Савельевский период АФЛ

Продолжается оптимизация на маршруте Москва - Нижний Новгород. На воскресенье, 17 июля, отменили SU1220 c вылетом в 10:10, пересадив на 15:00 с прилётом в 16:20. И это при том, что обратный сегмент у меня в этот же день в 17:30. Ну и на двух датах отменили SU 1225 c вылетом в 20:40, пересадив на SU 1341 c вылетом в 22:15. Задумался, может, в Нижний стоит на РЖД ездить. Хотя мне в Нижнем в основном нужен автозаводский район, да и в Москве до Шереметьево ближе, чем до жд вокзала.
P.S. Отменённые рейсы и в Нижний, и в Самару были на SSJ. Может, с ними какие-то проблемы.
 
Реклама
Ещё и Уфу мне перетряхнули. Отменили рейс SU1232 с вылетом в 14:20 и предложили лететь в 22:20 с прилётом в 2:30. Альтернатива с вылетом в 6:35 тоже не очень удобна. Рейс изначально был на А320. Меняют расписание летом за неделю до вылета...
 
Мы только что прилетели на 1232. И туда-и обратно самолет битком.
На-какое число отменили?
 
Надо же. На все дни есть, кроме 1 июля. Если бы наша командировка была на неделю позже, мы бы тоже попали.
 
Продолжается оптимизация на маршруте Москва - Нижний Новгород. На воскресенье, 17 июля, отменили SU1220 c вылетом в 10:10, пересадив на 15:00 с прилётом в 16:20. И это при том, что обратный сегмент у меня в этот же день в 17:30. Ну и на двух датах отменили SU 1225 c вылетом в 20:40, пересадив на SU 1341 c вылетом в 22:15. Задумался, может, в Нижний стоит на РЖД ездить. Хотя мне в Нижнем в основном нужен автозаводский район, да и в Москве до Шереметьево ближе, чем до жд вокзала.
ыменно, что лучше на РЖД ибо такие заезды афл напрочь убивают желание им летать на этом сегменте.
 
Только что позвонила жена, которая должна была лететь из Оренбурга рейсом SU1249.
По её словам, под посадку подали борт "меньшей вместимости" (во всяком случае, так им сказали), и человек тридцать остались - с обещаниями местных АФЛовцев, что отправят завтра утром. В колл-центре АФЛ, куда они пытались звонить, ничего не знают (или делают вид, что не знают).
"Утешил" её тем, что они не первые, и даже, скорее всего, не сто первые. Народ вызвал местных телевизионщиков, сейчас будут устраивать скандал перед камерой.
 
Только что позвонила жена, которая должна была лететь из Оренбурга рейсом SU1249.
По её словам, под посадку подали борт "меньшей вместимости" (во всяком случае, так им сказали)
Похоже на правду:
upload_2016-6-26_18-51-44.png


В кои то веки не Су-100 меняют на арбуз а арбуз поменяли на Су-100 :)
 
В кои то веки не Су-100 меняют на арбуз а арбуз поменяли на Су-100 :)
Жена будет счастлива... :)

С учётом того, что в порту завязли человек тридцать, получается, что там было 120-130 пассажиров. АФЛ таким образом повышает коэффициент заполняемости?
 
С учётом того, что в порту завязли человек тридцать, получается, что там было 120-130 пассажиров. АФЛ таким образом повышает коэффициент заполняемости?
Воскресенье, высокий сезон. Маятниковые миграции с родины к рабочим местам оренбургских гастарбайтеров. В Оренбург, наверняка, борт шел полупустым. Наверно нашли более выгодное применение А320-му.
 
Реклама
Наверно нашли более выгодное применение А320-му.
Эта версия имела бы планы на существование, если бы АФЛ гонял свой парк и в хвост и в гриву, и свободных машин не было.
А вот в этом у меня есть сильные сомнения. Поскольку "линейный" налёт на борт АФЛ не обнародует, а публикует, как я уже говорил, только технический.
 
213, значит, это налёт на технически исправный борт или ещё какие-то ухищрения статистики.
Потому как в 11 часов "линейного" суточного налёта у АФЛ я не верю. Равно как не верю и в то, что не имея избыточного парка, АФЛ мог стать в 2014-м "самой пунктуальной компанией в мире".
А вы в это верите? :)
 
213, значит, это налёт на технически исправный борт или ещё какие-то ухищрения статистики.
Потому как в 11 часов "линейного" суточного налёта у АФЛ я не верю. Равно как не верю и в то, что не имея избыточного парка, АФЛ мог стать в 2014-м "самой пунктуальной компанией в мире".
А вы в это верите? :)
Не знаю как в целом. Могу сказать о том что знаю. Налёт 737 за май 7155 часов на 17 бортов, 420 часов на борт, 13,5 часов в сутки
 
420 часов на борт, 13,5 часов в сутки
Учитывая, что 737 ставят на самые дальние среднемагистральные маршруты (чем крайне недовольны пассажиры), это не показательно. Тут более релевантными были бы данные по А320, он у АФЛ более "средний" во всех смыслах.
 
Учитывая, что 737 ставят на самые дальние среднемагистральные маршруты (чем крайне недовольны пассажиры), это не показательно. Тут более релевантными были бы данные по А320, он у АФЛ более "средний" во всех смыслах.
Конкретные цифры не показательны, а чьи то мысли - это показатель. :kurultai:
 
Реклама
АФЛ таким образом повышает коэффициент заполняемости?
Наверно нашли более выгодное применение А320-му.
Ну вы совсем уж... Наверняка банальная производственная причина. Летом не редкость, когда вынужденно меняют неисправный борт на борт меньшей ёмкости.
 
Назад