Савельевский период АФЛ

ZEVS, Так в соцсетях в комментариях к этим новостям, наверное, лучше и спрашивать. Юрец вряд ли в курсе, а других менеджеров Аэрофлота здесь вроде бы нет.
 
Реклама
Аэрофлот не является монополистом на подавляющем большинстве направлений
С некоторых точек зрения всё-таки является: аэропорт, время вылета-прилёта, возможность стыковок Россия-зарубежье и в некоторых случаях Россия-Россия. Также редко, но ещё бывает travel policy работодателя.
Кроме того, он с помощью "Аэрофлот Бонус" долго убеждал нас стать лояльными клиентами, а плюшки за элитность идут, так сказать, постфактум. И отказываться от них психологически обидно.

Премиальный имидж -- это не только возможность писать об этом в рекламе, но и некоторые обязанности. И речь не только о тратах на горячее питание и большие кресла в бизнесе (да и от этого "Аэрофлот" уже начинает отказываться), но и об организации работы и отношении к клиентам.

Меня во всех этих историях больше всего поражает доминирование эмоциональной точки зрения над рациональной. Признание косяка однозначно приносит выгоду (пассажир воспринимает проблему спокойнее и с большей вероятностью останется лояльным) и может не стоить вообще ничего (иногда простые извинения и своевременное перебронирование билета вполне решают вопрос).
Однако сотрудники и руководители своим упорством способствуют эскалации конфликтов и тем самым портят имидж и снижают вероятность повторных покупок. Единственный мотив -- не признавать своих ошибок.
Это действительно непросто, по себе знаю, но всё-таки в системе управления большой компании не должны превальировать чувства типа "да что ж мы, лохи какие-то".
 
А все же вопрос. А тем пассажирам, рейсы которых были задержаны, и которые просидели в аэропорту и были вынуждены отменить свою поездку, и билеты были сданы, баллы начислят?
вопрос будет решаться в индивидуальном порядке, необходимо написать на [email protected] и [email protected]
 
Кстати 5000 миль зачислили быстрее, чем 500 за полет :mad: Хорошо, что в бронировании был номер бонуса, а не серебро Flying Blue...

Закину привет электронной почтой по неиспользованному билету с задержкой на 7 часов - проверю премиальность )))

Аэрофлот не является монополистом на подавляющем большинстве направлений за исключением дальних экзотических типа Мале или Гаваны. Да и туда можно комфортно добраться конкурентами, заодно с интересом проведя время в Дубае или в Париже.
Из регионов лететь на дальняк с двумя остановками сложно если честно. К тому же, все бюджетное бывает только с вылетом из Москвы. Соответственно, до Москвы отдельный билет и серая стыковка. Или рисковать, или делать стыковку длительной - других вариантов нет... А проводить сутки в пути просто зачастую тяжело...

Дважды летал в Цюрих из Екатеринбурга - это было чуть-чуть дороже, чем прямой рейс Swiss Москва - Цюрих. А до Москвы так-то надо добраться... Это кстати было дешевле, чем Finnair или Czech Airlines (эти господа в моем черном списке за неоплату стыренной части багажа).

По России многим направлениям можно добиться минимальных стыковок (в сравнении с С7).

Опять же, вечерние рейсы из Челябинска в Москву есть только у С7 и Аэрофлота - мне Шереметьево просто удобнее (и не люблю Душанбэдово). Да и сервис у Аэрофлота предсказуемее (хотя тут и не знаешь что лучше - то ли зашуганность, то ли гламур)
 
В общем и целом, я так понимаю, с деньгами за билеты (рейсы, отмененные АФЛ 29 мая) есть смысл попрощаться.

Сегодня, на 7-й день после направления обращения, получила ответ:

Уважаемая г-жа ***!


Благодарим за сообщение. Ваше сообщение, направлено на рассмотрение в отдел по работе с претензиями департамента по претензионной работе ОАО «Аэрофлот».


По итогам рассмотрения описанной ситуации Вам будет направлен ответ.


Наши специалисты постараются ответить на Ваше сообщение в возможно короткие сроки, однако просим принимать во внимание ст. 125-128 Воздушного кодекса Российской Федерации, в которых определены лица, имеющие право на предъявление заявлений (претензий) при несоблюдении договоров воздушной перевозки в установленных случаях при внутренних и при международных перевозках.


В иных случаях наши специалисты ответят на Ваше сообщение в сроки, необходимые для подготовки ответа и/или проведения разбирательства. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел. 8 (499) 500-69-64 или 8 (499) 500-72-05.


Я, конечно, понимаю, что возврат денег за отмененный а/к рейс - это прямо нестандартнейшая процедура, требующая нечеловеческих усилий мегамозга, но начинает раздражать, да.
 
