Савельевский период АФЛ

нужна унификация салонов
Нужна. Но это стоит денег.
На мой взгляд, лучше их потратить на доведение до уровня условно говоря, LH, наземного сервиса, а не на кресла.

И не кроить по мелочам мили в АБ, как сейчас происходит (мили за "переходной" полёт на элитный уровень теперь начисляют по предыдущему уровню; урезали многие дистанции под предлогом "гармонизации" TPM). Репутационные издержки от недовольства пассажиров неуважительным отношением и бестолковостью персонала вызывают вполне обоснованные насмешки над заявлениями о "премиальном сервисе".

Премиальный уровень -- это перфекционизм менежмента и исключеиние проблем, или хотя бы их быстрое решение, а не замалчивание.
 
Реклама
Ни разу в самолетах Аэрофлота не было жары и-духотых
В этом году уже 53 полёта с ними! Може быть Вы ими реже латаете? И всегда существенная (!!!) проблема с комфортом температуры на борту! Все начинается на земле - выключена ВСУ - кондиционеры не работают! Духота дикая! Эту же проблему отметил и "Наблюдательный" постом выше!
 
Конечно реже и существенно. Но вчера кондей работал-при-входе. В предыдущих полетах не помню, но-и жары не было.
А что говорили бортпроводники, почему не включали ВСУ? Какая температура была?
 
Полностью согласен с мнением Наблюдательного и Serge194.В последнее время,Савельев как скажет чего,так хоть стой,хоть падай...

Nikolajs,atvajnoiet par to,ka bez garumziimem,bet jusu AFL uzslavinashana,izskatas nedaudz smiekligi!Ipashi Krievijaa dzivojoshiem cilvekiem,kuri ari prot salidzinat un darit secinajumus!Lidojumos starp Londonu un Maskavu,sakumaa lidoju ar SWISS.Pec tam ar EasyJet,un tagad,pec EasyJet ajzieshanas,ar British Airways.Par to paashu naudu,salidzinot ar AFL-Terminals-5,kas ir daudz labaks par ceturto,un labas uzkodas lidojuma laikaa,ar vinu,alu un taa talak...

Pa Eiropu lidoju ar zemo cenu aviakompanijam.Agraak pat uz Rigu mana izvele bija Lufthansa,bet peec visiem streikiem vinji maan vairs neeksiste!Kaa ari vairums klasisko lidsabiedribu!Isak sakot,pa Eiropu ar low-cost,pa pasauli-ar Emirates.Kaut kaa taa....
 
Последнее редактирование:
Nikolajs, вчера летел на Маршаке в бизнесе в этих новых креслах.

Мне они показались значительно (!) удобнее предыдущих
 
Конечно реже и существенно. Но вчера кондей работал-при-входе. В предыдущих полетах не помню, но-и жары не было.
А что говорили бортпроводники, почему не включали ВСУ? Какая температура была?
Они же не могли сказать истинную причину не включения ВСУ пассажирам.
Есть одно но - в носу, в хвосте и в середине салона температура разная... Как обладателю золотой карточки - мне даются места, если лечу в экономе - у запасных выходов, Space+! Всегда ад с точки зрения температурного комфорта! Плюс именно на этих рядах иллюминаторы такие, в таком состоянии, что смотришь через пелену(((((
 
мне даются места, если лечу в экономе - у запасных выходов, Space+
Прямо "автоматически" сотрудниками даются или вы просите их на регистрации? Предварительным выбором мест и онлайн-регистрацией пользуетесь?
 
Прямо "автоматически" сотрудниками даются или вы просите их на регистрации? Предварительным выбором мест и онлайн-регистрацией пользуетесь?
Пользуюсь онлайн, а затем на стойке при сдаче багажа меняют на Space+
 
Пользуюсь онлайн, а затем на стойке при сдаче багажа меняют на Space+
Ещё один премиальный признак - на дворе 21-й век, а обладатели золотой карточки не могут выбрать места Space+ при онлайн-регистрации...
 
alpet, а там другой признак: цветовая дифференциация штанов. Только платина имеет право выбрать эти места заранее, и то через персонального ассистента. А золото - только в аэропорту.
 
Реклама
ZEVS, Речь не о предварительном выборе, а о том, чтобы давать эти места золотым хотя бы при онлайн-регистрации. Или не сбрасывать их с места, если уж оно было предварительно выбрано ранее, как у меня было несколько раз, когда я выбирал 20А или 20Ф в А320, а потом борт меняли на А321.
 
Речь не о предварительном выборе, а о том, чтобы давать эти места золотым хотя бы при онлайн-регистрации.
Здесь проблема в том, что нельзя кого попало сажать у аварийного выхода. И АФЛ, я считаю, правильно поступает. Зарегистрируется человек с золотой карточкой со сломанной рукой, это нормально что он у аварийки сидит. Потом гемор будет, его пересадить. Возмущаться будет, я же выбрал! А с точки зрения безопасности это залет и серьезный.
Или не сбрасывать их с места, если уж оно было предварительно выбрано ранее, как у меня было несколько раз, когда я выбирал 20А или 20Ф в А320, а потом борт меняли на А321.
Здесь полностью согласен, косяк АФЛ. Сам так пару раз попадал.
 
На мой взгляд, лучше их потратить на доведение до уровня условно говоря, LH, наземного сервиса, а не на кресла.
Если лететь на Боинге 737 от Аэрофлота в экономе до Сочи, Спб или до Урала, то нормально, а вот Иркутск, Якутск, Мадрид и прочие удаленные города, то в топку "старые" кресла, мне пофиг на наземный сервис, стараюсь долго не задерживаться в аэропорту
 
Если лететь на Боинге 737 от Аэрофлота в экономе до Сочи, Спб или до Урала, то нормально
Надо учитывать рост и комплекцию! Я строен, но при моем росте и я до Питера страдаю! А если в соседях - человек крупной комплекции - уже адово!
Всегда думаю о тех, кто вынужден мучаться на рейсах в Мадрид, Иркутск, Якутск и пр.
 
vkolya, Вы Дели и Улан-Батор еще забыли =)

По-большому счету, у меня нет к АФЛ претензий. Хотя только за последние полгода я уже дважды сталкивался с абсолютно недопустимыми вещами (сломанный об блинчики с курагой зуб, и рыба с глистами).

Но непрерывное декларирование дутой "премиальности" на фоне существенного ухудшения сервиса и комфорта пассажира - меня, как потребителя, ужасно бесит.
 
Если лететь на Боинге 737
В сообщении, на которое я отвечал, говорилось об унификации, то есть замене кресел ещё и на 32S (там сейчас в экономе три разные модели: старые SICMA, обычные "Рекаро" и новые, тонкие).

Кресла в экономе 737 АФЛ, конечно, должен поменять. Желательно за счёт тех, кто их когда-то выбрал.
Учитывая, что этот тип ставят именно на дальние рейсы, это какое-то издевательство. Знаю случаи, когда пассажиры из-за вероятности попасть на 737 брали билеты на конкурентов.
 
Реклама
Фигня все это. Ставится галочка при онлайн регистрации, что не инвалид, не иждивенец и т.д. и летиться спокойно.
Вы наверно не сталкивались, когда в АФЛ кабиный экипаж пересаживает паксов после наземников. Т.е. судя по вашим словам, пакс со сломанной рукой, поставив галочку при онлайн регистрации сможет спокойно лететь возле аварийки?
 
Назад