1.Тольятинский ВМЗ-производитель роботов манипуляторов закрыт Ростех. 2.Так называемое производство в Москве есть сборка-все основные агрегаты-двс,трансмиссии,тормозная и прочие системы привозные-импортные. 3. Идут работы по замене двигателей ВАЗ на импортные Рено,на основной площадке в Тольятти.
Жаль что с физикой Вы слабо знакомы, а то бы поняли что это не оценки а банальнейший развод.Зачем? Уже до меня тыщу раз оценили и десятки тысяч раз сделали. Извините, забыли Вас пригласить авторитетное мнение высказать
Тепловой насос действительно позволяет "отапливаться" с меньшими затратами ЭЛЕКТРО энергии. Однако запасать энергию "под землёй" это совсем другая задача.А летом избыточным теплом накачивается источник к низкопотенциального тепла
А полгода - солнце. Что не так? Кроме того, не забываем подземную энергию . В Германии уже каждый четвертый дом кажется отапливается с ее помощью.
Кондиционеры, полы с подогревом, электродуховки, заменившие газовые...Но вся современная электроника и электрика очень экономна по сравнению с концом прошлого века.
Да где же Вы раньше были, такой умный? Вы бы уберегли не один миллиард денег бюргеровЖаль что с физикой Вы слабо знакомы, а то бы поняли что это не оценки а банальнейший развод.
Если этот котел оборудован двигателем ( поршневым или турбиной) и генератором - пуркуа бы и не па?Хотелось бы услышать про зарядку электромобиля непосредственно от газового котла-))
Беда в том, что в этом случае кпд его сильно понизится, только и всего. Я честно давно потерял нить в этом споре, но пока абсолютно очевидно, что любая альтернативная генерация обходится дороже традиционной, а электромобиль по факту для окружающей среды вреднее, и с учётом энергопотребления, и с точки зрения утилизации компонентов. Но зомбирование творит чудеса и многие всерьёз полагают, что раз выхлопной трубы нет, то всё здорово. И да, очевидно, что искусственно втащив и генерацию, и электромобили в коммерческую эксплуатацию, власти таки возможно простимулировали коммерческие разработки в области и генерации, и хранения электроэнергии. Беда в том, что в очередной раз об экологии при этом подумали в последнюю очередьЕсли этот котел оборудован двигателем ( поршневым или турбиной) и генератором - пуркуа бы и не па?
Чего КПД понизится?Беда в том, что в этом случае кпд его сильно понизится, только и всег
А самому подумать? Кпд котла однозначно не есть синоним кпд турбины. Или сие сложно? Если я неясно выразился, то поясню. Кпд котла 95, но установка котёл плюс паровая турбина это принципиально иная машина и у неё свой кпд, который ниже, чем у просто парового котлаЧего КПД понизится?
А подумать?
А ещё раз подумать?А самому подумать? Кпд котла однозначно не есть синоним кпд турбины. Или сие сложно? Если я неясно выразился, то поясню. Кпд котла 95, но установка котёл плюс паровая турбина это принципиально иная машина и у неё свой кпд, который ниже, чем у просто парового котла
Долго объяснять. Если что, вы близки к разработке вечного двигателяА ещё раз подумать?
Я нигде не сказал про паровую турбину, это раз. Я говорил о газовой турбине или о поршневом двигателе.
Все тепло, что не пошло на выработку электричество - ушло в дом и обогрело его. А не рассеялось в воздухе, как в ДВС авто.
Чем его КПД будет отличаться от КПД котла?
