Савельевский период АФЛ

ars, какая разница знаток футбола или настольного тенниса ....
задержки на ровном месте из-за организационного бардака, а у людей пропадает время .... два часа отняли там, час там, потом приехал в Барселону когда начались адские пробки и до побережья нормально не доехать .... в след раз полечу Вуэлингом, там бардака существенно меньше .... еду кстати есть невозможно, а больше преимуществ у АФЛ нету ....

выдача багажа в ШРМ кстати ад, по 2-3 рейса на транспортер, выдают рейс из Пекина, с которого еще никто не прошел паспортный контроль.... 4 раза чемоданы застревали на ленте превращаясь в кучи .... никаких сотрудников нет, сами пассажиры и разгребали эти кучи желая побыстрее получить свое .... ленты сами по себе воняют запахом точь-в-точь как на помойке .... почти час пришлось дышать этим гумном в ожидании своей сумки .... раньше ШРМ (и АФЛ кстати) был лучшим в Москве, а теперь снова стал худшим ... увы .... ШРМ и АФЛ два сапога пара .... и не важно фанаты хоккея или бобслея .... бардак он для всех один ....
 
Реклама
А замены борта нет. Самолеты не стоят. Расписание плотное.
АФЛ, насколько я знаю, в своих отчётах (стыдливо) указывает только технический средний налёт на борт. Так что вряд ли интенсивность эксплуатации высока настолько, что нет возможности выделить резерв. Другое дело, что организацией этого надо заниматься. А зачем? Пассажиры потерпят, чай, не графья...
 
30 минут между рейсами явно маловато
Когда "ГерманВингз" начали летать во Внуково, в договоре было прописано разворотное время 32 минуты - с драконовскими штрафами за просрочку.
И ничего, справлялись как-то - даже с заправкой топливом.
 
Приехав вчера в Стригино, обнаружил, что SU 1227 отменён и всех пассажиров с него пересадили на SU 1225, вылетающий на три часа позже. .
в данном случае очень хочется ругаться на несколько известных мне языках, ибо ласточкой/стрижом можно было быстрее долететь и сразу из/в центре города..

P.S. отмены на этом плече в обе стороны уже стали притчей во всех языцах.
 
Возможно, завтра даже VP-BET дадут в Дюссельдорф. Отпишусь о впечатлениях о новых креслах тогда.:)
 
Ох уж эти авиатуристы.Всё знают,во всём разбираются,никогда не тупят и не копаются.
Знаток футбола,могу поспорить.
Приходится возить тех, кто есть. Не станет знатоков футбола - будем тут с интересом читать темы "Реалии работы продавцом в Евросети" и ржать. Хотя нет, туда тоже только по блату можно будет устроиться.
 
ибо ласточкой/стрижом можно было быстрее долететь и сразу из/в центре города..
у них не супер удобное расписание. Ехать Ласточкой сомнительное удовольствие. Да и быстро из-в центра города только если надо из-в центр города. Например, с автозаводского района до центра допилить в час пик можно быстро разве что на метро
 
Эксперты НИУ ВШЭ подчеркивают, что впервые группа "Аэрофлот" получила "рыночное доминирование с опережением ближайшего конкурента в четыре раза и почти полную монополию на дальнемагистральных перевозках с российской стороны", а при сохранении кризисных тенденций доля группы будет расти при вероятном уходе ряда участников рынка. По мнению аналитиков, у S7 есть некоторый запас прочности в конкуренции, но "Аэрофлот" выигрывает по объемам бизнеса и имеет дополнительные преимущества, а сохранение конкурентной среды в индустрии будет "результатом доброй воли "Аэрофлота"". В S7 подтвердили, что на ряде международных маршрутов положение "Аэрофлота" монопольное. После ухода "Трансаэро" группа "Аэрофлот" получила 100% самых востребованных маршрутов из Москвы, которые были интересны и другим авиакомпаниям, отметили в S7.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3014108
 
Всё, любовь прошла?
641-LC_axis_746x150.png
 
Реклама
у них не супер удобное расписание. Ехать Ласточкой сомнительное удовольствие.
Расписание да могло быть и лучше. Ну не знаю, насчет сомнительного удовольствия, по мне просидеть в аэропорту 3-6 часов, из-за того что афл отменил/объединил рейсы, еще менее сомнительное удовольствие.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
по мне просидеть в аэропорту 3-6 часов, из-за того что афл отменил/объединил рейсы, еще менее сомнительное удовольствие.
Объективности ради, бываю в GOJ раз в месяц / в пару месяцев, но с отменой рейса у них столкнулся впервые.
 
