Савельевский период АФЛ

ashkalikov, а если не секрет куда трансфер был? Сам предпочитал прошлые годы стыковочные рейсы Аэрфранс прямым отечественным рейсам на карибы
 
Реклама
ashkalikov спасибо. Сибчикагец, а с чего они перманентно не удобные? В моем случае 3+ часа полета до Деголя, 3+ часов стыковки и дальше 9-12 часов трансатлантики вполне себе легко переносятся "не премиальным" перевозчиком с весьма не плохим сервисом. После АФЛ,да и почившей в бозе Трансаэро, разница очень ощутимая как и экономия.
 
а если не секрет куда трансфер был?

Та же Валенсия из Ростова гораздо дешевле чехами через Прагу, чем Аэрофлотом через Москву, и там и там одна пересадка. Привет Савельеву, а деньги все же чехам.
 
Рейс Москва-Париж AirFrance - примерно 50% пассажиров (визуальная оценка) пошли на трансфер.
Наш билет с пересадкой в Париже стоил в 1,5 раза! дешевле, чем прямой на Аэрофлот на те же даты.
Не понимаю претензии.
Мы в мае летали в Малагу Алиталией. Билеты были куплены за полгода по очень хорошей цене в 10 000 RT с человека. Так вот, в то время как билеты Москва-Рим-Малага-Рим-Москва стоили 10 000 рублей, билет Москва-Рим-Москва стоил 23000 рублей. Теми же самыми рейсами!!!
Это вполне нормальная практика когда "кривой" перелет стоит значительно дешевле прямого.
 
KOT, неужели ВСЕ бортпроводники спали весь полет и не обслуживали пассажиров? В такое трудно поверить. Как и в обращение на "ты".

Не хочу снова обсуждать эту тему. Смысла не вижу. Писали, обсуждали 2 года назад - толку нет. Да, разнесли еду, собрали и ушли спать в бизнес всей толпой. У меня было фото. Отправлял в С7. Никто не ответил. Здесь на форуме написали снова, что-то про "самолет не ресторан", "доставили из пункта А в пункт Б и возрадуйся", "а может они прилетели с Камчатки и сразу их отправили в Гонконг и они устали?".... И про обращение на "ты" и про истошный крик "нельзя фотографировать в салоооооооне" - можете мне не верить, это Ваше право.
 
Ничего себе, какой вы впечатлительный! Аж 2 года маетесь впечатлениями.
 
Alena_, Там много людей, которые несколько проще в этикетах, чем жители Москвы. Это и не плохо, и не хорошо, просто факт.
 
Реклама
а с чего они перманентно не удобные?
Большинство пассажиров необходимость пересадки воспринимают как дискомфорт. Лишняя ходьба, значительно вырастает вероятность как задержки самого пассажира, так и проблем с багажом. Не говоря уже о том, что увеличивается время в пути, особенно когда речь идёт о коротких и средних маршрутах: два-три часа ожидания стыковки при полёте из Москвы в Европу сопоставимо с самим перелётом, а меньше двух часов на стыковку отводить рискованно.
Поэтому авиакомпании снижают тарифы на стыковочные билеты. Я здесь где-то писал, что бизнес-класс "Финнэйр" из Москвы в Париж по цене сопоставим с не самым дорогим экономом на прямых рейсах SU и AF. Хотя для авиакомпании стыковки, конечно же, лишние затраты. Но иначе завлечь пассажиров на такой "кривой" маршрут невозможно.

Нет, если бизнес-классом да в Америку, то я бы и сам подумал об "Эр Франс" или "Люфтганзе". Несколько часов в лаундже с шампанским пролетят незаметно )) Опять же миль и сегментов накапает больше.

"Аэрофлот" вроде бы неплохо зарабатывает на стыковках из Китая и Индии в Европу, нет? Маршрут практически прямой, потери времени минимальные.
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" вроде бы неплохо зарабатывает на стыковках из Китая и Индии в Европу, нет? Маршрут практически прямой, потери времени минимальные.
...и из Японии. там даже номера рейсов по дням недели сдвоенные: со сменой ВС, но под одной "цифрой" идут NRT-SVO-LHR, NRT-SVO-CDG, NRT-SVO-FCO, ну и обратные...
Проблема "лишь" в том, что если они будут продолжать ставить на Дели 737, а токийский рейс сажать в Шереметьево через автобус, то разбегутся и эти пассажиры.
 
Проблема "лишь" в том, что если они будут продолжать ставить на Дели 737, а токийский рейс сажать в Шереметьево через автобус, то разбегутся и эти пассажиры.
На Дели летают преимущественно 738 с новым салоном. А вот китайцы очень часто летают. Нередко встречаю целый чайна-таун на рейсах.
 
Нет, если бизнес-классом да в Америку, то я бы и сам подумал об "Эр Франс" или "Люфтганзе". Несколько часов в лаундже с шампанским пролетят незаметно )) Опять же миль и сегментов накапает больше.
А я и писал про трансатлантику,там стыковка с моей точки зрения оправдана. У АФЛ ограничения по багажу на А330,экс Оренэйр летает редко на 777. А тут имеем приличный премиум эконом с багажом 2 по 23 кг,на 777ом отдельный салон и внимание персонала компании. Причём на рейсы в Доминикану как правило загрузка достаточно велика а ценник демократичен и начисление миль 17 500,0 в обе стороны.
 
Последнее редактирование:
там даже номера рейсов по дням недели сдвоенные: со сменой ВС, но под одной "цифрой"
Это наследие старых добрых времён )) Началось ещё вы 90-е. Сейчас, как я понимаю, это нужно (или можно) для сохранения прав на маршруты.
 
Реклама
Назад