Савельевский период АФЛ

Alena_, мы уже обсуждали это. На Келдыше стоит оборудование не Вай фай, а сотовая связь. На Келдыше как раз не надо включать на телефоне Вай фай. Нет его там. Вы можете получать и отправлять смс. Включив на телефоне сотовую связь , после того как погаснет табло" телефон".
 
Реклама
И если нету вайфая
Мы тогда умираем
Мы только тогда умираем
Когда нету вайфая...
И у "Келдыша" табло
Насквозь прогорелооооо!!!!

тень,не стоит тратить время и нервы!Тут сразу всё ясно. )))

Я включаю телефон!
Где же тут вайфай-то в нём?
Цок-цок-цок!
Он куда-то там утёк!

Обожаю этот АВИАФОРУМ!!!Савельевского,понимаешь,периода!
 
Последнее редактирование:
Действительно на этих двух А-321 в реестре стоит WI FI. Но по факту нет его там.
На сайте Аэрофлота пишут, что только на А-330 и Б-777 он есть
 
Alena_,
Я никогда не включаю режим полета, так как по прилету мне звонят водители, а я могу забыть выключить этот режим.
Меня вот такие вот пассажиры всегда бесят. Самые умные что ли? Русским и английским языком говорят, выключить телефоны или перевести в режим полета! Ну нет, мы забываем назад включить. Боитесь забыть включить, поезд вам в в помощь! Там можно всегда не выключать.
 
Заметил, что на 20 моих сегментах за крайние пару месяцев в Самару/Нижний Новгород/Уфу/Астрахань и т.д. на почти на всех рейсах эконом был заполнен на 100%. Только на паре рейсов (Питер и Самара) было по 2-3 свободных кресла на салон. При этом увеличилось количество отмен и переноса рейсов.
 
А зачем включать в режим полета, если обычный режим ни на что не влияет?
Есть правила авиакомпании, которые необходимо выполнять, а не отгавариваться, что я могу забыть. Как вы себя поведете, к примеру с ребенком, которому вы запретите что-то делать, а он продолжить это делать, со словами, ну я же могу забыть!
А вы точно знаете, чтоб обычный полет не на что не влияет в самолете?
 
Реклама
Есть правила авиакомпании, которые необходимо выполнять, а не отгавариваться, что я могу забыть. Как вы себя поведете, к примеру с ребенком, которому вы запретите что-то делать, а он продолжить это делать, со словами, ну я же могу забыть!
А вы точно знаете, чтоб обычный полет не на что не влияет в самолете?
Вы сами то прочитайте внимательно, что написали. ОтгАвариваться. Обычный полет ни на что не влияет.
Если с грамотностью проблема, то хотя бы смотрите на красное подчеркивание.
 
Обычный полет ни на что не влияет.
Когда в железной трубе находится 150-200 передатчиков с выходной мощностю 1 Вт, это в любом случае не полезно с точки зрения электромагнитной совместимости, а возможно, и здоровья. Полетный режим не просто так придумали.
 
Alena_, ну может он не умеет?)))
Alena_, извиняюсь, что ввел в заблуждение. Отстал от жизни :). Раньше, авиационный режим отключал все что может "излучать". Насколько я понял, использование WIFI на борту разрешили в 2013 году, и с тех пор WIFI включить в авиа режиме можно (Кстати не на всех устройствах).

Mr.Explosion, ну обсуждаем мы тут, простые пассажиры, как включить WIFI, и что такого? Форум и предназначен для общения, разве нет?
 
Последнее редактирование:
Как понять термин "электромагнитная совместимость"?


Электромагнитная совместимость (ЭМС) технических средств — способность технических средств одновременно функционировать в реальных условиях эксплуатации с требуемым качеством при воздействии на них непреднамеренных электромагнитных помех и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим техническим средствам.

В реальных условиях в месте расположения электрооборудования действует большое число различного рода излучений, учёт которых возможен при помощи методов теории вероятностей и математической статистики. Обеспечение нормальной работы совместно работающих технических средств является целью ЭМС как научной проблемы. Предметом же изучения можно считать выявление закономерностей мешающего взаимодействия совместно работающих технических средств, на базе которых формируются рекомендации для достижения цели.
 
Если бы включенные телефоны мешали работе самолетного оборудования, то их бы отбирали у всех пассажиров при входе в салон.
 
Если бы включенные телефоны мешали работе самолетного оборудования, то их бы отбирали у всех пассажиров при входе в салон.
Вам виднее, наверное, Вы у нас радиоинженер.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Нет, я аудитор.
Здравый смысл подсказывает мне, что если бы было опасно, то точно отбирали бы.
 
Нет, я аудитор.
Здравый смысл подсказывает мне, что если бы было опасно, то точно отбирали бы.
Alena_, вот ответьте нам на один вопрос: Вы будете сознательно скрывать ошибки выявленные при аудите? Наверное - нет. Так почему Вы считаете, что можете не выполнять правила АК? Вопрос не в том, повлияет ли телефон на оборудование самолета, а в том, что Вы позволяете себе нарушать правила.
 
Реклама
Назад