Савельевский период АФЛ

ИТП уже уволены по сокращению и часть летного состава. По этому конференция для профсоюза и прочих лиц.
Кто уволен и кто сокращен-известно.Конференция не для профсоюзов и прочих лиц,они тоже знают суть проблем с выводом из эксплуатации аэропланов для персонала(ИТП,летный состав) прежде всего. Конференция,как таковая- способ и возможность посредством СМИ обратить внимание не только общественности а и административного ресурса,гос.органов,исполнительной власти и пр. и пр. на такие вот "оптимизации"...
 
Реклама
Предварительная информация по остановке эксплуатации ВС в а/к "Россия" (Ан-148,Б-676). На 15 июня готовится пресс конференция с участием представителей профсоюзов а/к ,работников и пр.заинтересованного люда .Готовится соответствующий пресс релиз для СМИ.

Администраци президента то прислала ответ на обращение? Или ещё молчат?

P.S. может Вы объясните ,за счет чего "Россия" собирается зарабатывать? Судя по отчету за апрель, просадка по пассажирам на всех рейсах, подозреваю что за счет транзитников. да и при средней загрузке в 83 пакса, получается что больше половины рейсов ходят с загрузкой менее 50%?
 
Кто уволен и кто сокращен-известно.Конференция не для профсоюзов и прочих лиц,они тоже знают суть проблем с выводом из эксплуатации аэропланов для персонала(ИТП,летный состав) прежде всего. Конференция,как таковая- способ и возможность посредством СМИ обратить внимание не только общественности а и административного ресурса,гос.органов,исполнительной власти и пр. и пр. на такие вот "оптимизации"...
Административный ресурс , это все и определил. На данный момент а/к Россия в минусе 2...2,5 млр. руб. , если эта цифра достигнет до 6 , то аэрофлот объявляет а/к Россию банкротом. Теперь думайте почему вывели ан148, б 767 + далее планируют 6 арбузов забрать к себе в аэрофлот, рейсы раздаются в Трансаэро в Оренбург. т.к. . не нечем летать , а там и цифра шесть не за горами.
 
Администраци президента то прислала ответ на обращение? Или ещё молчат?
Это мы узнаем от тех кто обращение это посылал.
P.S. может Вы объясните ,за счет чего "Россия" собирается зарабатывать?
За счет чего ТЕПЕРЬ "Россия" собирается зарабатывать -конечно вопрос,ослики давят бетон,Б тоже не у дел в а/к....


Административный ресурс , это все и определил.
Вот и надо ткнуть носом этот административный ресурс в то что он натворил своими определениями...
 
За счет чего ТЕПЕРЬ "Россия" собирается зарабатывать -конечно вопрос,ослики давят бетон,Б тоже не у дел в а/к....

Вот-вот, учитывая низкую загруженность рейсов, думаю что арбузики теперь окончательно компанию на дно утянут. Жалко конечно, но будет ещё одна "жертва аэрофлота". Кстати, будет очень символично, ""Аэрофлот" продал довел Россию до банкротства"... Ни убавить, ни прибавить :)))



Вот и надо ткнуть носом этот административный ресурс в то что он натворил своими определениями...


а им похеру, им главное побольше контрактов на лизинг импортных воздушных судов, по заплатить за это лизинг, за то на "другом счете" денег будет все больше и больше...
 
""Аэрофлот" продал довел Россию до банкротства"...
Ну а какая еще судьба может быть в России у региональной аваикомпании, практически не выполняющей рейсов не из своего базового аэропорта? Питерский то рынок не накормит, а транзита особо нет. Плюс в базовом аэропорту "открытое небо". Да и тому-же Аэрофлоту совсем не страшно просто продлевать рейсы MOW-LED куда-то дальше - пассажиропоток и число рейсов на линии вполне достаточные. Ну и несколько бортов в Пулково забазировать. ИМХО, с точки зрения экономической целесообразности, в рамках Аэрофлота никаких аргументов в пользу существовария ГТК "Россия" просто нет.
 
На данный момент а/к Россия в минусе 2...2,5 млр. руб. , если эта цифра достигнет до 6 , то аэрофлот объявляет а/к Россию банкротом. Теперь думайте почему вывели ан148, б 767 + далее планируют 6 арбузов забрать к себе в аэрофлот, рейсы раздаются в Трансаэро в Оренбург. т.к. . не нечем летать , а там и цифра шесть не за горами.
почему у людей так плохо с памятью? Ибо эти танцы и пЭстни про увольнения лс, гос-во дай денег будет вечно в этой авиакомпании:
--------------------------
- 25 декабря 2009 Авиакомпания ГТК "Россия", задолженность которой составляет около шести миллиардов рублей, получит из бюджета субсидию в размере 3,9 миллиарда рублей.
--------------------------
- Авиакомпания Россия, на 75% принадлежащая Аэрофлоту, выбилась из бизнес-плана, принятого в 2011 году после передачи мажоритарного пакета Аэрофлоту. Компания прогнозирует операционный убыток в размере 1,03 млрд руб., а также снижение EBITDAR до 2,5 млрд руб.,
--------------------

- 24.09.2009 - 22 сентября в Институте региональной прессы состоялась пресс-конференция, названная участниками «Уничтожение «ТУ-154» в ГТК «Россия»: 190 летчиков, 120 авиатехников, 75 стюардов лишаются работы»
------------------------------
20 Ноя 2012 - «В июне, когда авиакомпания перешла в собственность «Ростехнологий», просроченная кредиторская задолженность «России» превышала 3 млрд рублей, а условия мировых соглашений с основными кредиторами были нарушены»
------------
Вот читаешь это все и понимаешь, что в это всем виноват конечно аэрофлот и то что вывели грустных осликов ан-148ых в 2015ом...
 
Интересно... АФЛ не будет брать б/у самолеты себе. Передавали от себя явно ни 6 штук. Так что IMHO бред про арбузы.

Надо смотреть ни кто кому передавал, а на кого сделан договор лизинга.


Ну а какая еще судьба может быть в России у региональной аваикомпании, практически не выполняющей рейсов не из своего базового аэропорта? Питерский то рынок не накормит, а транзита особо нет.

Правда? А "Уральцы" и "Сибирь" об этом знают? И откуда такая уверенность, что объязательно надо летать откуда-то ещё, кроме базового аэропорта?


Плюс в базовом аэропорту "открытое небо". Да и тому-же Аэрофлоту совсем не страшно просто продлевать рейсы MOW-LED куда-то дальше - пассажиропоток и число рейсов на линии вполне достаточные.

про рабочее время экипажа, время поездки для пассажира слышали когда-нибудь?

ИМХО, с точки зрения экономической целесообразности, в рамках Аэрофлота никаких аргументов в пользу существовария ГТК "Россия" просто нет.


Конечно нет, учитывая что "Россия" упорно создавала сеть стыковочных рейсов, тем самым делая конкуренцию аэрофлоту, и последние несколько лет стабильно показывала рост пассажиропотока более чем на 10%.


Вот читаешь это все и понимаешь, что в это всем виноват конечно аэрофлот и то что вывели грустных осликов ан-148ых в 2015ом...


Только забыли один маленький момент, за период 2008-2009 год, в аваикомпании было влито огромное количество денег (Россия, АФЛ, Сибирь). В то же время, с некоторыми авикомпаниями, которые помогали сохранить лицо государству, и за свой счет вывозили чужих пассажиров, так и не расчитались, что привело к банкротству. Более того, за период с 2009 до 2011, "россия" погасила большую часть долгов, НО, в 2011-2012, "Россия2 оплатила часть долгов АФЛа, ЕМНИП, порядка 60 млн. у.е. (можете найти в годовых бух. отчетах), и просрочила свою задолженность, которую за неё потом платил АФЛ (но там сумма в разы меньше).
 
Правда? А "Уральцы" и "Сибирь" об этом знают?
А что, у них рейсы в основном из Екатеринбурга и Новосибирска?

про рабочее время экипажа
Да. И чем SVO-LED-KGD-LED-SVO, например, не вписывается? Или SVO-LED-PEE-SVO?

время поездки для пассажира слышали
А при чем тут пассажир? Речь о самолете и экипаже. Пассажир как брал билет LED-*** так и полетит...

"Россия" упорно создавала сеть стыковочных рейсов
И нафига это Аэрофлоту? У него свой хаб в 700 км.
 
Реклама
Конечно нет, учитывая что "Россия" упорно создавала сеть стыковочных рейсов, тем самым делая конкуренцию аэрофлоту, и последние несколько лет стабильно показывала рост пассажиропотока более чем на 10%.
Ивм, а ничего что афл перевозит 23 млн пассажиров в год, а ВСЯ группа аэрофлот куда входит ак Россия 35? О какой конкуренции вы говорите? (цифры по памяти, точные давал где то если не потерли)

вдогонку: Пассажиропоток, тыс. чел.
ОАО «Аэрофлот»

янв 2015 янв 2014
1 810,9 1 586,6 14,1%

Группа «Аэрофлот»

янв 2015 янв 2014
2 656,3 2 256,3 17,7%

17.7-14.1=??? и как у вас получилось "рост пассажиропотока более чем на 10%." в ак Россия?

 
Последнее редактирование:
А что, у них рейсы в основном из Екатеринбурга и Новосибирска?

они за счет этих рейсов выжили и развились.

И чем SVO-LED-KGD-LED-SVO, например, не вписывается? Или SVO-LED-PEE-SVO?

а чуть-чуть подлинее если взять? Да и пермь, в какое время суток? А что Вы скажите, например о цепочке SVO-LED-EVN-LED-SVO. И более того, вы предлагаете летать SVO-LED-PEE-SVO, а PEE-LED на следующий день полетим, или ещё один борт на встречу погоним?

А при чем тут пассажир? Речь о самолете и экипаже. Пассажир как брал билет LED-*** так и полетит...

И закроет всю маршрутную сеть? Вы сначала почитайте что тут уже писали, АФЛу на хрен не сдался Питер, ему надо что бы пассажир летел через нерезиновую.

И нафига это Аэрофлоту? У него свой хаб в 700 км.

А кто бы спорил? О чем я ии писал Выше.


Ивм, а ничего что афл перевозит 23 млн пассажиров в год, а ВСЯ группа аэрофлот куда входит ак Россия 35? О какой конкуренции вы говорите? (цифры по памяти, точные давал где то если не потерли)

Я Вам подскажу, АФЛ перевез в 2014 году 23 млн, а в 2013 - 20 млн. Но есть одно НО. При наличии сильной компании с хабом не в Москве (ранее было два очень сильных Хаба, но одну базовую компанию уничтожили, а другую "очень вежливо попросили", прекратить этим заниматься), пассажиропоток АФЛа упадет кратно, т.к. стыковочных пассажиров считают по несколько раз. Т.е., если, к примеру, вы летите Питер-Москва-Сочи-Москва-Питер, то в отчет идет чето перевезенно 4 пассажира.


Да не будет АФЛ брать себе эти борты. Уйдут либо в Аврору либо в Донавиа, либо лизингодателю.

"те же яйца, только в профиль"
 
Я Вам подскажу, АФЛ перевез в 2014 году 23 млн, а в 2013 - 20 млн. Но есть одно НО. При наличии сильной компании с хабом не в Москве (ранее было два очень сильных Хаба, но одну базовую компанию уничтожили, а другую "очень вежливо попросили", прекратить этим заниматься), пассажиропоток АФЛа упадет кратно,"
Ивм, это пока что все ваши фантазии про уничтожили или уничтожают...
более того еще немножко статистики за 2013-2014:
Пассажиропоток, тыс. чел.
Группа «Аэрофлот»

нояб 2014 Нояб 2013
2 598,0 2 364,7 9,9%

Вот так интересно получается с вашими словами про " последние несколько лет рост пассажиропотока более чем на 10%." в ак Россия...
 
например о цепочке SVO-LED-EVN-LED-SVO
А что, у нас экипажи к самолетам в начале смены кандалами приковываются? Например на LED-EVN-LED борт берет питерский экипаж, а те кто пригнали самолет в LED летят куда-то еще... Впрочем, в Ереван из Питера летают Уральцы... Но расстояние понятно. И это, ИМХО, не преграда при массовом применении такой модели.

а PEE-LED на следующий день полетим, или ещё один борт на встречу погоним
Зачем навстречу? Например АФЛовский 1394 полетит дальше не обратно в SVO, а в LED. А прилетевший из Питера борт выполнит один из утренних в SVO.

АФЛу на хрен не сдался Питер, ему надо что бы пассажир летел через нерезиновую
Только вот пассажир хочет в KGD или KZN без пересадок. Если будет другая АК, которая предложит такой авиаперелет за разумные деньги, то она деньги и получит.
 
А что, у нас экипажи к самолетам в начале смены кандалами приковываются? Например на LED-EVN-LED борт берет питерский экипаж, а те кто пригнали самолет в LED летят куда-то еще...

И получаете массовый геморой с резервными экипажами, проведением КПК, тренажерки и т.д.

Впрочем, в Ереван из Питера летают Уральцы...

Т.е., раз есть на линии конкуренты, то на ней работать не надо?

Но расстояние понятно. И это, ИМХО, не преграда при массовом применении такой модели.

И почему же, во всем мире, такая модель редкость.


Зачем навстречу? Например АФЛовский 1394 полетит дальше не обратно в SVO, а в LED. А прилетевший из Питера борт выполнит один из утренних в SVO.

