Савельевский период АФЛ

Bars, буду и душой, и разумом солидарен с Вашими рассуждениями, если бы что-то подобное случилось на территории России. Все-таки тут особая ситуация - посадка в казастанском городе, где ночью точно ради даже 183 пассажиров погранцов с постели не поднимут.

Поэтому я и просил направить дискуссию в позитивное русло, разбив на две составляющие :)
 
Реклама
вот тут про посадку Cathay в Караганде, о которой вспомнил ZEVS, http://aviaforum.ru/threads/28586 .
Читаем текст- все сидели в порту до утра, пока не заработали гос.учреждения
 
Bars, я еще раз напомню Вам историю моей поддержки критики - я не приемлю отписок, которые были продемонстрированы АФЛотовским сотрудником. Ибо там должно быть , как минимум, тысячу слов извинений, а не прямой посыл в лес.
Но не понимаю наезд на экипаж, который в данном случае попал "под раздачу". Да, надо было что-то сказать пассажирам, но знать бы что и как....
 
Mavr, ну задним числом можно придумать прекрасную идею "раздать воду пассажирам перед выходом из самолёта". Благо пассажиры ждали разрешения на выход 2 часа - можно было раздать. Но я понимаю, что на борту до этого додуматься было непросто.

Ну и ещё раз повторяю. Я вполне понимаю, что неприятные условия содержания пассажиров вызваны во многом объективными факторами, которые находятся вне сил Аэрофлота. Если бы Аэрофлот после этого пошёл на встречу пассажирам, как это сделали jetblue, то ничего этого бы не было. Вероятнее всего мы бы даже не узнали об этой истории.

Читаем текст- все сидели в порту до утра, пока не заработали гос.учреждения
Вопрос в другом. Писала ли после этого cathay в своём официальном твиттере, что "материальная компансация невозможна" и "Это не компенсационный случай. Надеемся на понимание."
 
tLS, более того, можно было задним числом вообще лететь второму пилоту в тот рейс запретить...
 
tLS, Bars, еще раз повторюсь: я за права пассажиров и пр. и т.д. и т.п. Но надо рассматривать каждую ситуацию по отдельности, внимательно изучив все обстоятельства.
Повторюсь еще раз: мне совсем не понравился абсолютно свинский ответ из АФЛ. Еще раз повторюсь: считать деньги, НЕ ПОТРАЧЕННЫЕ АФЛом на размещение/питание пассажиров, априори деньгами, подлежащими раздаче тем же пассажирам,тоже в корне неверно/неправильно.
 
Mavr, но Cathay своих пассажиров развезла по отелям как только открылись госучреждения. Что мешало АФЛу сделать то же самое??
 
Bars, Вы страдаете манией величия/преследования :) к сожалению, но Вы в моем сообщении не упоминаетесь.
Касательно уточняющих вопросов - см. предыдущие ответы (да, они повторяются, но повторяются также и вопросы)

ZEVS, Сереж, сравнивать Караганду и Актюбинск как-то неправильно. Мы не знаем всех тонкостей, всех нюансов.
 
Bars, Mavr, и другие участники, ребята, сбавьте градус :pivo:. Аэрофлот никто не осуждает за посадку в Актюбинске ради жизни пилота. Аэрофлот повел себя по-свински с пассажирами во время происшествия, с этим вроде тоже никто не спорит (кто-то ругается, кто-то оправдывает). Аэрофлот продолжает вести себя по-свински и после происшествия, тоже вроде большинство согласно.

Лучше не друг с другом ругаться, а на АФЛ наехать, там твиттер Савельева заспамить что ли :). Пусть хоть этого товарища Корыстова уволит и того, кто писал хамский релиз про псевдозвезд (понятия не имею кто такой Oleg Mayo, но его сообщение на фб вполне корректное и написал он его только спустя месяц и когда был послан тов. Корыстовым).
 
Кстати вопрос. Если экипаж поехал отдыхать в отель, при том, что пограничников в аэропорту небыло... Вопрос - это как? Или там есть отель в международной зоне??
 
Реклама
Mavr, но Cathay своих пассажиров развезла по отелям как только открылись госучреждения. Что мешало АФЛу сделать то же самое??
насколько я знаю, госучреждения открываются в 9 утра. в это время самолет уже готовился к вылету в Дели

раздать воду пассажирам при выходе - гениальная идея! литров 30 на 180 человек, наверное, на борту бы нашлось (к этому моменту уже два раза с напитками по салону прошлись). как делить - по 160 грамм разливать?
 
насколько я знаю, госучреждения открываются в 9 утра. в это время самолет уже готовился к вылету в Дели

раздать воду пассажирам при выходе - гениальная идея! литров 30 на 180 человек, наверное, на борту бы нашлось (к этому моменту уже два раза с напитками по салону прошлись). как делить - по 160 грамм разливать?

пассажиры с детьми и люди преклонного возраста.
еще как вариант: золото, серебро и если останется, то другим=)
 
насколько я знаю, госучреждения открываются в 9 утра. в это время самолет уже готовился к вылету в Дели

раздать воду пассажирам при выходе - гениальная идея! литров 30 на 180 человек, наверное, на борту бы нашлось (к этому моменту уже два раза с напитками по салону прошлись). как делить - по 160 грамм разливать?
Извините, но это классический приемр включания дурака. А что? А как?