Кто на ком стоял?(с). Расскажите о чем думали власти норвегии, стимулируя переход на электромобили и практически не имея при этом электростанций на ископаемом топливе. Ну нет у них труб смердящих от тэц, почему бы не избавиться от труб на транспорте?И да, очевидно, что искусственно втащив и генерацию, и электромобили в коммерческую эксплуатацию, власти таки возможно простимулировали коммерческие разработки в области и генерации, и хранения электроэнергии. Беда в том, что в очередной раз об экологии при этом подумали в последнюю очередь
То, что делают власти норвегии - это их дело. Там паноптикума и без того хватает. А трубы смердящие никуда не деваются, просто смердят в другом месте, причём даже не слишком далеко - ибо передача энергии дело пока затратное. Тема решить проблему богатых за счёт бедных не нова совсем, не надо ей приписывать такое эволюционное значениеКто на ком стоял?(с). Расскажите о чем думали власти норвегии, стимулируя переход на электромобили и практически не имея при этом электростанций на ископаемом топливе. Ну нет у них труб смердящих от тэц, почему бы не избавиться от труб на транспорте?
Они свои мобили своей экологически чистой энергией питают. Никто не страдает. Так вы за глупость власти какой страны волнуетесь?То, что делают власти норвегии - это их дело. Там паноптикума и без того хватает. А трубы смердящие никуда не деваются, просто смердят в другом месте, причём даже не слишком далеко - ибо передача энергии дело пока затратное. Тема решить проблему богатых за счёт бедных не нова совсем, не надо ей приписывать такое эволюционное значение
Логично, что меня волнует глупость властей тех стран, где я налоги плачу и где у меня стало быть есть экономические интересы. Потому мне бы очень не хотелось, чтоб мои налоги шли на стимулирование продаж тем паче иностранных электромобилей. Я вполне успокоюсь, если тесла будет в Россию и Каталонию ввозиться и облагаться налогами на общих условиях, а заправки будут коммерческими и электричество для электромобиля платным, причём желательно платным как для меня: с удвоением тарифа за каждую следующую социальную норму, ибо мне слегка странно, что готовить и обогреваться с помощью электричества считается ужасным и «стимулируется» удвоением тарифа за каждую последующую социальную норму, а езда на нём является классной идеей и осуществляется бесплатно. И да, я за гибриды, на мой взгляд как раз вполне разумную альтернативу для городаОни свои мобили своей экологически чистой энергией питают. Никто не страдает. Так вы за глупость власти какой страны волнуетесь?
Зато добавит профит иностранным производителям,оного оборудования,а заодно лишит РФ доходов от производства энергетического оборудования...Это и есть настоящая цель ...Комплект батареи+аккумулятор+генератор плюс хранилище для топлива вряд ли добавит конструкции экономичности. Можно ещё ветряк рядом вкопать чтоб уж совсем для кучи
Я честно давно потерял нить в этом споре, но пока абсолютно очевидно, что любая альтернативная генерация обходится дороже традиционной, а электромобиль по факту для окружающей среды вреднее, и с учётом энергопотребления, и с точки зрения утилизации компонентов. Но зомбирование творит чудеса и многие всерьёз полагают, что раз выхлопной трубы нет, то всё здорово. И да, очевидно, что искусственно втащив и генерацию, и электромобили в коммерческую эксплуатацию, власти таки возможно простимулировали коммерческие разработки в области и генерации, и хранения электроэнергии. Беда в том, что в очередной раз об экологии при этом подумали в последнюю очередь
Я б еще добавил что б юзеры электрокаров должны будут утилизировать свои акуумы у себя на даче.Логично, что меня волнует глупость властей тех стран, где я налоги плачу и где у меня стало быть есть экономические интересы. Потому мне бы очень не хотелось, чтоб мои налоги шли на стимулирование продаж тем паче иностранных электромобилей. Я вполне успокоюсь, если тесла будет в Россию и Каталонию ввозиться и облагаться налогами на общих условиях, а заправки будут коммерческими и электричество для электромобиля платным, причём желательно платным как для меня: с удвоением тарифа за каждую следующую социальную норму, ибо мне слегка странно, что готовить и обогреваться с помощью электричества считается ужасным и «стимулируется» удвоением тарифа за каждую последующую социальную норму, а езда на нём является классной идеей и осуществляется бесплатно. И да, я за гибриды, на мой взгляд как раз вполне разумную альтернативу для города