Савельевский период АФЛ

Ивм, по вашему получается что в этом году только у А/к "Россия" был рост 10%, а у всех остальные в минусах? вы сами то в это верите? Более того:
Производственные показатели ОАО «Аэрофлот»
Пассажиропоток, тыс. чел.
декаб 2014 декаб 2014
1 866,0 1 630,2 14,5%

Так у кого там был минус? слушаю вас внимательно и если вы утверждаете, что "кое у кого в "группе АФЛ" было падение пассажиропотока" прошу вас не стесняйтесь укажите у кого именно и сколько. чтоб вам было проще вот список компаний в группе афл: "афл, Россия, Донавиа, Аврора, Оренбургские авиалинии и Победа". так у кого именно было падение?

Т.е. Вы готовы признать не знаете, но спорите?

Ради бога, изменение пассажиропотока в 2014 году по отношению к 2013, по группе АФЛ: Россия - 13,1%, Донавиа - 28,3%, Орены - минус 3,4%, Аврора - 320%, "Владивосток авиа" - минус 1,1 млн. пассажиров.

2013 по отношению к 2012: Россия - 10,1%, Донавиа - 37,3%, Орены - минус 2,4%, Аврора - 23%, "Владивосток авиа" - минус 7%

2012 по отношению к 2011: Россия - 19%, Донавиа - 14,1%, Орены - 27,4%, САТ - минус 12%, Владивосток авиа - минус 4%, Саратовские авиалинии - минус 376 тысяч пассажиров
 
Реклама
При вылете с базы после 21:59... Про задержки понятно. Но чем это отличается от похожего графика, только с возвратами в SVO?

Т.е. Вы уже сами понимаете, что в ночное время такой график не отработать, да и смысла нет. А теперь посмотрим на город который чуть-чуть дальше, но имеет более высокий пассажиропоток, Екатеринбург... И что вы имеете ввиду под фразой: "Но чем это отличается от похожего графика, только с возвратами в SVO"?
 
Т.е. Вы готовы признать не знаете, но спорите?
Ради бога, изменение пассажиропотока в 2014 году по отношению к 2013, по группе АФЛ: Россия - 13,1%, Донавиа - 28,3%, Орены - минус 3,4%, Аврора - 320%, "Владивосток авиа" - минус 1,1 млн. пассажиров.
ивм, вот вам список компаний группы аэрофлот, на бис: "афл, Россия, Донавиа, Аврора, Оренбургские авиалинии и Победа". А теперь внимательно прочитайте список который вы мне написали. Видите разницу? Более того, мы говорим за года 2013-2014-2015, зачем вы привели 2012-2011? Вы точно знаете, о чем говорите?
 
ивм, вот вам список компаний группы аэрофлот, на бис: "афл, Россия, Донавиа, Аврора, Оренбургские авиалинии и Победа". А теперь внимательно прочитайте список который вы мне написали. Видите разницу? Более того, мы говорим за года 2013-2014-2015, зачем вы привели 2012-2011? Вы точно знаете, о чем говорите?


Похоже что Вы не знаете. А теперь внимательно читайте что я Вам написал, после этого заходите в гугль, и ищите, почему я включил те или иные компании в сообщение Выше. Более того, не знаю с чего Вы взяли что мы говорим только за 2013-2015 года? И более, того, хватит врать, я ни где не говорил, что рост пассажиропотока "по группе АФЛ" был только у "России", это Вы придумали, Я Вам указал что Вы, мягко говоря, глубоко заблуждаетесь, теперь вы пытаетесь опять что-то доказхать.

P.S. Чуть-чуть подскажу. В 2013 году, компания "Владивосток авиа" была в "группе АФЛ". И после того как её грохнули, АФЛ потерял большое количество пассажиров. "Аврора" даже по итогам 2014 года не вышал на тот объем, который перевозил "ВА", а там ещё и САТ есть/был.
 
IVM, кажется время уже объяснило, что трудности работника руководство не .... Схема когда борт вылетает из базового порта и шарится дальше по регионам могу повысить налет на борт. Экипажи в профилакториях перетопчутся и по самолетам попрыгают, никто в офисе в этом проблемы не увидит. Тем более в Аэрофлоте (уж простите, но моя родственница летела из Дубая в Пермь через Москву 26 часов вместо 12 по билетам, и для Аэрофлота это не проблема)...
 
IVM, кажется время уже объяснило, что трудности работника руководство не .... Схема когда борт вылетает из базового порта и шарится дальше по регионам могу повысить налет на борт.

