Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

http://www.zrpress.ru/anews/primorje_17.12.2014_70155_v-primorskom-krae-otkryta-prodazha-biletov-na-vnutrennie-aviamarshruty.html]
 
И самолет возвращается обратно в Анадырь.
 
Вот еще несколько фото DHC-6 в аэропорту Угольный.
 
а чего с тренажером у вас? подвижки есть?
 
а чего с тренажером у вас? подвижки есть?
C тренажером пока что никак. На 300 серию есть только один тренажер - в Торонто, в центре Flight Safety. На 400 серию тренажера пока нет нигде, в том числе, и в Канаде. Viking, правда, грозился "запилить" такой тренажер (см.http://www.vikingair.com/news/pacif...nch-worlds-first-twin-otter-level-d-simulator), но это будет только поплавковый вариант Seaplane Trainer. Так что пока при необходимости вызываем московского пилота-инструктора. Когда у наших пилотов будут соответствующие допуска, необходимость в этом отпадет.
 
Слышал тут краем уха:
1. Недавно в Кавалерово при посадке DHC-6 Twin Otter Series 400 стёр себе колесо до обода.
2. Несколько дней назад второй экземпляр в Артёме сошёл с полосы.
Насколько это нормально?
 
Может ничего серьезного? Для этой модели штатные ситуации?
Колесо заменить, выкатившийся самолет вернуть на полосу...
 
Согласно крайним сообщениям, по инциденту с лопнувшей шиной никаких других повреждений у самолета нет. По второму инциденту (выкат с ВПП) также официально сообщалось, что повреждений нет. Значит, экипаж с самолетом все же справился. Молодцы. Да и проходимость самолета, как выяснилось, не самая худшая. Съехал себе с ВПП, катится, катится и без последствий
 
Но получить самолет - мало. Нужно "русифицировать" его.