Савельевский период АФЛ

Потому что прошли процедуры, пограничные и таможенные. Кои пройти ночью в Актюбинске не было возможности для российских пассажиров, а иностранным, наверное, и невозможно в принципе.
вполне возможно и иностранным. Есть такое понятие - полицейская виза. Применяется как раз в подобных случаях.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Простите, а заболевший член экипажа за ту ночь вылечился или ему нашли подмену? А сложно было одновременно найти и доставить подмену и для других членов экипажа, которые все время, быть может по очереди, находились бы рядом с пассажирами и хотя бы создавали видимость того, что авиакомпания с ними, авиакомпания их не бросила?
заболевшего пилота госпитализировали. замену ему начали готовить еще когда самолет был в воздухе и отправили ближайшим рейсом в том направлении.
 
Бортпроводники должны были оставаться в аэропорту за представителей и сидеть на полу вместе с пассажирами? Отлично, только кто бы потом вместо них полетел, если бы они положенное по нормативам время не провели, отдыхая в гостинице? Ждали бы дружно в Актюбинске ещё сутки, когда резервный экипаж прилетит? Я там точно ситуацию не знаю, но возможно, что так и было.

Что нам, пассажирам, периодически говорится? КВС в рейсе - царь и бог, последняя инстанция при выполнении рейса. Только выходит это относится только к "ссадить с самолета" и т.п., а когда КВС остается единственным ответственным лицом в конкретной случае между авиакомпанией и пассажирами, то он должен по-бырому валить, так? Я не говорю о том, что экипаж должен был лежать на полу с пассажирами, я о том, что перед тем как удалиться в отель, экипаж мог бы по меньшей мере:
а) предоставить информацию пассажирам о том, что происходит (ну что-то вроде: "Уважаемое стадо! Мы сели тут по такой-то причине. В аэропорту нет никаких вообще условий. На данный момент я связался с ЦУПом авиакомпании и у меня есть такая вот информация")
б) сгрузить с борта хотя бы бутылки с водой и стаканы - это такое дело нереально сложное?

Я просто ставлю себя на место КВС и, могу сказать, что сваливая в отель и переговариваясь с ЦУПом я бы поинтересовался: ну а с пассажирами-то что будет?

А если бы и кто-то из экипажа остался с пассажирами, то это сделало бы честь и ему, и авиакомпании, которая не кинула пассажиров даже в таких сложнейших условиях. Как Вам уже написали послать в Актюбинск можно было бы на замену не только 1 пилота, но и всю бригаду.

Сибчикагец, и хватит нам напевать про несчастную судьбу авиакомпаний и большие-пребольшие расходы, которые эти несчастные авиакомпании несут в форс-мажорных ситуациях. Авиакомпания отлично знает, сколько в среднем она потратит деньги на перебронирование сорванных стыковок, обеспечение паксов отелем и питанием, оплату прочих расходов и компенсаций в случае таких вот неплановых посадок и т.п. Все эти суммы включены в бюджет и оплачены нами же при покупке билета.

вины АФЛ серьёзной ни в чём нет
Я ___ею, дорогая редакция. Ну это будет перл месяца после предыдущего из С7: имеем ситуацию, пассажир условия договора выполнил, авиакомпания не выполнила, пассажир может обратиться за компенсацией.

Аэрофлот ни в чем вообще не виноват. Экипаж в отель отправил, пассажиров на полу в закрытом аэропорту бросил без воды и информации. Ну какая тут вина? Ну какая компенсация? Сплошной премиальный сервис.
 
Удивительно, что аэрофлот не сказал "мы что каждому позвонить и извиниться были должны".
еще раз спрошу - Вы были на борту? знаете, что ни перед кем Аэрофлот не извинился?

Сибчикагец, а нет никакого спора. Есть принципиально разные действия двух компаний в схожих ситуациях экстренной посадки по причине болезни пилота. И сравнение, к сожалению, не пользу российской компании.
знаете, лететь с потерявшим рассудок пилотом и делать вынужденную посадку для спасения жизни человека - немного разные вещи, вы не находите?

