из жизни премиальной компании
30/05/2015 SU1310 SVO-MRV рейс отменен
Шереметьево уже на подступах давало пассажирам знать, что что-то неладно в нашем королевстве: много легкового транспорта, много автобусов, еще больше народу нервно курящего.
Внутри терминала масса снующего туда-сюда народу по делу и без, дикие очереди на регистрацию, дикие очереди на дроп-офф. Последний-то нам и нужен. Организация из рук вон выходящая: скопление народу у ближайшей стойки к "змейке" и полное отсутствие у других стоек на некотором расстоянии. Но как бы то ни было, этот рубех преодолен,спецконтроль/досмотр пройден, у выхода. И вот тут внимание жены привлек монитор
РЕЙС ОТМЕНЕН. И это, несмотря на то, что при сдаче багажа специально осведомились насчет вылета- "точно по расписанию" был ответ.
Далее путь в обратном направлении, и мы в общем зале.
У пяти окон по "оперативному решению проблем (?)" народу мама-не-балуй. Информации никакой, объявлений нет.Что делать каждый определяет себе сам. Спустя полчаса объявили "рейс 1310 в МРВ отменен". все... точкаю. Иной информации нет, к кому/куда идти - догадайся сам.
Отстояв полтора часа, передали объявление, что пассажиры нашего рейса могут подойти к стойкам 3,4,5 и 6 для решения вопросов. Надо ли говорить, что работала только стойка 6... Пришлось лезть напролом к девушке, чтобы решить вопрос с нашим рейсом.
Объясню свою наглость - напролом. Нас летела группа из 17 человек, из них 10 детей. Сидеть в неведении и ничего не делать- это не наш вариант. Дети уже начали нервничать, нервозность перекидывалась на родителей. Спасибо девушке за понимание, она известила пассажиров 4 рейсов (а отмененены еще были рейсы в СПб,ВГГ и СОЧ), что сначала переоформит группу и потом к остальным приступит. Нас переоформили на вечерний девятичасовой рейс (посмотрим, что из этого получится), выдали по 2 ваучера на человека. Вроде все ОК.
НО ! благополучный промежуточный финиш мы преодолели благодаря нескольким понимающим тонкости обслуживания родителям. А люди некоторые сидели в порту со вчерашнего вечера. Кто без воды, кто без еды, кто без гостиницы. Они впервые увидели работников авиакомпании только сегодня утром (у кого были вылеты после полуночи). Для разговоров с недовольными руководство аэропорта и компании вызвали ОМОН. Не прозвучало ни одного объявления с "дорожной картой" (сейчас же это модно) действий при сбойной ситуации. Нет ни одного сотруднига авиакомпании, кто бы мог объяснить внятно процедуру принятия решений...
ВЫВОД: Аэрофлот так и не научился работать в нестандартной ситуации, жизнь не научила премиальную авиакомпанию быстро, четко реагировать на любую проблему. Решение возникших проблем - это прерогатива самого пассажира, он сам должен что-то предпринимать. Компания в очередной раз умыла руки...