Савельевский период АФЛ

IVM, все это понятно, но свято место пусто не бывает. Не станет "России", в Пулково придут другие а/к и будут развивать сеть прямых рейсов из Питера в "неМоскву". Вон Уральские чего-то там засуетились, Челябу, Калининград, Барнаул открывают. У Трансаэро в Питере экипажи есть, самолеты найдутся тоже. Или неужели прям все-все такие фанаты Аэрофлота, что будут летать через Москву, плюсуя по 3-4 часа к времени в пути, но лишь бы на Нацпере?
Вот честно, нелепость какая-то
 
Реклама
IVM, все это понятно, но свято место пусто не бывает. Не станет "России", в Пулково придут другие а/к и будут развивать сеть прямых рейсов из Питера в "неМоскву". Вон Уральские чего-то там засуетились, Челябу, Калининград, Барнаул открывают. У Трансаэро в Питере экипажи есть, самолеты найдутся тоже. Или неужели прям все-все такие фанаты Аэрофлота, что будут летать через Москву, плюсуя по 3-4 часа к времени в пути, но лишь бы на Нацпере?
Вот честно, нелепость какая-то

А кто сможет заменить "Россию"? Ну сами подумайте? У кого есть два-три десятка бортов без работы? Да, самые популярные рейсы разберут, ну такие как Екатеринбург, Новосибирск и т.д., международку банально через административный ресурс не дадут нашим летать. Вот и получится, что большей части придеться лететь через "резиновое изделие №2". По крайней мере так АФЛ думает. Не вероятно? Так я не просто так спрашивал про изменение количества рейсов и емкости бортов на линии SVO-LED. АФЛ преследует другие цели, ИМХО, которые ни как не связанны ни с процветанием авиапромышлености, ни с развитием авиаперевозок в России.

Почитайте как-нибудь, много ляпов, но в общем и целом оень грамотные мысли:
http://travelfoxes.livejournal.com/42755.html
http://travelfoxes.livejournal.com/43164.html
 
IVM, очень странно. Так в Питере вообще не станет базовой авиакомпании (Трансаэро не в счет)? Или головной Аэрофлот будет в Питере базироваться?

И да, добавлю, поищите, почитайте, про историю с Ту-204-300, как ВА пыталось сохранить машины и людей, как АФЛ это все гробил, и кто сейчас летает вместо ВА на самых вкусных рейсах.
 
IVM, я и не говорю, что у АФЛ какие-то благородные цели. Но я уверен, "Россию" заменить можно легко, не одной авиакомпанией, так несколькими. Факт в том, что прямые рейсы из Питера все останутся, даже экзотические (вон ЮТ аж в Магас летать собирается). На международку Трансов уж наверняка допустят
 
IVM, да все это я читал. Просто Питер - не тот город, с которым можно так обойтись.
 
IVM, я и не говорю, что у АФЛ какие-то благородные цели. Но я уверен, "Россию" заменить можно легко, не одной авиакомпанией, так несколькими. Факт в том, что прямые рейсы из Питера все останутся, даже экзотические (вон ЮТ аж в Магас летать собирается). На международку Трансов уж наверняка допустят

Не получится, "Россия" имела/имеет достаточно большой процент транзтиных пассажиров. И даже сейчас, сколько направлений "Россия" уже отменила после вывода Ан-148 и Б-767? Что, в те же Ереван и Благовещенск (из Москвы) нет пассажиров? А ведь получается что, в Ереван теперь только с пересадкой, а в Благовещенск только на "Трансаэро". И таких примеров множество. Посмотрите на Минск, "Россия" закрыла рейсы с мотировкой об отсутствии спроса, в ответ "Белавиа" увеличила количество полетов. Что, для "России" пассажиров нет, а для "Балавиа" есть? А как "красиво" "Россия" стала убыточной в 2011 году? Когда из неё перекачали солидную сумму денег в АФЛ. ИМХО, уже сегодня видно, что АФЛ делает все, что бы "дочки" подвозили пассажиров на магистралку АФЛ, и работали прямыми только на рейсах с очень высоким пассажиропотоком. Только вылезет то это боком, сравните количество пассажиров перевезенных компаниями "дочками" АФЛ и самим АФЛ лет 10-ть назад, и сейчас? да, у самого "АФЛ"-а очень высокий рост, "орены" дали очень высокий рост за счет чартеров, у "России" был стабильный высокий рост. НО, "Донавиа" снизило перевозки, КМВ вообще нет, "Аврора" до сих пор не вышла на объемы которые обеспечивали ВА и САТ. И т.д. Подождите недельку, придет отчет о выполненных рейсах, перевозке пассажиров и занятости кресел, и будет совсем грустно за "Россию".
 