А разве с этим кто-то спорит?


Экипажи в профилакториях перетопчутся и по самолетам попрыгают, никто в офисе в этом проблемы не увидит.

проблема будет в другом, будет ли экономический смысл? ИМХО, АФЛ считает что смысл есть один, всем летать через Москву. :)))
 
ИМХО, АФЛ считает что смысл есть один, всем летать через Москву
Если обязательно через, то открывается немало вариантов для пассажиров. Особенно по Европе. Не думаю что АФЛ готов потерять питерский рынок...
 
В 2013 году, компания "Владивосток авиа" была в "группе АФЛ". И после того как её грохнули, АФЛ потерял большое количество пассажиров.
Пруф пожалуйста, мне ваши "декларации без фактов и цифр" не убеждают, и впрочем как и всех остальных.
 
Если обязательно через, то открывается немало вариантов для пассажиров. Особенно по Европе. Не думаю что АФЛ готов потерять питерский рынок...

Толькот вот будут ли согласны пассажиры, или уйдут к конкурентам? Яркий пример Питер - Минск. "Россия" уходит с направления мотивируя низкой загруженностью, пассажирам предлагают лететь через Москву, а в итоге "Белавиа" увеличивает количество рейсов до трех в день, да ещё и вместо CRJ-200, большую часть рейсов начинают выполнять Б733, Б735 и Е195.

Пруф пожалуйста, мне ваши "декларации без фактов и цифр" не убеждают, и впрочем как и всех остальных.

пруф на что? На то что "ВА" был под "АФЛом"? Гугль Вам в помощь. А пока, большое спасибо, за то что теперь всем видно, что вы спорите о том, чего не знаете, и доказываете свою глупость.
Более того, я же забыл ещё одну авиакомпанию указать по отношению 2012 к 2011 году. "КМВ авиа" дала ещё минус 415 тысяч пассажиров для "группы АФЛ" (хотя, логичнее было бы сказать что "минус 600 тысяч", т.к. в 2010 КМВ перевези более 500 тысяч пассажиров, а в 2011 шли с увеличением занятости кресел где-то на 6-7%, но до конца года не долетали).
И только в 2014 году, "Донавиа" перевезла пассажиров больше, чем "донавиа" и "кмв" вместе, до того момента как попали в "группу АФЛ".
 
Последнее редактирование:
пруф на что? На то что "ВА" был под "АФЛом"? Гугль Вам в помощь. А пока, большое спасибо, за то что теперь всем видно, что вы спорите о том, чего не знаете, и доказываете свою глупость.
Более того, я же забыл ещё одну авиакомпанию указать по отношению 2012 к 2011 году. "КМВ авиа" дала ещё минус 415 тысяч пассажиров для "группы АФЛ" (хотя, логичнее было бы сказать что "минус 600 тысяч", т.к. в 2010 КМВ перевези более 500 тысяч пассажиров, а в 2011 шли с увеличением занятости кресел где-то на 6-7%, но до конца года не долетали).
И только в 2014 году, "Донавиа" перевезла пассажиров больше, чем "донавиа" и "кмв" вместе, до того момента как попали в "группу АФЛ".
ИВМ, я просил пруф а не вашу демагогию ни о чем с отсылом в гугл. Мои цифры легко проверяются поскольку берутся с официального сайта аэрофлота, а ваши откуда?
 
Реклама
ИВМ, я просил пруф а не вашу демагогию ни о чем с отсылом в гугл. Мои цифры легко проверяются поскольку берутся с официального сайта аэрофлота, а ваши откуда?

А мои цифры, берутся с данных официальной статистики от "Федерального агенства воздушного транспорта". Поэтому ещё раз спрашиваю, какой пруф Вам нужен? ну и не забудьте, теперь все свои утверждения подтверждать пруфами на заслуживающий доверия источник :)
 
А мои цифры, берутся с данных официальной статистики от "Федерального агенства воздушного транспорта". Поэтому ещё раз спрашиваю, какой пруф Вам нужен? ну и не забудьте, теперь все свои утверждения подтверждать пруфами на заслуживающий доверия источник :)
И что линка на статистику "Федерального агенства воздушного транспорта" вы дать не можете?
 