Т.е. гоним на встречу, один летит SVO-LED-PEE-SVO, а второй SVO-PEE-LED-SVO. Теперь посчитайте рабочее время.

Только вот пассажир хочет в KGD или KZN без пересадок. Если будет другая АК, которая предложит такой авиаперелет за разумные деньги, то она деньги и получит.

А АФЛ продолжит жить на "пролетные" деньги...


Ивм, это пока что все ваши фантазии про уничтожили или уничтожают...
более того еще немножко статистики за 2013-2014:
Пассажиропоток, тыс. чел.
Группа «Аэрофлот»

нояб 2014 Нояб 2013
2 598,0 2 364,7 9,9%

Вот так интересно получается с вашими словами про " последние несколько лет рост пассажиропотока более чем на 10%." в ак Россия...


А что, А/к "Россия" это и есть "группа Аэрофлот"? Так приведите статистику по всем компаниям группы. (Подсказка, кое у кого в "группе АФЛ" было падение пассажиропотока)
 
И получаете массовый геморой с резервными экипажами, проведением КПК, тренажерки и т.д.
Можно подумать, что в системе где есть еще и ГТК "Россия" геморроев с этим меньше...

Т.е. гоним на встречу, один летит SVO-LED-PEE-SVO, а второй SVO-PEE-LED-SVO. Теперь посчитайте рабочее время.
А легко. SVO-PEE - два часа в воздухе + час подготовки; разворот в PEE час; PEE-LED - 2:45 плюс час на разворот; LED-SVO - 1:30... Итого - 9:15. Проходит и днем, и ночью. Конечно, экипажу придется не сладко, но волнует ли это руководство АФЛ?..

А АФЛ продолжит жить на "пролетные" деньги...
Ну тогда вообще самолеты лучше слить и только на это и барствовать...
 
Ивм, это пока что все ваши фантазии про уничтожили или уничтожают...
более того еще немножко статистики за 2013-2014:
Пассажиропоток, тыс. чел.
Группа «Аэрофлот»

нояб 2014 Нояб 2013
2 598,0 2 364,7 9,9%
Вот так интересно получается с вашими словами про " последние несколько лет рост пассажиропотока более чем на 10%." в ак Россия...
А что, А/к "Россия" это и есть "группа Аэрофлот"? Так приведите статистику по всем компаниям группы. (Подсказка, кое у кого в "группе АФЛ" было падение пассажиропотока)
Ивм, по вашему получается что в этом году только у А/к "Россия" был рост 10%, а у всех остальные в минусах? вы сами то в это верите? Более того:
Производственные показатели ОАО «Аэрофлот»
Пассажиропоток, тыс. чел.
декаб 2014 декаб 2014
1 866,0 1 630,2 14,5%

Так у кого там был минус? слушаю вас внимательно и если вы утверждаете, что "кое у кого в "группе АФЛ" было падение пассажиропотока" прошу вас не стесняйтесь укажите у кого именно и сколько. чтоб вам было проще вот список компаний в группе афл: "афл, Россия, Донавиа, Аврора, Оренбургские авиалинии и Победа". так у кого именно было падение?
 
Последнее редактирование:
Можно подумать, что в системе где есть еще и ГТК "Россия" геморроев с этим меньше...

меньше, т.к. "Россия" базовая авикомпания для а/п "Пулково"

А легко. SVO-PEE - два часа в воздухе + час подготовки; разворот в PEE час; PEE-LED - 2:45 плюс час на разворот; LED-SVO - 1:30... Итого - 9:15. Проходит и днем, и ночью. Конечно, экипажу придется не сладко, но волнует ли это руководство АФЛ?..

забыли добавить объязательные 30 минут на послеполетные работы. Только есть одно НО, приложение №1 к приказу 139, говорит что в ночное время полетная смена не может быть более 10 часов. КВС имеет право увеличить её, при определенных обстоятельствах, но скорее всего, если гте-то будет задержка, экипаж пойдет отдыхать (никому же не охота с прокурором бодаться, не дай бог что случится.). Соответственно у Вас будет задержка не только на одом плече, но и посыпяться стыковки и цепочки.

Ну тогда вообще самолеты лучше слить и только на это и барствовать...

а вот это мнение я слышал много-много раз.
 
Реклама
забыли добавить объязательные 30 минут на послеполетные работы.
Полтора часа LED-SVO это уже учитывает.

приложение №1 к приказу 139, говорит что в ночное время полетная смена не может быть более 10 часов
При вылете с базы после 21:59... Про задержки понятно. Но чем это отличается от похожего графика, только с возвратами в SVO?
 
Назад