с деньгами за билеты (рейсы, отмененные АФЛ 29 мая) есть смысл попрощаться.
Отчего ж так пессимистично? Ну подождёте пару месяцев. Мне Аэрофлот однажды 2,5 месяца деньги возвращал за отменённый ими же авиабилет.
 
Мавр, там такие деньги, что за 2,5 месяца как раз и будет "попрощаться" :)

Зато радость - им, по ходу, радостно со мной общаться - им хочется больше и больше, чаще и чаще ) И все это вместо "ой, вас не надо пересаживать! радость-то какая! мы все отменили, пока вы это произносили, лишь бы вы не передумали и нам не пришлось еще и вас куда-то впихивать" )
 
июнь-2012
1. особо впечатлила фотография с орденами/медалями. У меня деду 93 года, но он для показухи как-то медали/ордена не цепляет
2. ну и текст - прям "ода к радости"/ доклад 26 съезду КПСС

11.jpg
 
давно интересно было: а медали чуть ли не к плечу цеплять - это мода такая?
 
Реклама
медали чуть ли не к плечу цеплять - это мода такая?

Как стилист сказал, так и прицепили. Он его так видит (с) :)

А фотка почему-то создает впечатление игрушечного Лени Брежнева. Вот взяли большого Брежнева, уменьшили, медальки поотрывали и сделали Ваньку-встаньку :)
 
А тем пассажирам, рейсы которых были задержаны, и которые просидели в аэропорту и были вынуждены отменить свою поездку, и билеты были сданы, баллы начислят?
Мне начислили 5000 миль за подобное, спустя 4 дня после обращения. Но никто даже не удосужился ответить на мое письменное обращение (даже не было автоответа "ваше обращение принято, мы его рассмотрим") - просто в один из дней пришла смска об изменении бонусного баланса.... Премиально и и с заботой о клиенте )))
 
Группа "Аэрофлот" может состоять из 2 авиакомпаний: премиум и лоукост
tr.gif

tr.gif
tr.gif

tr.gif

Группа "Аэрофлот" через два-три года может состоять из двух компаний: премиум и лоукост сегмента, сообщил на вручении премии Skytrax гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Об этом пишет РИА Новости.

"Мы сейчас всерьез подумываем о проекте лоукост. Оценка наших маркетологов и стратегов говорит о том, что в ближайшие два-три года на самом деле группа "Аэрофлота" может состоять из двух компаний: сам "Аэрофлот" в премиум сегменте и альтернатива будет перевозчик лоукост. Мы сейчас думаем об этом, смотрим за рынком и думаем об этом", — сказал Савельев.
Сейчас в группу "Аэрофлот" входят сама авиакомпания, а также перевозчики "Россия", "Победа", "Аврора", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии", все эти авиакомпании в 2014 году перевезли 34,7 миллиона пассажиров.

Савельев добавил, что группа планирует развивать международные низкобюджетные авиационные повозки, при дальности полетов в 2,5 часа. "Я вообще считаю, что будущее авиации России — это премиум — сегмент и лоукост, который сейчас реально вживается в нашу жизнь, пассажиры очень довольны", — добавил он.

"Мы считаем, что показывает удачные результаты "Победа", наш лоукост и сам "Аэрофлот", который продолжает расти. Мы сейчас внимательно изучаем, у нас такое ощущение, что будущее за премиальным сегментом и сегментом низкобюджетных перевозчиков", — резюмировал он. По словам представителя "Аэрофлота", по оценкам компании, лоукост перевозчик "Победа" в ближайшие несколько лет станет вторым по величине перевозчиком в гражданской авиации России.

Ранее Савельев сообщал, что "Победа" планирует перевезти по итогам 2015 года 2,8-3,2 миллиона пассажиров. К 2018 году флот должен насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 миллионов человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпании России.
 
И открыть новые терминалы в аэропортах отдельно премиум и для лоукостов.
 
А остальные авиакомпании - закрыть что ли?
Зачем? Уже сейчас многие из них для пассажира как бы не существуют: все их рейсы продаются под кодом SU. Из отличий только фирменный стиль и сервис на борту.

Можно оставить их юрлица, но перекрасить самолёты и ввести стандарты сервиса "Аэрофлота" или "Победы". "Эр Франс" и "Люфтганза" так и сделали много лет назад со своими дочками и партнёрами. Аналогично SAS поступила с Braathens SAFE, да и в Штатах немало примеров, когда фидерные перевозчики работают под брендом "большой мамы".

Собственно, "Аэрофлот" в СССР был хорошим примером такой франшизы: фактически авикомпаниями были территориальные управления, но работали все под единым брендом, одинаковым стандартам и тарифам. Стремление любого топ-менеджера довести свою компанию до такого состояния абсолютно естественно.
 
Реклама
Интересно,значит в нынешней комплектации "скотовозок" эконом класс становится "Премиум" а то же самое но без багажа "Лоу кост"? По меньшей мере странная логика.
 
Назад