Вы сами отлично знаете ответы на свои вопросы, но включаете дурака и продолжаете их задавать.

Во-первых, Актобе - это Казахстан, общая таможенная территория с РФ, поэтому с борта можно было унести продукты и напитки без всякой растаможки.
Во-вторых, к моменту посадки борт находился в воздухе не более двух часов, а это значит, что пассажиров не успели покормить ужином, на борту еще и завтрак, плюс напитки из расчета до конца полета.
В-третьих, а как же раздать людям напитки? Ну как раздать напитки, не понимают сотрудники Аэрофлота как напитки раздать. Как вариант: принести упаковки с бутылками и стаканчики и поставить их в зале. А пассажиры сами подойдут и нальют себе того, чего хотят. Представляете, Юрец, технологии 21 века в действии? Даже больше, представляете Ваша авиакомпания использует эти передовые технологии! Да, вот так, в случае задержек притаскивает представитель пачки с водой, коробку с касалетками, ставит где-то в середине зала и всё. А ну тут же представитель, а если представителя нет, то пусть хоть сдохнут эти пассажиры, Вы и Ваша компания ничего им не должны. Раздать на борту воду бортпроводники могут, а на земле никак, надо скорее бежать спать в отель.

Ну продолжайте, продолжайте оправдывать тупость и просто бесчеловечность своих коллег. Это ведь так гуманно и по-человечески - уехать в отель и бросить на полу в аэропорту 180 человек имея на борту воду и 2 рациона питания. Достойно, молодцы.

Еще раз убеждаюсь, что просто даже совести нет у сотрудников а/к от самого верха и до конкретных С, С и Ю. Ну как можно такое скотство оправдывать, ну нет они все продолжают и продолжают. Юрец, не знаю сколько Вам лет и есть ли у Вас дети, Вы вообще представляете, что значит бросить ребенка на 10-14 часов на полу в закрытом порту, не то что без питания, без воды. Имейте совесть, молчите хотя бы!
 
Dillinger, вы пыл-то немного поумерьте. такое впечатление, что у вас на борту семья из 15 несовершеннолетних детей летела...

Во-первых, Актобе - это Казахстан, общая таможенная территория с РФ, поэтому с борта можно было унести продукты и напитки без всякой растаможки.
шикарный ответ на утверждение про гостиницы.
насколько я знаю, госучреждения открываются в 9 утра. в это время самолет уже готовился к вылету в Дели
про растаможку остатков питания я разве что-то писал???

Во-вторых, к моменту посадки борт находился в воздухе не более двух часов, а это значит, что пассажиров не успели покормить ужином, на борту еще и завтрак, плюс напитки из расчета до конца полета.
если не знаете - не говорите. пассажиры уже дважды получили напитки и поели ужин. завтрака никакого на борту не было, так как на Дели кормят один раз. напитки, конечно, были, в таком количестве, как я вам написал

дальнейшие эмоциональные высказывания комментировать не буду
 
А люди могли выйти из аэропорта без паспортного контроля?
Нет, не могли. Про таможенную территорию я написал в ответ на заявления представителей а/к, что принести воду и питание с борта было нельзя, т.к. это нужно было бы растаможить.

если не знаете - не говорите. пассажиры уже дважды получили напитки и поели ужин. завтрака никакого на борту не было, так как на Дели кормят один раз. напитки, конечно, были, в таком количестве, как я вам написал
На Дели нет завтрака? Ну-ну. Так Вы сейчас дойдете до того, что на борту вообще ничего не было, воды не было, еды не было и экипажа тоже не было.

Ну молодцы, все правильно сделали, гордитесь своей работой.
 
Про таможенную территорию я написал в ответ на заявления представителей а/к, что принести воду и питание с борта было нельзя, т.к. это нужно было бы растаможить.
Ссылочку на пост не дадите?Кто это утверждал?
А про снятие питания(даже если бы оно осталось)....Ночью в Актюбинске найти автолифт под 330?Там вообще кэтеринг есть?Одна телега весит порядка 70 кг.
Если вы думаете,что КЭ перетаскивал бы это сам - глубоко заблуждаетесь,ибо первое,что всплывает при расследовании производственных травм - соблюдение должностных обязанностей(например,сломанную на трапе ногу не оплатят,если обувь не фоменная).И как бы ни было жалко паксов - работу грузчиков никто выполнять не будет,это строжайше запрещено.
И таки да - на Дели ОДИН рацион питания и напитков соответственно.
 
И таки да - на Дели ОДИН рацион питания и напитков соответственно.
напитки-то вроде два раза разносили, не?
я летал один раз в Дели именно АФЛом, но в памяти этот пункт не отложился.
горячее раз, это да.
 
Реклама
Да воды- соков хватило бы разок напоить,вопрос упирался бы в погрузку-выгрузку,оформление закупки и доставки воды уже на пролёт до Дели,окончание рабочего времени,замену бригады,поиск по домам новой с оформлением кучи доков и отправкой на перекладных,скорее всего.По времени - гораздо дольше собственно задержки.
 
Последнее редактирование:
Назад