетает Твин в «корпаротивном (креативном) раскрасе» в стойбище. Экипаж бодро выпрыгивает с кабины и начинает разминать затекшие от полета ноги и спину. Подходит к ним старый чукча –“ лёсикам привет” “Здорого дед”- отвечает ему второй пилот. “Ой”-, молвит старый чукча “что это за самолетка такая, никогда не видел”. “ Это канадский Твин Оттер”,- гордо отвечает ему молодой пилот,- “мы теперь на них к вам летать будем”

“Что-что”,- не понял чукча –“я вот на своем веку и Анушку повидал, ну очень каросый самолетка и МИшутки всякие там двоечки, четверочки, восьмерки, ой ну очень каросые вертолетки, а это что за зверь?” “Ну как тебе объяснить дед”,- на помощь второму пилоту подошел командир самолета,- “в переводе на русский язык означает двойная выдра!”

“Какая выдра?”,- опешил чукча. “Дык, так эта, как ее, двухголовая”,-поправился командир,- “Видишь на крыле два мотора, моща!” “Выдра говоришь двуголовая”,- Старый чукча совсем сконфузился. “Да дед они там в этой своей Америки совсем замудтировались, да ты не переживай”,- разрежая обстановку промолвил командир экипажа,- “самолет надежный и крепкий, дюралюминь!” и звонко похлопал рукой по фюзеляжу.

“Ой что-это”,- воскликнул старый чукча показывая на рисунок оленя,-“ рога у него отвалились!” “Так сезон сейчас, смены рогов”,- прикрывая командира, ответил второй пилот. “А это как же”,- показывая на рисунок гуся пробормотал старый чукча,-“крыло у него это того.... отпало! Не чукчи стали суеверными не полетим на таком самолетке ! Мы уж как-нибудь по старинки на олесках....”

Вернулся экипаж самолета на базу и на доклад к командиру отряда про «конфуз» в стойбище. Ну и как обычно получили разнос с последствиями. По отряду вышел приказ.

1.За ненадлежащее обращение с веленной матчастью экипаж самолета списать на месяц на «легкие работы».

2. Провести стажировку с летно-техническим составом по востановления изображения крыльев гусей.

3. Во избежания потери потенциальных заказчиков, обеспечить экипаж при работе на оперативных точках баночками с краской с цветом “под гуся” и кисточками.

4. В связи с «Санкциями» разработать план мероприятия по приобретению краски «под гуся» через третьи страны и МИД России.

5. Запретить летному составу хлопать дверями пилотской кабины и пасажирского салона. Техническому составу отрегулировать замки дверей на легкость закрытия.

6. Во избежание отслоения и шулушения крыльев гусей на фюзеляжах самолетов в «креативном раскрасе» строго руководствоваться требованиями по техническому обслуживанию при мойки самолета Твин Оттер....

Извинясь за орфографию и знаки препинания, никогда не писал анекдоты. Они всегды были на слуху. Пока их раставлял так позвонили и расказали продолжение этого анекдота, но это как-нибудь в сл. раз с позволения админа и уважаемой форумной тусовки....
 
Ну что вы, право, Pоман KHV, вы же летчик! Недолет, перелет разве важно, главное ПОЛЕТ и вот наверно важнее чтобы не в “Пролет”! Пока тут инциденты перетерали так уже и свежий анекдот подогнали про Чукотский креативный раскрас на Твинах.... Да простят меня админ и модераторы за офф топ. Анекдот он как-бы народный острый взгляд на событие, как птица, вылетел и не поймаешь назад его в “клетку”. Помниться в старые добрые времена, если кто-то летел с командировки или отпуска через Москву так всегда ждали о него свежий анекдот, пусть даже чел. опоздал в с выходом на работу, но свежий анекдот будь добр раскажи. Не знаю почему, но вот Москва почему-то была генератором анекдотов, возможно там народ с более острым словом или все через нее проходило и там оседало. Поговаривали даже что при ЦК был отдел по разработке анекдотов так сказать для стравливания народного напряжения....

