ars
Местный
Значит,вы - Копперфильд))) Мне не удалось заставить работать кэтеринг Ниццы ночью,впрочем ,как и КВСу с представителем.Полетели так,а что делать?ars, и пробовал и решал. Причем, не один раз.
Как-то все решалось, видимо я был достаточно настойчив и убедителен. В таких случаях самое главное - это добраться чем главнее - тем лучше. И сделать так, чтобы лично заинтересовать тех, кто рядом и от кого зависит помогать или нет, в решении вопроса. Например, дозвонившись их начальнику. Да и просто поговорив по-человечески.
Раз 30 меня уволили и пару раз убили.Ну публику на данном рейсе 10 лет назад представляете?
А по теме...Не знаю я,что там мог сделать ЛЭ и КЭ без потери рабочего времени и,в результате,гораздо более длительной задержки.
То,что потом было, комментировать не хочу,некомпетентен
Последнее редактирование: