Интересно... АФЛ не будет брать б/у самолеты себе. Передавали от себя явно ни 6 штук. Так что IMHO бред про арбузы.
Надо смотреть ни кто кому передавал, а на кого сделан договор лизинга.
Ну а какая еще судьба может быть в России у региональной аваикомпании, практически не выполняющей рейсов не из своего базового аэропорта? Питерский то рынок не накормит, а транзита особо нет.
Правда? А "Уральцы" и "Сибирь" об этом знают? И откуда такая уверенность, что объязательно надо летать откуда-то ещё, кроме базового аэропорта?
Плюс в базовом аэропорту "открытое небо". Да и тому-же Аэрофлоту совсем не страшно просто продлевать рейсы MOW-LED куда-то дальше - пассажиропоток и число рейсов на линии вполне достаточные.
про рабочее время экипажа, время поездки для пассажира слышали когда-нибудь?
ИМХО, с точки зрения экономической целесообразности, в рамках Аэрофлота никаких аргументов в пользу существовария ГТК "Россия" просто нет.
Конечно нет, учитывая что "Россия" упорно создавала сеть стыковочных рейсов, тем самым делая конкуренцию аэрофлоту, и последние несколько лет стабильно показывала рост пассажиропотока более чем на 10%.
Вот читаешь это все и понимаешь, что в это всем виноват конечно аэрофлот и то что вывели грустных осликов ан-148ых в 2015ом...
Только забыли один маленький момент, за период 2008-2009 год, в аваикомпании было влито огромное количество денег (Россия, АФЛ, Сибирь). В то же время, с некоторыми авикомпаниями, которые помогали сохранить лицо государству, и за свой счет вывозили чужих пассажиров, так и не расчитались, что привело к банкротству. Более того, за период с 2009 до 2011, "россия" погасила большую часть долгов, НО, в 2011-2012, "Россия2 оплатила часть долгов АФЛа, ЕМНИП, порядка 60 млн. у.е. (можете найти в годовых бух. отчетах), и просрочила свою задолженность, которую за неё потом платил АФЛ (но там сумма в разы меньше).