Савельевский период АФЛ

Особенно умиляют картонки под задом модели. И это они считают VIP-уровнем?
да уж..это совсем как то не профессионально (дело даже не только в картоне..), не их уровень.. Аэрофлот такое никогда не принял бы мне кажется, и даже не из за голой бабы, а из за качества исполнения... (это я у тому, что больше смахивает на любительский календарь..)
Это мое имхо :)

Самое интересное, откуда взялись сами фотки.
может сам фотограф их и выложил в интернете...
 
Реклама
Это какая-то разводка :) И чо так все всполошились (ну, понятно, сотрудникам АФЛ это волнительно, тут вопросов нет), а сторонним наблюдателям-то чего :)
 
И эти люди заставляют нас снимать обувь и верхнюю одежду на досмотре )))
 
Leonid, это лишь начало, как видно ) первичный скрининг, так сказать
 
А вот и официальное заявление от Аэрофлота:

В статье «В "Аэрофлоте" решили развлечься эротикой», размещенной на сайте www.compromat.ru 21 июня 2010 года, содержится не соответствующая действительности информация о том, что «в Аэрофлоте подготовили подарочный эротический календарь для VIP» . Якобы тайно в ангаре авиационно-технического центра авиакомпании проводилась фотосессия обнаженной бортпроводницы.

Однако приведенные в статье сведения являются ложными. ОАО «Аэрофлот» никогда не выпускал и не планирует выпускать в будущем «эротический календарь для узкого круга почетных корпоративных клиентов». Как, впрочем, и для широкого. Разрешение на проведение эротической фотосъемки администрация компании не давала. Использовать форму бортпроводниц Аэрофлота никому не разрешала. В фотосессии сомнительного характера сотрудники ОАО «Аэрофлот» никогда не участвовали.

В последнее время в компанию обращаются многие фотографы и рекламные агентства с предложением по изготовлению календарей. В т.ч. и фотограф, проводивший фотосессию 18 мая в здании авиационно-технического центра. В его сценарной заявке значилась «фотосъемка деталей интерьера современного лайнера снаружи и внутри салона». О фотосъемке обнаженной натуры в сценарной заявке не было сказано ни слова. Рассмотрев заявку, администрация авиакомпании оформила фотографу допуск в помещение авиационно-технического центра Аэрофлота. Разрешение на использование формы или элементов формы бортпроводников не запрашивалось и, соответственно, не выдавалось.

Аэрофлот уважает свободу творчества и право фотохудожника на самовыражение. Однако использование в фотосъемке эротического содержания формы бортпроводницы авиакомпании считаем оскорбительным как для наших сотрудников, так и для всей авиакомпании в целом. Публикацию фотографий, порочащих репутацию авиакомпании и оскорбляющих честь ее сотрудников, считаем недопустимой. По данному факту в компании начато расследование. Юристы компании рассматривают возможность привлечения к суду лиц, ответственных за распространение ложных и компрометирующих ОАО «Аэрофлот» сведений.

Тем более считаем недопустимой организованную кампанию в Интернете, последовавшую за публикацией фотографий, дискредитирующую деловую репутацию компании Аэрофлот. Оставляем за собой право в рамках действующего законодательства на меры юридического характера в адрес организаторов акции.

Взято здесь - http://www.compromat.ru/page_29385.htm
 
И эти люди заставляют нас снимать обувь и верхнюю одежду на досмотре )))
Ну да, а у самих на режимном объекте (в АТЦ) посторонние люди без штанов фотографируются :D
Разрешение на проведение эротической фотосъемки администрация компании не давала. Использовать форму бортпроводниц Аэрофлота никому не разрешала. В фотосессии сомнительного характера сотрудники ОАО «Аэрофлот» никогда не участвовали.

В последнее время в компанию обращаются многие фотографы и рекламные агентства с предложением по изготовлению календарей. В т.ч. и фотограф, проводивший фотосессию 18 мая в здании авиационно-технического центра. В его сценарной заявке значилась «фотосъемка деталей интерьера современного лайнера снаружи и внутри салона». О фотосъемке обнаженной натуры в сценарной заявке не было сказано ни слова. Рассмотрев заявку, администрация авиакомпании оформила фотографу допуск в помещение авиационно-технического центра Аэрофлота. Разрешение на использование формы или элементов формы бортпроводников не запрашивалось и, соответственно, не выдавалось.
Во всём виноват фотограф?:eek:
Вы в это верите? :confused:
 
Последнее редактирование:
Скоро мы узнаем имя этого фотографа. Пиар он себе отличный сделал ! Я не вижу никаких перспектив с юридической точки зрения. Вся ответственность за использование логотипов начинается с момента продажи чего-либо. А тут просто свободное распространение.
 