чуть выше был "пассаж" на тему, что ради пассажиров самолет бы не сел - это откровенная неправда. незапланированная посадка по причине ухудшения здоровья пассажира случается по нескольку раз в месяц. и все относятся к ситуации с пониманием, миль, а уж тем более денег, не требуют. при этом все расходы (несколько десятков тысяч долларов) ложатся, безусловно, на авиакомпанию

разница только в том, что пассажира бы оставили в Актобе и полетели бы тут же дальше, а без второго пилота это сделать нельзя было

вообще ситуация, конечно, неприятная, но практически все пассажиры отнеслись с пониманием
 
чуть выше был "пассаж" на тему, что ради пассажиров самолет бы не сел - это откровенная неправда. незапланированная посадка по причине ухудшения здоровья пассажира случается по нескольку раз в месяц. и все относятся к ситуации с пониманием, миль, а уж тем более денег, не требуют. при этом все расходы (несколько десятков тысяч долларов) ложатся, безусловно, на авиакомпанию
Я летел в Сочи аэрофлотом пару лет назад и человеку стало плохо.Хотели приземлится в Волгограде.Честно,хоть и спешил,но первые мысли были, чтобы человек не умер. Полностью, разделил бы намерения в данной ситуации КВС нас опустить на землю.
Другой вопрос, что я бы не был доволен, если меня после этого оставили в Волгограде не в гостинице и без воды с едой, а в аэропорте и дело уже не в больных людях ( за это респект) а в том, что потом со здоровыми делать.

То что с пониманием многие пассажиры отнеслись, за это им уважение. Значит у людей еще остались остатки человечности и они не смотря на то, что имели полное право поднять бучу ( как наверно сделали бы за границей) но как у нас часто в России бывает, просто проявили сочувствие, хотя взаимности особо не последовало.
 
Другой вопрос, что я бы не был доволен, если меня после этого оставили в Волгограде не в гостинице и без воды с едой, а в аэропорте и дело уже не в больных людях ( за это респект) а в том, что потом со здоровыми делать.
Вот этого представители авиакомпаний видеть в упор не хотят. Они пытаются представить нас бесчувственными сволочами, которые хотят нажиться на ситуации со здоровьем пилота. При этом ни одной претензии в адрес авиакомпании в том, что она посадила самолет в Актюбинске на ветке не прозвучало, все в один голос говорят: правильно сделали, что сели в ближайшем порту.

Претензии не посадке, Юрец, в десятый раз, претензии к тому, что Ваша авиакомпания кинула пассажиров в закрытом порту без информации, и к тому как Ваша авиакомпания ведет себя сейчас.
 
знаете, лететь с потерявшим рассудок пилотом и делать вынужденную посадку для спасения жизни человека - немного разные вещи, вы не находите?
В обоих случаях была совершена вынужденная посадка по причине болезни члена экипажа. Я не делю болезни на "нормальные" и "срамные" и не считаю людей с болезнями мозга "выжившими из ума". И вам не советую. Не дай бог увидеть, как у кого-то из старших в семье развивается деменция. Да и причем тут вынужденная посадка? Никто не против вынужденной посадки.

Разница в том, что после вынужденной посадки jetblue работает с клиентом, извиняется и выдаёт весьма значительные компенсации, а аэрофлот сначала бросает пассажиров, а потом шлёт их лесом.
 
Что мешало отправить вместе с ним пару бортпроводников на замену тем, которые во время ночевки присутствовали бы среди пассажиров в качестве представителей авиакомпании?
Угу.А согласовывать Джи -Ди в Актюбинске ночью(интересно,там есть пара факсов в А/п?) ,а потом в Дели отправлять попутным верблюдом?Как оформить задание на полёт?(поддержка морального духа паксов - нет такой статьи в ТК).Как выдернуть людей из резерва с допуском?Кто будет выгружать воду и питание из самолёта и доставлять в терминал?И ещё куча формальностей,писать лень))
Теоретики,блин
 
Последнее редактирование:
Опять паранойяльный синдром прорезался, опять пошла вода в хату "Сибири" уж потому, что хочется кушать кому-то. Вот уж правда, не трогай ....
 
