Бортпроводники должны были оставаться в аэропорту за представителей и сидеть на полу вместе с пассажирами? Отлично, только кто бы потом вместо них полетел, если бы они положенное по нормативам время не провели, отдыхая в гостинице? Ждали бы дружно в Актюбинске ещё сутки, когда резервный экипаж прилетит? Я там точно ситуацию не знаю, но возможно, что так и было.
Что нам, пассажирам, периодически говорится? КВС в рейсе - царь и бог, последняя инстанция при выполнении рейса. Только выходит это относится только к "ссадить с самолета" и т.п., а когда КВС остается единственным ответственным лицом в конкретной случае между авиакомпанией и пассажирами, то он должен по-бырому валить, так? Я не говорю о том, что экипаж должен был лежать на полу с пассажирами, я о том, что перед тем как удалиться в отель, экипаж мог бы по меньшей мере:
а) предоставить информацию пассажирам о том, что происходит (ну что-то вроде: "Уважаемое стадо! Мы сели тут по такой-то причине. В аэропорту нет никаких вообще условий. На данный момент я связался с ЦУПом авиакомпании и у меня есть такая вот информация")
б) сгрузить с борта хотя бы бутылки с водой и стаканы - это такое дело нереально сложное?
Я просто ставлю себя на место КВС и, могу сказать, что сваливая в отель и переговариваясь с ЦУПом я бы поинтересовался: ну а с пассажирами-то что будет?
А если бы и кто-то из экипажа остался с пассажирами, то это сделало бы честь и ему, и авиакомпании, которая не кинула пассажиров даже в таких сложнейших условиях. Как Вам уже написали послать в Актюбинск можно было бы на замену не только 1 пилота, но и всю бригаду.
Сибчикагец, и хватит нам напевать про несчастную судьбу авиакомпаний и большие-пребольшие расходы, которые эти несчастные авиакомпании несут в форс-мажорных ситуациях. Авиакомпания отлично знает, сколько в среднем она потратит деньги на перебронирование сорванных стыковок, обеспечение паксов отелем и питанием, оплату прочих расходов и компенсаций в случае таких вот неплановых посадок и т.п. Все эти суммы включены в бюджет и оплачены нами же при покупке билета.
вины АФЛ серьёзной ни в чём нет
Я ___ею, дорогая редакция. Ну это будет перл месяца после предыдущего из С7: имеем ситуацию, пассажир условия договора выполнил, авиакомпания не выполнила, пассажир может обратиться за компенсацией.
Аэрофлот ни в чем вообще не виноват. Экипаж в отель отправил, пассажиров на полу в закрытом аэропорту бросил без воды и информации. Ну какая тут вина? Ну какая компенсация? Сплошной премиальный сервис.