Ну вообще-то макияж модели настолько непрофессиональный, что я сразу подумал про "махровую любительщину"... Морда, извините, блестит :oops:
Ну а картонки уж вообще без комментариев.
Какой уж тут "календарь для вип клиентов"?!
 
напоминает типичный вирусный маркетинг. У Савельева очередной родственник пришёл работать в АФЛ, на этот раз в пиар-службу? ))
 
Ну вообще-то макияж модели настолько непрофессиональный, что я сразу подумал про "махровую любительщину"... Морда, извините, блестит Ну а картонки уж вообще без комментариев. Какой уж тут "календарь для вип клиентов"?!

Присоединяюсь... Уж если б Аэрофлот и правда захотел сделать такой календарь, то нанял бы профессионалов..
 
Реклама
Уж если б Аэрофлот и правда захотел сделать такой календарь, то нанял бы профессионалов..
Знаю о делах в АФЛ не понаслышке, так вот, к сожалению, большое количество дел там делается исходя вовсе не из профессионализма, а лишь из желания срубить $ или иного корыстного интереса.
 
Уж если б Аэрофлот и правда захотел сделать такой календарь, то нанял бы профессионалов..
Если бы Аэрофлот и правда захотел работать как положено, то нанял бы профессионалов на должности Генерального и его замов, а пока что - всё наоборот. Что ж требовать от календаря?
 
Взято с форума бортпроводников.

Кстати к вопросу о текучке кадров, который тут неоднократно поднимался.. а вы слышали о том, что в июне ген. директор провел встречу с представителями летного состава, на которой обсуждались вопросы закрепления лс в компании и привлечения пилотов.
Пилотам вроде как предложены новые льготы, а еще (внимание!) каждому работнику, который приведет в Аэрофлот действующего командира ВС А320, предлагается бонус в 200 тыс. рублей. Вроде как на днях один из аэрофлотовцев привел в компанию пилота..

как вам?!)
 
а что?! хорошая.. так сказать единоразовая прибавка к зп=) 200 тыщ. на дороге не валяются))
Более того, многие компании занимаются хедхантингом. Дать премию за привлечение ценного сотрудника обычная практика.
 
А за провода вроде двадцатку дают.Где бы найти пару десятков с действующими допусками на бобик и арбуз???На Ярославку штоль сгонять?
 
А давно ли на А330 стали выдавать наушники-затычки стоимостью рублей 10?
Мои уши не испорчены аудифильскими наклонностями, но такое г..но и они вынести не смогли. Звук тихий и очень невнятный. Кроме того, работает только одно ухо. Причём, проблема с одним каналом была не только у меня - у соседа тоже.
Не выдержал, вместо них воткнул свои сенхи от плеера - просто небо и земля. Но естественно, работал тоже всего один канал - этому я уже не удивился, так как у сенхов один штекер а не два.

Ещё в мае давали нормальные накладные уши. Не хай-фай, конечно, но вполне приемлемые.

Драть за полёт в одну сторону SVO-VVO 20 тыс и экономить на таких мелочах...
И малое число бортпроводников тоже ощущается очень хорошо. А333 был заполнен на 100% (свободных мест в экономе вообще не видел) и после поедания горячего, чай приходилось ждать минут 20 - так медленно проходило обслуживание.
 
Ну и что Вы к картонкам привязались? Вы хотите чтобы моделька себе придатки застудила сидя на голом металле? :) Хотя, с другой стороны тонкий намек... блеск и нищета, так сказать, нац пера. Она у них в заявке (если такая была) ассистентом фотографа проходила? Да и как тут макияж хорошо наложишь когда спалиться в любой момент можно :)
 
Последнее редактирование:
Драть за полёт в одну сторону SVO-VVO 20 тыс и экономить на таких мелочах...

Это разве "драть" ? В Прагу минимальная стоимость билета 12600 рублей. При том что расстояние ну совсем не сравнимое. 20 тыс. для такого расстояния IMHO дешево.

А зачем слушать музыку на развлекательной системе самолета ? iPod значительно удобнее, хотя и не уважаем бортпроводниками АФЛ :)
 
Реклама
Для музыки у меня есть свой плеер, а вот фильмы удобнее смотреть на бортовой развлекательной системе. Хотя, конечно, ассортимент не поражает разнообразием. И очень редко обновляется - раз в 2 месяца. Учитывая, что на следующей неделе я уже третий раз начиная с мая полечу по этому маршруту, даже и не знаю, что буду делать эти 8 часов...

Но при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет. И у трансов и у владавиа даже такого счастья нет.
А вот если SU уберёт с этой линии аэробус, как планирует, тогда можно будет и на другие компании посмотреть.
 
Назад