Савельевский период АФЛ

Реклама
prorva, не у всех -- это раз. После покупки и до регистрации могут поменять тип ВС -- два.
 
AndreiB, я бы сказал почти ни у кого, кроме АФЛа, места на коротких рейсах предварительно выбрать нельзя.
 
Austrian дали выбрать место . . .
BMI тоже . . .
из других континентов Jetstar, Etihad . . .
ну и почти любого дискаунтера можно купить примерно за 5 евро . . .
 
Austrian дали выбрать место . . .
у них где сядешь, там и слезешь... при покупке редтикета выберешь 5А, а потом можешь каждую неделю смотреть, как тебя планомерно сдвигают сначала на 7F, потом на 12В, потом на 21А и т.д.
 
, ничего не мешает периодически посматривать тип самолета - это раз. при замене борта кресло предлагается адекватное тому, что было выбрано ранее - это два. неоднократно при выборе 6А в А320 при замене оного на А321 на регистрации выдавали 8А с извинениями
 
prorva, при замене A332 на A333 АФЛ "пересадил" с 12A на 34E или что-то около того. Мне как-то не кажется это адекватным =) Плюс мы летели втроем (брони были различные) -- нас с соседних мест "пересадили" в разные части салона. Что мешает при "удлинении" самолета не трогать уже выбранные места -- мне не понятно.
То, что можно мониторить -- это да, но мне проще выбирать один раз -- при чекине -- чем раз в неделю повинность отрабатывать :).

Наблюдательный, этими мне летать не доводилось. BA, LH, AB -- не дают.
 
Реклама
Zeppelin, при вэбчекинге почти у всех бесплатно . . .

а вот при покупке билета надо выложить 5 евро . . .
дадут место даже на рейсах из Германии в РФ и прочие Египты, где не работает вэбчекинг . . .
 
кстати у АФЛ большой недостаток - выбрал место и всё . . .
дальше править через тетек звонками . . .

к своему удивлению только что подправил место на рейс BMI из профиля МэМ прямо на сайте Люфтганзы . . .
даже не ожидал что так можно . . .
 
У ЕК можно менять сколько хочешь раз, введя на сайте номер брони и фамилию, если передумал вдруг.
 
Как наши зависли в Хабаровске
Третьего марта бригада вылетела в Хабаровск на В-767. Вернуться они должны были пятого марта.
По прилёту в Хабаровск они узнают, что следующий борт будет Ил-96, а бригада будет сидеть и ждать когда придёт Боинг.... числа 10 или 13 марта.
Лётчики хотели быстро свинтить пассажирами на Иле в Москву, но их сняли с самолёта и вернули в гостиницу.
Люди не готовились командировке, вещей минимум брали - летели-то на сутки. У кого-то маленькие дети остались одни.
А теперь тупо сидеть ДЕСЯТЬ ДНЕЙ!!! И не из-за поломки самолёта, не из-за метеоусловий - что конечно обидно, но в конце концов понятно.
Просто нашему начальству наплевать на своих подчинённых. А чё? Пускай сидят - народу у нас дохрена. Денег на проживание не жалко - авиакомпания богатая (стоит номер 2 000р на человека + 1 000р. в день на пропитание = итого 30 000р. в день проживание экипажа обходится) . Скажем "производственная необходимость".
Да и не париться перед праздниками - отгуляем тогда решим.
Десять дней это одна треть месяца. Налёта нет, денег тоже. .
Когда проходил "мандатку" у девочки передо мной не хватило 10 часов налёта до 800, и ей из-за этого срезали личный вклад.

Я просто о#уеваю от таких двойных стандартов.
 
Как наши зависли в Хабаровске
...
От этой чахорды с бортами не только экипажи пострадали, но и пассажиры тоже. Пару недель назад, где-то для десятерых пассажиров мест не оказалось, билеты есть, а мест нет.
 
Пару недель назад, где-то для десятерых пассажиров мест не оказалось, билеты есть, а мест нет.

Да эт общемировая практика, продают больше билетов, чекм есть, типа мало-ли кто-то опоздает, сдаст билет и т.д. ...
 
Реклама
Назад