А что с пилотом, кстати? Живой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот видимо это и отличает одну а/к от другой. Кто не хочет усугублять свои финансовые потери, а кто то не хочет усугублять свою репутацию, которая в дальнейшем может привести так же и к финансовым потерям.Компания приняла меры по минимизации задержки, выполнила своё обязательство довезти пассажиров до пункта назначения. С трудом выполнила, доставила неудобства при этом, и сама понесла финансовые потери. Ну, допустим, не хотят они ещё усугублять свои потери, считают, что сделали всё, что могли, и что шантаж в интернете и разводка на вкусняшки со стороны некоторых пассажиров в такой ситуации - это уже лишнее. Ссылки на то, что кто-то где-то "в аналогичной ситуации" лобстерами кормил и давал бесплатный билет в любую точку мира - тоже имеют право на жизнь. Но желательно чтобы эти ссылки были не из области "хорошо там где нас нет", а реальные примеры.
За взлёт-посадку, за дозаправку и прочие услуги платить надо. Казахи, как написано, отказывались что-либо делать, пока Аэрофлот не пробашляет. Плюс побочные эффекты вроде размещения пассажиров с сорванными стыковками, сбоя графика полётов (июль, высокий сезон).И все эти посадки (с десяток в год как минимум) производятся в глухих дырах вроде Актюбинска, где авиакомпания бессильна предоставить своим пассажирам человеческие условия для ожидания? И все эти посадки случаются по болезни членов экипажа, когда дело не ограничивается высадкой заболевшего, отправкой его в больницу и продолжением полета через час-два после приземления?
А почему умножить раза в три как минимум? Почему не в десять? Откуда это взялось вообще?
В 9 утра прилетели, да и город/аэропорт покруче. Больше повезло.На примере Караганды
Потому что прошли процедуры, пограничные и таможенные. Кои пройти ночью в Актюбинске не было возможности для российских пассажиров, а иностранным, наверное, и невозможно в принципе.Замечу, все были расселены в отель
Кто уцепился? Не вы ли?А что вы уцепились за эти ваучеры?
Bars, возможно, это будет зависеть от причины.
С7 кинулась на амбразуру, защищая своего естественного врага, которого те же С* и С* поносят на чем свет стоит в других ветках . Причем опять цепляние за слова и полное непонимание ситуация в плоскости компания-клиент. Ну не понимате, ок, не обязаны, но нет же, нужно высказаться. Похоже эти люди просто не могут думать по-другому и им невозможно ничего объяснить. "Пассажир - наш враг, обороняемся!". Причина! Причина! Вот скажите Сибчикагцу причину? Сибчикагец, да не важна причина, не важна! Понимаете?! Не важна! Компания извиняется перед пассажирами не за то, что ее пилоту или пассажиру плохо стало, а потому, что:tLS, а причина посадки в чём была?
Приходилось слышать на форумах, что и сингпурцы, бывает, пассажиров бизнес-класса под забором ночевать оставляют в подобных ситуациях. Или это наглый поклёп?
ну-ну, посмотрел бы я на работу с пассажирами при вынужденной посадке Эмирэйтс в Кирове...
Иркутск - международный аэропорт, работающий круглосуточно, в отличие от Актюбинска. Это для Вас, может, Иркутск - нелюдим как Актюбинск, но в смысле рутинных процедур там всё гораздо проще организовать.При том что Иркутск для французов гораздо более нелюдимое и дикое место, чем Актюбинск для русских.
Конечно. В неконкурентной среде такой необходимости нет. Выручка и прибыль Аэрофлота никак не зависят от работы с клиентами.вот он и не видит необходимости всем подряд компенсации раздавать и перед всеми оправдываться и извиняться.
А в чем именно облажался jetblue?jetblue облажался по полной программе, вот и вертелся.
Бортпроводники должны были оставаться в аэропорту за представителей и сидеть на полу вместе с пассажирами? Отлично, только кто бы потом вместо них полетел, если бы они положенное по нормативам время не провели, отдыхая в гостинице? Ждали бы дружно в Актюбинске ещё сутки, когда резервный экипаж прилетит? Я там точно ситуацию не знаю, но возможно, что так и было.
Из таких нюансов и складывается ситуация. А вы только знаете - "мили подавай, ваучеры, а то опозорим на весь свет, везде все по-другому делают". Да никто и не знает про этот Актюбинск (попробуйте погуглите), и вины АФЛ серьёзной ни в чём нет, вот он и не видит необходимости всем подряд компенсации раздавать и перед всеми оправдываться и извиняться. А воображаемый мир, где идеальные клиентоориентированные менеджеры на каждый чих к вам бегут с ваучерами и бонусами - продемонстрируйте лучше на примере своего собственного рабочего места. А то учить все горазды, а в окружающей действительности это как-то не сильно проявляется.