Савельевский период АФЛ

Странно, что никто не вспомнил недавнюю посадку корейского 777 в Анадыре. Пассажиров само собой тоже никуда не выпускали, задержка составила 15 часов.

И вот что пишут.
Meanwhile, the carrier compensated the 273 travelers, including 94 Koreans, with discount coupons worth 100,000 won ($87.5) for economy class passengers and 140,000-won coupons for business class for use in the carrier.
Passengers complained that “the incident ruined our travel schedule and exhausted us, but the compensation is too small.”
 
Реклама
Странно, что никто не вспомнил недавнюю посадку корейского 777 в Анадыре. Пассажиров само собой тоже никуда не выпускали, задержка составила 15 часов.

И вот что пишут.
Meanwhile, the carrier compensated the 273 travelers, including 94 Koreans, with discount coupons worth 100,000 won ($87.5) for economy class passengers and 140,000-won coupons for business class for use in the carrier.
Passengers complained that “the incident ruined our travel schedule and exhausted us, but the compensation is too small.”
Что за черта,сравнивать плохое с плохим ? Мол " А вы поглядите, у Корейцев то тоже самое" я вот не хочу,чтобы по этим показателям наши авиакомпании равнялись.
На обслуживание тех же Корейцев или Сингапурцев хочу, но нет почему то фраз! " Да у нас так же обслуживают" зато если косяк какой компании, то обязательно нужно сравнить, дабы показать что " не мы такие,жизнь такая"
 
Что за черта,сравнивать плохое с плохим ? Мол " А вы поглядите, у Корейцев то тоже самое" я вот не хочу,чтобы по этим показателям наши авиакомпании равнялись.
На обслуживание тех же Корейцев или Сингапурцев хочу, но нет почему то фраз! " Да у нас так же обслуживают" зато если косяк какой компании, то обязательно нужно сравнить, дабы показать что " не мы такие,жизнь такая"

А я и не говорю, что все плохо, с чего вы так решили? Наоборот вроде, компенсацию выплатили, извинились, скандала в блогосфере не было.
 
А я и не говорю, что все плохо, с чего вы так решили? Наоборот вроде, компенсацию выплатили, извинились, скандала в блогосфере не было.
Я как понял, пострадавшим было мало тех выплат,на что компания заявила, что все не по их вине произошло
 
Нерасселение пассажиров в отели - это да, со стороны "Аэрофлота" большой косяк, подтверждающий, что в сбойной ситуации там остаются одни страусы. Уверен, что ни одна гостиница города не отказалась бы заселить пассажиров "Аэрофлота", получив от авиакомпании факс об гарантированной оплате.
Актюбинск и отели - понятия несовместимые.
Есть одна более-менее приличная гостиница номеров на 50, остальное...
 
Последнее редактирование:
Да, для выгрузки 30 литров воды безусловно автолифт нужен :)

Вот здесь находится 4 отеля, как минимум:

http://www.komandirovka.ru/hotels/aktobe/

И ваще, сказки это все, как капитан последним тонущий корабль покидает. Тут вон не тонет ничего, а он уже свинтил в гостиницу.
 
И ваще, сказки это все, как капитан последним тонущий корабль покидает. Тут вон не тонет ничего, а он уже свинтил в гостиницу.
Вы свечку держали? Вы видели, что он первый ушел? С вероятностью 99,999999% экипаж ушли последние с борта, т.к. они отвечают за борт, ну наверно как то так сказать, точную формулировку спецы подскажут. Не дай Бог Вашим родным попасть в такую ситуацию, как заболевший член экипажа, я тогда посмотрю нас Вас и на Ваши высказывания.
 
Arko, в первую очередь, конечно, занимались заболевшим. И это правильно. Далее, с большой долей вероятности забили на все остальное - и вот это - неправильно. У КВСа есть много возможностей (если захочет, конечно) поднять "в ружье" нужные службы. Было бы желание. Многое сделать в подобной дыре нереально, но кое-что - можно. Например, не выгонять пассажиров с самолета. Правда, тогда и экипажу пришлось бы оставаться на борту. По понятным причинам. И далее лететь они бы по закону права не имели из-за превышения рабочего времени и отсутствия положенного отдыха.