"Владивосток авиа" - минус 1,1 млн. пассажиров.
пруф на что? На то что "ВА" был под "АФЛом"? Гугль Вам в помощь. А пока, большое спасибо, за то что теперь всем видно, что вы спорите о том, чего не знаете, и доказываете свою глупость.
ИВМ спасибо вам за очередное хамство, но давайте посмотрим циферки из линков и решим кто тут глупость доказывает. и что мы видим из линков уважаемого виру:

Перевозки пассажиров и пассажирооборот за январь-декабрь 2012-2013 гг.
Владивосток Авиа Перевезено пассажиров, чел. 1 083 575
я так понимаю, что вы говорите об этом минусе? За тот же год:
Аэрофлот - российские авиалинии Перевезено пассажиров, чел. 20 902 447

Теперь смотрим перевозки аэрофлота после того как ВА закрылась, и где как вы заявляете афл потерял:
Перевозки пассажиров и пассажирооборот за январь-декабрь 2013-2014
Аэрофлот - российские авиалинии - Перевезено пассажиров, чел 23 610 036

Итого: минус Владивосток Авиа 1 083 575 (как вы утверждаете), плюс в афл 2 707 589 (после закрытия ВА) согласно отчетности. ИВМ покажите мне где вы видите потери афла?
 
ИВМ спасибо вам за очередное хамство, но давайте посмотрим циферки из линков и решим кто тут глупость доказывает. и что мы видим из линков уважаемого виру:

ИВМ покажите мне где вы видите потери афла?


А вам не кажется, что "группа АФЛ" и АФл, это, как говориться, две большие разницы. Более того, посмотрите на рост пассажиропотока у остальных участников рынка, сравните с ростом у АФЛа, после этого сравните с ростоы "группы АФЛ", и включите мозг. Если его нет, то подскажу, надо посмотреть рост перевозок в процентах, а после этого, поинтересоваться политикой учета перевезенных пассажиров. И, может быть, тогда поймете о чем тут говорилось.
 
А вам не кажется, что "группа АФЛ" и АФл, это, как говориться, две большие разницы.
А кто из группы афл летал во владивосток в тот период?
Более того, посмотрите на рост пассажиропотока у остальных участников рынка, сравните с ростом у АФЛа, после этого сравните с ростоы "группы АФЛ", и включите мозг. Если его нет, то подскажу, надо посмотреть рост перевозок в процентах, а после этого, поинтересоваться политикой учета перевезенных пассажиров. И, может быть, тогда поймете о чем тут говорилось.
Нууу вот оказывается цифры и рост кол-ва перевезенных пассажиров это не правильные цифирки...

ИВМ, спасибо за очередное бездаказательное хамство и слив по всем пунктам..
 
Нууу вот оказывается цифры и рост кол-ва перевезенных пассажиров это не правильные цифирки...

ИВМ, спасибо за очередное бездаказательное хамство и слив по всем пунктам..

Рост пассажиропотока сравнивается не в абсолютных цифрах, а в процентном соотношении. Ведь увеичение с 20 до 23 млн. это одно, а с 500 тысяч до 3.5 млн., это другое (удивительно что такие простые вещи приходиться расжевывать). И да, сам АФЛ раз за разом отчитывается об увеличении потока и приыбли, а вот по "группе АФЛ" все не так и красиво. Раскрою вам ещё одну тайну, некоторое время АФЛ практиковал такую схему. Сначала на рейс заходили "орены", раскатывали, и все смотрели. Если получалось раскатать, то "Орены" уходили, и заходил АФЛ. Если не получалось, то просто рейс закрывался. Как итог, у оренов нет роста и убыток, у "АФЛа", рост потока и прибыли... херли на раскатаное направление не вставать. Более того, АФЛ позволяет себе демпинговать на лево и на право, ведь "пролетные деньги" все убытки закроют. Поставтье АФЛ в те же условия в которых работает "сибирь", и через год, компании не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
сам АФЛ раз за разом отчитывается об увеличении потока и приыбли, а вот по "группе АФЛ" все не так и красиво.
Ну и что? Обычное поведение любого менеджера. Если есть возможность полирнуть отчётность, почему бы ею не воспользоваться?
Как это противоречит идее замещения самим "Аэрофлотом" рейсов "России"?

Поставьте АФЛ в те же условия в которых работает "Сибирь", и через год компании не будет.
Не факт. Савельев использует те условия, которые есть, и это вполне естественно.