IVM, хорошо, давайте не будем дальше дискутировать. Мы немного про разные вещи говорим. Я со всем согласен, но говорю про другое
 
IVM, хорошо, давайте не будем дальше дискутировать. Мы немного про разные вещи говорим. Я со всем согласен, но говорю про другое

Если я правильно понял, то Вы уверенны в том, что а/к "Россия" ждет светолое будущее, и у АФЛа не зватит совести/смелости/наглости что бы оставить Питер без своей авиакомпании?
 
Если я правильно понял, то Вы уверенны в том, что а/к "Россия" ждет светолое будущее, и у АФЛа не зватит совести/смелости/наглости что бы оставить Питер без своей авиакомпании?

Нет, я как раз не про это. Я про то, что глупо полагать, что, если не станет "России", никто другой прямые рейсы из Питера не откроет и АФЛовские рейсы в Москву будут грузиться транзитными пассажирами так, что хоть на А380 летай

То ли вы не внимательный, то ли я мысли излагать не умею.

А то, что АФЛ может загубить, кого хочет - это я не сомневаюсь
 
Последнее редактирование:
Нет, я как раз не про это. Я про то, что глупо полагать, что, если не станет "России", никто другой прямые рейсы из Питера не откроет и АФЛовские рейсы в Москву будут грузиться транзитными пассажирами так, что хоть на А380 летай

Половину расхватают, ен сомневаюсь, а другая половина. Помниться мне, некоторео время назад ВА и "Россия" летали прямыми из Питера на Дальний восток, ну и где эти рейсы? Почему ни кто не хочет открывать?
 
Реклама
VT, думаю, ничего.
Тут же IVM пишет про то, что Аэрофлот мечтает грузить московские рейсы трансферными питерцами
 
VT, думаю, ничего.
Тут же IVM пишет про то, что Аэрофлот мечтает грузить московские рейсы трансферными питерцами
Ивм, очень много говорит, а реальность такова:

Аэрофлот" в 2014 году перевез 23,6 млн пассажиров
Вся группа "Аэрофлот" за 2014 г. перевезла 34,7 млн


ну вот как то так, а дальше каждый делает свои выводы
 
Аэрофлот" в 2014 году перевез 23,6 млн пассажиров
Вся группа "Аэрофлот" за 2014 г. перевезла 34,7 млн


ну вот как то так, а дальше каждый делает свои выводы

А какие выводы сделали вы?

Я лично не понимаю, о чем таком вопиющем говорят эти цифры. У группы должно быть больше или меньше по-вашему, чем на самом деле?
 
Я лично не понимаю, о чем таком вопиющем говорят эти цифры.
Эти цифры говорят, что АФЛ перевозит 2/3 пассажиров всей группы аэрофлот, и пару миллионов пассажиров из питера даже если их завернут через москву погоду московскому узлу не сделают.
 
отнюдь не из стремления впоследствии выполнять те же рейсы своими бортами.
А для чего?
Мне кажется логичным стремление "Аэрофлота" интегрировать "Россию". Для неё до сих пор не придумали специализации (или я что-то пропустил). Следствием такой интеграции будет и выполнение рейсов из Пулково "Аэрофлотом".
 
Да-да, помнится тот же г-н Савельев пел песни, что невозвратный тариф значительно снизит стоимость билетов....

Вот, я в свое время где-то и высказывался, что у нас же все через ... И введение невозвратных тарифов приведет не к снижению последних, а к тому, что самые дешевые тарифы - станут невозвратными. Что и произошло. По крайней мере у Аэрофлота!
 
Предварительная информация по остановке эксплуатации ВС в а/к "Россия" (Ан-148,Б-676). На 15 июня готовится пресс конференция с участием представителей профсоюзов а/к ,работников и пр.заинтересованного люда .Готовится соответствующий пресс релиз для СМИ.
 
Реклама
Предварительная информация по остановке эксплуатации ВС в а/к "Россия" (Ан-148,Б-676). На 15 июня готовится пресс конференция с участием представителей профсоюзов а/к ,работников и пр.заинтересованного люда .Готовится соответствующий пресс релиз для СМИ.
ИТП уже уволены по сокращению и часть летного состава. По этому конференция для профсоюза и прочих лиц.
 
Назад