Но речь даже не об этом: форсмажор случился, факап уже произошел. Далее за него надо хотя бы извиниться перед пассажирами любым способом. Вместо этого их просто послали на........ что совершенно четко показывает
а) отношение
б) почему вредна монополизация рынка
в варианте сильноконкурентного рынка подобное сильно ударит по карману. Но не в нашем случае - ведь альтернатив-то по-сути немного.
Авиаперевозчик - сущность прагматичная. Если бы это сходило с рук за границей и не влияло бы на прибыли - поступали бы точно также. Все остальное - лирика.
 
bulion, ну мне кажется завтракать через два часа после ужина - как-то было бы странно, не?))
А просто Аэрофлот весьма непродуманно (вернее, наплевательски на пассажиров) подходит к самой организации питания на борту. Конечно, если сначала убить час на обслуживание напитками, потом неспешно разнести питание, потом столь же неспешно чай, то да, к моменту уборки подносов проходит уже 2,5-3 часа после взлета, и завтрак через полтора часа будет смотреться странно, тем более что паксы хотят хоть немного поспать. Более того, на рейсах чуть длиннее Дели, вроде Владивостока или Хабаровска, этот "сервис" Аэрофлота вообще форменное издевательство. Сначала убивается 3 часа после взлета на ужин, затем 2 часа (из восьмичасового рейса!) на поспать, а за 3 часа до приземления опять врубается свет, и начинается опять же двухчасовая процедура завтрака, в том же неспешном трехступенчатом режиме.
Вот скажите, Аэрофлот вправду не видит, что это издевательство - так растягивать процесс питания, да еще и начинать его за 3 часа до приземления? Или видит, но банально чихать хотел на какой-то там сон каких--то там паксов? Или видит, но просто неспособен оптимизировать процесс раздачи питания - ну хотя бы скопировав какой-нить Emirates или еще какую компанию, где о паксах принято думать?
 
Реклама
EuroCity, если 10 лет назад 240 паксов обслуживали 6 бп,то теперь 270 - четверо.Эффективный менеджмент в действии.
все так, но под 4 бп можно было бы изменить процедуру. Вот только афлу плевать на какие-то там удобства паксов.
 
Техник, какие бы ни были гостиницы, это лучше, чем ночевать на полу в аэропорту.
 
При условии, что места в этих гостиницах есть.

Можно было отправить в гостиницы, как минимум, пассажиров с детьми. И остальным обеспечить паспортный контроль (экипажу ведь как-то обеспечили) и возможность свободно выйти в город.
 
он рассчитывает, что в первую очередь расселят Gold и бизнес

Я слишком много летаю (причем не всегда бизнесом), чтобы на что-то вообще рассчитывать. Всегда надо рассчитывать на "нулевой" вариант - выбросили непонятно где, выбираться оттуда придется за свои деньги. А вот когда даже свободы выбора не дают - это полный [censored] и нарушение прав.
 
в условиях непоняток, когда рейс может быть вскоре продолжен

Конечно ничего не понятно. Ночь, экипаж свалил в гостиницу отсыпаться, время отдыха экипажа регламентировано. Ну совсем непонятно ничего :)
 
AndyM, нет ясности, сразу свалил экипаж или нет.
Никто не даст уже точной информации, кроме самого экипажа и причастных служб, но они в этой ветке явно не отметятся.
Не верю, что экипаж первым же делом перепрыгнул на подъезжающий трап и умчался в гостиницу, что аж пятки засверкали.
 
А просто Аэрофлот весьма непродуманно (вернее, наплевательски на пассажиров) подходит к самой организации питания на борту. Конечно, если сначала убить час на обслуживание напитками, потом неспешно разнести питание, потом столь же неспешно чай, то да, к моменту уборки подносов проходит уже 2,5-3 часа после взлета, и завтрак через полтора часа будет смотреться странно, тем более что паксы хотят хоть немного поспать. Более того, на рейсах чуть длиннее Дели, вроде Владивостока или Хабаровска, этот "сервис" Аэрофлота вообще форменное издевательство. Сначала убивается 3 часа после взлета на ужин, затем 2 часа (из восьмичасового рейса!) на поспать, а за 3 часа до приземления опять врубается свет, и начинается опять же двухчасовая процедура завтрака, в том же неспешном трехступенчатом режиме.
Вот скажите, Аэрофлот вправду не видит, что это издевательство - так растягивать процесс питания, да еще и начинать его за 3 часа до приземления? Или видит, но банально чихать хотел на какой-то там сон каких--то там паксов? Или видит, но просто неспособен оптимизировать процесс раздачи питания - ну хотя бы скопировав какой-нить Emirates или еще какую компанию, где о паксах принято думать?

Насчет рейсов AFL в VVO/KHV подтверждаю. Всегда удивляет, почему 2 процедуры питания нивелируют время на сон (в вечерне-ночном рейсе то!!) до 2, максимум 2.5 часов. Иногда мне думается, что лучше этот завтрак из двух блинчиков из-за которых врубают свет, вообще минимизировать до стакана сока за 20 мин до снижения. Учитывая ранние прилеты рейсов AFL в KHV (6:50 и 8:50), хотелось бы, чтобы авиакомпания хотя бы рассмотрела возможности изменения времени подачи завтрака. (хотя опять же допускаю, что ввиду наличия 1 б/п на 50 человек это сложно сделать).
 
Реклама
Назад