Летел сегодня по соседству с "телом", от которого воняло водкой и которое уснуло ещё до взлёта и проснулось только на касании. В полёте оно никому не мешало, правда, периодически наваливаясь то на меня, то на соседа, и всё бы ничего, но сидели мы у аварийного выхода. Эконом был заполнен на 100%,и, как понимаю, тело пришло под конец регистрации и его посадили на место пассажира elite+, которого повысили в бизнес. тень, это по правилам - когда у аварийного выхода сидит "отключенный" пассажир?
 
"Аэрофлот" не исключает исчезновения сегмента эконом-класса в России в будущем




Виталий Савельев, генеральный директор ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Фото: Алексей Кондратов
tr.gif

tr.gif


17 июня 2016 г., AEX.RU – «Аэрофлот» не исключает исчезновения сегмента эконом-класса в России в будущем, следует из слов генерального директора группы «Аэрофлот» Виталия Савельева. Как сообщалось ранее, группа развивает четырех перевозчиков в своем составе — премиум-перевозчика «Аэрофлот», региональную авиакомпанию «Россия» в эконом-классе, лоукостер «Победа» и дальневосточную компанию «Аврора». Об этом пишет RNS.

«Тренды, которые задает IATA, показывают, что развивается премиум-сегмент и растет резко лоукост. Средний сегмент есть, но он сокращается. С учетом того, что средний класс в России еще не полностью сформировался, возникает вопрос, будет ли сегмент среднего класса. Да, еще длительное время он будет сохраняться. Именно поэтому мы делаем объединенную авиакомпанию "Россия" и мы следим за этим сегментом: пока он будет расти, мы его не убиваем. Мировой тренд показывает, что это (сегмент эконом-класса) будет сжиматься-сжиматься, и на каком-то уровне люди могут перейти в лоукостер», — сказал он.

Эксперты НИУ ВШЭ в докладе вице-премьеру Аркадию Дворковичу 16 июня раскритиковали действующую бизнес-модель «Аэрофлота» и его структур после ухода с рынка «Трансаэро». Они отметили, что действующая бизнес-модель, предполагающая разделение на премиум-авиакомпанию «Аэрофлот», компанию эконом-класса «Россия» и лоукостер «Победа» приводит к конфликту интересов группы и имеет тенденцию к монополизации.

«Я строю авиационную группу, все знали. Я получил достаточно проблемные авиаактивы, мы сейчас более-менее их сложили. Мы занимаем три ниши. Нам говорят: "Нет — внутри группы должна быть конкуренция". Какая конкуренция внутри группы? Мы для этого группу и создаем, чтобы не было конкуренции внутри группы. А иначе какой мне смысл все это тащить на себе?» — прокомментировал Савельев бизнес-модель группы «Аэрофлот».
 
Да что же такого премиумного в экономе Аэрофлота, чего нет у других? Может у меня глаз замылился, конечно, но эконом других авиакомпаний на среднемагистральных самолётах ничем не хуже, чем у АФЛ. Разве что "Ютейр" перестал кормить, а всё остальное то же самое. У конкурентов даже выбор появился - или подешевле и поменьше миль без багажа, или подороже с большим количеством миль и багажом. И на этом фоне у Аэрофлота нет ничего особенного. Вот если бы у них wifi был на всех бортах, или кормили бы нормально, как лет пять назад, тогда вопросов бы в "премиумности" не было.
 
Убожество там премиальное. Ну и хамство с... гламуром. Собственное наблюдение если что)))
 
Возможно, завтра даже VP-BET дадут в Дюссельдорф. Отпишусь о впечатлениях о новых креслах тогда.:)
Выношу вердикт - прежние кресла лучше. Да, в новых появился USB и даже обычная розетка, но иногда чувствуешь коленки пассажира сзади. Места для ног, мне кажется, стало немного меньше. А уж в бизнесе кресла вообще деградировали.
 
Реклама
Мавр, скажите , а где конкретно поместили " тело", какие места вы и он занимали? И какой самолёт ?
 
Назад