Итак Свежий Чукотский анекдот от москвичей:

Прилетает Твин в «корпаротивном (креативном) раскрасе» в стойбище. Экипаж бодро выпрыгивает с кабины и начинает разминать затекшие от полета ноги и спину. Подходит к ним старый чукча –“ лёсикам привет” “Здорого дед”- отвечает ему второй пилот. “Ой”-, молвит старый чукча “что это за самолетка такая, никогда не видел”. “ Это канадский Твин Оттер”,- гордо отвечает ему молодой пилот,- “мы теперь на них к вам летать будем”

“Что-что”,- не понял чукча –“я вот на своем веку и Анушку повидал, ну очень каросый самолетка и МИшутки всякие там двоечки, четверочки, восьмерки, ой ну очень каросые вертолетки, а это что за зверь?” “Ну как тебе объяснить дед”,- на помощь второму пилоту подошел командир самолета,- “в переводе на русский язык означает двойная выдра!”

“Какая выдра?”,- опешил чукча. “Дык, так эта, как ее, двухголовая”,-поправился командир,- “Видишь на крыле два мотора, моща!” “Выдра говоришь двуголовая”,- Старый чукча совсем сконфузился. “Да дед они там в этой своей Америки совсем замудтировались, да ты не переживай”,- разрежая обстановку промолвил командир экипажа,- “самолет надежный и крепкий, дюралюминь!” и звонко похлопал рукой по фюзеляжу.

“Ой что-это”,- воскликнул старый чукча показывая на рисунок оленя,-“ рога у него отвалились!” “Так сезон сейчас, смены рогов”,- прикрывая командира, ответил второй пилот. “А это как же”,- показывая на рисунок гуся пробормотал старый чукча,-“крыло у него это того.... отпало! Не чукчи стали суеверными не полетим на таком самолетке ! Мы уж как-нибудь по старинки на олесках....”

Вернулся экипаж самолета на базу и на доклад к командиру отряда про «конфуз» в стойбище. Ну и как обычно получили разнос с последствиями. По отряду вышел приказ.

1.За ненадлежащее обращение с веленной матчастью экипаж самолета списать на месяц на «легкие работы».

2. Провести стажировку с летно-техническим составом по востановления изображения крыльев гусей.

3. Во избежания потери потенциальных заказчиков, обеспечить экипаж при работе на оперативных точках баночками с краской с цветом “под гуся” и кисточками.

4. В связи с «Санкциями» разработать план мероприятия по приобретению краски «под гуся» через третьи страны и МИД России.

5. Запретить летному составу хлопать дверями пилотской кабины и пасажирского салона. Техническому составу отрегулировать замки дверей на легкость закрытия.

6. Во избежание отслоения и шулушения крыльев гусей на фюзеляжах самолетов в «креативном раскрасе» строго руководствоваться требованиями по техническому обслуживанию при мойки самолета Твин Оттер....

Извинясь за орфографию и знаки препинания, никогда не писал анекдоты. Они всегды были на слуху. Пока их раставлял так позвонили и расказали продолжение этого анекдота, но это как-нибудь в сл. раз с позволения админа и уважаемой форумной тусовки....

:lol::lol::lol: Про мутировавшую выдру доставило, поржал.
Гуси, олени и прочая фауна отслаиваться не должны, так как это не наклейка, а окраска по трафарету.
Я уже неделю наблюдаю следующую картину:
Люди подходят к самолету, ходят вокруг него кругами. Остановишись около рисунков, протягивают руку и начинают этот рисунок ковырять. Не доковырявшись до результата, сконфуженно отходят.:D
Что интересно, на носовой части отремонтированного борта 67282 красные и синие полосы восстанавливались именно НАКЛЕЙКАМИ. Это было даже оговорено в контракте.
 
Ну это в ведении какого управления инцидент произошел. Про "Якутов" так даже АТО.ru прописало http://www.ato.ru/content/ekspluataciya-pervogo-v-rossii-samoleta-pc-6-priostanovlena, а тут тишина. Так может как написал "Крау" "...ничего и не было..." Главное чтобы резина была "в запаске" и навыки по ее замены. Хотя ведь.... и ТО должно быть проведено после "грубой посадки"ну и последствия выявленны, не дай Бог!
Никаких особых навыков для замены "резины", что камерной, что бескамерной, не требуется. Воздушный баллон со шлангом, трещотка с торцевой головкой и моментный ключ с такой же головкой. ВСЕ!
 
не сочитите за назойливость, но посадка до полосы, а именно так в ИБП описано это даже посерьезней..,
Может и так. Стоит дождаться официальных результатов расследования. Но при устном общении с "авроровцами" все, как один, подтвердили, что самолет исправен и повреждений на нем не выявлено. Found Serviceable, короче говоря...
 
Реклама
Назад