Если бы пролётные доставались "Сибири", её прибыль тоже могла бы быть существенно меньше этих самых пролётных. И она точно так же отжимала бы конкурентов от сладкой заграницы (как поступала с "Аэрофлотом" в российских аэропортах, например). Любой менеджмент должен по максимуму использовать плюсы положения своей компании -- и неважно, завоёваны они в честной борьбе, созданы ошибками конкурентов или просто достались по наследству от предшественников.
 
Ну и что? Обычное поведение любого менеджера. Если есть возможность полирнуть отчётность, почему бы ею не воспользоваться?
Как это противоречит идее замещения самим "Аэрофлотом" рейсов "России"?

А замены нету, есть закрытие...


Не факт. Савельев использует те условия, которые есть, и это вполне естественно.

Изначально это все писалось в теме про а/к "Россия", а не про афл...


Если бы пролётные доставались "Сибири", её прибыль тоже могла бы быть существенно меньше этих самых пролётных. И она точно так же отжимала бы конкурентов от сладкой заграницы (как поступала с "Аэрофлотом" в российских аэропортах, например). Любой менеджмент должен по максимуму использовать плюсы положения своей компании -- и неважно, завоёваны они в честной борьбе, созданы ошибками конкурентов или просто достались по наследству от предшественников.

если бы это было конкуренция, то ни кто бы и не вомущался. А у нас наоборот, афлу передали компании, что бы развить перевозки по России, а в итоге, афл убивает компании, и создает перевозки из москвы.
 
Реклама
из жизни премиальной компании

30/05/2015 SU1310 SVO-MRV рейс отменен

Шереметьево уже на подступах давало пассажирам знать, что что-то неладно в нашем королевстве: много легкового транспорта, много автобусов, еще больше народу нервно курящего.
Внутри терминала масса снующего туда-сюда народу по делу и без, дикие очереди на регистрацию, дикие очереди на дроп-офф. Последний-то нам и нужен. Организация из рук вон выходящая: скопление народу у ближайшей стойки к "змейке" и полное отсутствие у других стоек на некотором расстоянии. Но как бы то ни было, этот рубех преодолен,спецконтроль/досмотр пройден, у выхода. И вот тут внимание жены привлек монитор:mad: РЕЙС ОТМЕНЕН. И это, несмотря на то, что при сдаче багажа специально осведомились насчет вылета- "точно по расписанию" был ответ.
Далее путь в обратном направлении, и мы в общем зале.:rolleyes::eek::cry::( У пяти окон по "оперативному решению проблем (?)" народу мама-не-балуй. Информации никакой, объявлений нет.Что делать каждый определяет себе сам. Спустя полчаса объявили "рейс 1310 в МРВ отменен". все... точкаю. Иной информации нет, к кому/куда идти - догадайся сам.
Отстояв полтора часа, передали объявление, что пассажиры нашего рейса могут подойти к стойкам 3,4,5 и 6 для решения вопросов. Надо ли говорить, что работала только стойка 6... Пришлось лезть напролом к девушке, чтобы решить вопрос с нашим рейсом. Объясню свою наглость - напролом. Нас летела группа из 17 человек, из них 10 детей. Сидеть в неведении и ничего не делать- это не наш вариант. Дети уже начали нервничать, нервозность перекидывалась на родителей. Спасибо девушке за понимание, она известила пассажиров 4 рейсов (а отмененены еще были рейсы в СПб,ВГГ и СОЧ), что сначала переоформит группу и потом к остальным приступит. Нас переоформили на вечерний девятичасовой рейс (посмотрим, что из этого получится), выдали по 2 ваучера на человека. Вроде все ОК.

НО ! благополучный промежуточный финиш мы преодолели благодаря нескольким понимающим тонкости обслуживания родителям. А люди некоторые сидели в порту со вчерашнего вечера. Кто без воды, кто без еды, кто без гостиницы. Они впервые увидели работников авиакомпании только сегодня утром (у кого были вылеты после полуночи). Для разговоров с недовольными руководство аэропорта и компании вызвали ОМОН. Не прозвучало ни одного объявления с "дорожной картой" (сейчас же это модно) действий при сбойной ситуации. Нет ни одного сотруднига авиакомпании, кто бы мог объяснить внятно процедуру принятия решений...

ВЫВОД: Аэрофлот так и не научился работать в нестандартной ситуации, жизнь не научила премиальную авиакомпанию быстро, четко реагировать на любую проблему. Решение возникших проблем - это прерогатива самого пассажира, он сам должен что-то предпринимать. Компания в очередной раз умыла руки...
 
Последнее редактирование:
Назад