Последнее редактирование:
господа, прочел страниц 10 обсасывания ситуации- вопрос о состоянии пилота прозвучал как-то вскользь, зато чего не сделали по причине невозможности -так и льется из всех громкоговорителей.... Сравнивать грандов и их экстренные посадки в глубинке как-то неверно с данной ситуацией. Думаю, приземлись АФЛ в России (где нет его представителей), было бы то же самое не в смысле отношения к пассажирам, а в смысле требования с компании сначала денег, потом обслуживание. Что такого в истории современной России не было?

касательно ситуации разруливания: тут чистый косяк компании, но не в смысле чего-то там предложить: люди у нас понятливые/ ситуация экстренная, тут был важен просто нормальный ответ без "посыла в лес"


просто отвлекитесь от написания сочинений, вычлените две разные темы:
- вынужденная посадка
- ответ упыря из АФЛ.
 
Реклама
Не до челяди аэрофлоту. Надо бюджеты на SMM осваивать:
TnRYjlvpJtM.jpg
 
обосрались, так примите критику достойно, а не отмазывайтесь как дети с глупыми аргументами. Летаю немало, и если бы не новые (относительно других наших авиакомпаний топ-5) самолеты, Аэрофлот забыл навеки вечные. Цены задранные, сервис не лучше и не хуже остальные перевозчиков, всё завязано только на Москву, на столицу мира. Раскрутили кое-как свой Аэрофлотбонус, но чтобы получить премиальный билет на нужные дату, надо как собачка безвылазно мониторить сайт, авось появится, а на хорошие направления и на хорошие даты премиальных не бывает, сомнительное удовольствие, к тому же Дельта скоро ухудшит условия получения премильных билетов, а значит скоро можно ожидать повышение стоимости оных в милях и у Савельева. Скурвились , одним словом
 
так и представил себе: второму плохо, капитан вскрывает запечатанный конверт, лежащий на этот случай в кабине... а там большими буквами: "В Оренбург не лети, дорого!" :D
 
Bars, отнюдь нет.
Выше ars писал про то, что выгрузить и растаможить загруженное на борт питание и воду было невозможно. В тех условиях - невозможно.
Насколько я помню, примерно так оно и есть в реальной жизни (а у ars опыт полетов поболе моего будет).
Поэтому кажущиеся вам разумными решения в реальной жизни могут быть невозможны.
Ибо жестко ограничены рядом законодательных рамок.
 
Капитан Гагабу, не совсем понимаю зачем нужно растамаживать питание и воду, если не надо ввозить питание и воду на таможенную территорию казахстана.

Где пассажиры то в итоге находились? За линией таможни или нет?
 
Если бы самолет дотянул до Оренбурга, Аэрофлоту в соответствии с тем же кодексом, на который вы ссылаетесь, пришлось бы накормить и поселить в гостиницу всех 183 пассажира.
В связи с тем, что посадка произошла в Актюбинске, Аэрофлот здорово сэкономил на этих расходах, которые обязан был понести. Не намеренно так получилось, но - сэкономил. Не находите?
а у нас есть факт: расселили их или нет? зачем гадать?
 
не совсем понимаю зачем нужно растамаживать питание и воду, если не надо ввозить питание и воду на таможенную территорию казахстана.
Где пассажиры то в итоге находились? За линией таможни или нет

послушайте, Вы считаете, что на чужой территории все будут выполнять то, что Вы хотите? думаю, Вас никто и спрашивать ни о чем и не будет. И уже не принципиально, где находились пассажиры...
 
Bars, ваше высказывание притянуто за уши. :)
У вас нет ни единого доказательства, что посадка в Актюбинске была намеренно выполнена для экономии.
А посему все ваши высказывания по этому поводу - пустопорожний треп.
 
Bars, я имел в виду Оренбург: мы не можем гадать, как повела бы себя компания в этом аэропорту.

Писать, что в Актюбинске сэкономили, а в Оренбурге бы по полной потратились, означает, что они специально сели в Казахстане, чтобы не тратиться. Но это абсурд! Более того, в Оренбург проще отправить замену, чем в Актюбинск
 
Реклама
Bars, и что надо сделать? ходить и "ставить свечку" за то, что ненамеренно не сделал?
давайте попросим перечислить сэкономленные таким образом средства на благотворительность?! Почему все пассажиры прониклись ситуацией и лишь единицы (один?) считает себя незаконно обиженным?
 
Назад