Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С некоторых точек зрения всё-таки является: аэропорт, время вылета-прилёта, возможность стыковок Россия-зарубежье и в некоторых случаях Россия-Россия. Также редко, но ещё бывает travel policy работодателя.Аэрофлот не является монополистом на подавляющем большинстве направлений
вопрос будет решаться в индивидуальном порядке, необходимо написать на [email protected] и [email protected]А все же вопрос. А тем пассажирам, рейсы которых были задержаны, и которые просидели в аэропорту и были вынуждены отменить свою поездку, и билеты были сданы, баллы начислят?
Из регионов лететь на дальняк с двумя остановками сложно если честно. К тому же, все бюджетное бывает только с вылетом из Москвы. Соответственно, до Москвы отдельный билет и серая стыковка. Или рисковать, или делать стыковку длительной - других вариантов нет... А проводить сутки в пути просто зачастую тяжело...Аэрофлот не является монополистом на подавляющем большинстве направлений за исключением дальних экзотических типа Мале или Гаваны. Да и туда можно комфортно добраться конкурентами, заодно с интересом проведя время в Дубае или в Париже.
Отчего ж так пессимистично? Ну подождёте пару месяцев. Мне Аэрофлот однажды 2,5 месяца деньги возвращал за отменённый ими же авиабилет.с деньгами за билеты (рейсы, отмененные АФЛ 29 мая) есть смысл попрощаться.
медали чуть ли не к плечу цеплять - это мода такая?
Мне начислили 5000 миль за подобное, спустя 4 дня после обращения. Но никто даже не удосужился ответить на мое письменное обращение (даже не было автоответа "ваше обращение принято, мы его рассмотрим") - просто в один из дней пришла смска об изменении бонусного баланса.... Премиально и и с заботой о клиенте )))А тем пассажирам, рейсы которых были задержаны, и которые просидели в аэропорту и были вынуждены отменить свою поездку, и билеты были сданы, баллы начислят?
Мне начислили 5000 миль за подобное, спустя 4 дня после обращения.
Зачем? Уже сейчас многие из них для пассажира как бы не существуют: все их рейсы продаются под кодом SU. Из отличий только фирменный стиль и сервис на борту.А остальные авиакомпании - закрыть что ли?