Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня вот такие вот пассажиры всегда бесят. Самые умные что ли? Русским и английским языком говорят, выключить телефоны или перевести в режим полета! Ну нет, мы забываем назад включить. Боитесь забыть включить, поезд вам в в помощь! Там можно всегда не выключать.Я никогда не включаю режим полета, так как по прилету мне звонят водители, а я могу забыть выключить этот режим.
А зачем включать в режим полета, если обычный режим ни на что не влияет?.
Есть правила авиакомпании, которые необходимо выполнять, а не отгавариваться, что я могу забыть. Как вы себя поведете, к примеру с ребенком, которому вы запретите что-то делать, а он продолжить это делать, со словами, ну я же могу забыть!А зачем включать в режим полета, если обычный режим ни на что не влияет?
Вы сами то прочитайте внимательно, что написали. ОтгАвариваться. Обычный полет ни на что не влияет.Есть правила авиакомпании, которые необходимо выполнять, а не отгавариваться, что я могу забыть. Как вы себя поведете, к примеру с ребенком, которому вы запретите что-то делать, а он продолжить это делать, со словами, ну я же могу забыть!
А вы точно знаете, чтоб обычный полет не на что не влияет в самолете?
Когда в железной трубе находится 150-200 передатчиков с выходной мощностю 1 Вт, это в любом случае не полезно с точки зрения электромагнитной совместимости, а возможно, и здоровья. Полетный режим не просто так придумали.Обычный полет ни на что не влияет.
Alena_, извиняюсь, что ввел в заблуждение. Отстал от жизни . Раньше, авиационный режим отключал все что может "излучать". Насколько я понял, использование WIFI на борту разрешили в 2013 году, и с тех пор WIFI включить в авиа режиме можно (Кстати не на всех устройствах).Alena_, ну может он не умеет?)))
Как понять термин "электромагнитная совместимость"?
Электромагнитная совместимость (ЭМС) технических средств — способность технических средств одновременно функционировать в реальных условиях эксплуатации с требуемым качеством при воздействии на них непреднамеренных электромагнитных помех и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим техническим средствам.
В реальных условиях в месте расположения электрооборудования действует большое число различного рода излучений, учёт которых возможен при помощи методов теории вероятностей и математической статистики. Обеспечение нормальной работы совместно работающих технических средств является целью ЭМС как научной проблемы. Предметом же изучения можно считать выявление закономерностей мешающего взаимодействия совместно работающих технических средств, на базе которых формируются рекомендации для достижения цели.
Вам виднее, наверное, Вы у нас радиоинженер.Если бы включенные телефоны мешали работе самолетного оборудования, то их бы отбирали у всех пассажиров при входе в салон.
Alena_, вот ответьте нам на один вопрос: Вы будете сознательно скрывать ошибки выявленные при аудите? Наверное - нет. Так почему Вы считаете, что можете не выполнять правила АК? Вопрос не в том, повлияет ли телефон на оборудование самолета, а в том, что Вы позволяете себе нарушать правила.Нет, я аудитор.
Здравый смысл подсказывает мне, что если бы было опасно, то точно отбирали бы.