Савельевский период АФЛ

Barrsuk, опять же если уйти от аспектов безопасности и остановиться исключительно на обожаемой на форуме теме жратвы, то количество проводников нужно привязывать с технологиями и конкретным рационом на конкретном рейсе. А321 можно и вдвоем обслужить на 3 часовом плече с горячим, если заниматься исключительно разносом сбором.
На Ан-24 одна вполне справляется, горячее там практически не встречается, б/пр отвечает за заднюю дверь, бортач за переднюю багажную.

Обычные нормы не просто так придумали для конкретного типа. Даже убрав из 12 человек крю одного существенно меняются вся технология работы. Их четырех членного убрав одного - зачастую получаешь опыт свадебной лошади.


Просто при всем понимании, что "связи", что "не откажут" и т.п. мне показалось, что откуда-то пахнуло офисным планктоном.
достаточно посмотреть кто из перевозчиков урезал количество.


Немного подведя этот полу-оффтопик: почему-то только у нас привыкли насиловать работников за здорово живешь в хвост и гриву, экономя на них по максимуму. И делается это исключительно в тех профессиях, где велики риски для жизни.
 
Реклама
Не знаю, врет ли wiki, но:

The number of flight attendants follows from international safety regulations. For planes with up to 19 passenger seats, no flight attendant is needed. For larger planes one flight attendant per 50 passenger seats is needed.

http://en.wikipedia.org/wiki/Flight_attendant

Соответственно на А-320 нужно 3 бортпроводника согласно правилам безопасности. Раньше их в Аэрофлоте летало 5, сейчас стало 4. На А-321 получается, что нужно 4.
 
AndyM, это общий guidance. Существуют подробные рекомендации по каждому типу самих производителей, на основании которых страны/авиакомпании утверждают собственные нормативы.
Точнее, приведенная Вами, формулировка звучит как: "Один бортпроводник на каждые 50 пассажиров, но не менее одного члена кабинного экипажа на каждый запасный выход".
Ну и вот, кстати, указания FAA:
Sec. 91.533 - Flight attendant requirements.

(a) No person may operate an airplane unless at least the following number of flight attendants are on board the airplane:

(1) For airplanes having more than 19 but less than 51 passengers on board, one flight attendant.

(2) For airplanes having more than 50 but less than 101 passengers on board, two flight attendants.

(3) For airplanes having more than 100 passengers on board, two flight attendants plus one additional flight attendant for each unit (or part of a unit) of 50 passengers above 100.
То есть для A319/320 с двумя салонами (124 и150 кресел соответственно) - минимум 4 БП, на А321 с двумя салонами (185 кресел) - 6 б/п,
 
Последнее редактирование:
luitje, исходя из приведенных Вами правил на А320 (140 посадочных мест) могут работать 3 б/п, а в А321 (170 мест) - 4 проводника.

это без учета аварийных выходов. кстати, мне не очень понятно, должно быть по одному б/п на каждый запасной выход или вообще на каждый выход? таким макаром на А321 должно летать 8 б/п...
 
Юрец, а уж скоко в Ту-154 тогда должно быть проводников! Там же 10 разных выходов, если не ошибаюсь, аварийных и не очень ;)

Но вопрос (точнее ответ), действительно интересный.
На запасные выходы проводник, конечно, не нужен - он туда и не пролезет и не поместится. А вот на двери... Может надо по проводнику на две двери? (вроде как нормативы по эвакуации по времени - при половине открытых выходов).
 
Юрец, нет, если внимательно прочитать - 1 бп на блок 50 кресел (полных или неполных) и дополнительный 1 проводник на каждую полную или неполную полусотню при количестве кресел более ста.

---------- Добавлено в 11:24 ----------

должно быть по одному б/п на каждый запасной выход или вообще на каждый выход?
Я, в принципе могу привести выдержки из внутренних документов BA. Там в преамбуле говорится, что минимум/максимум БП на типе определен в соответствии с рекомендациями производителя и требованиями законодательства. И далее, что в целях обеспечения безопасности и ускорения эвакуации пассажиров БА исходит из необходимости иметь минимум одного члена кабинного экипажа, ответственного за каждый из запасных выходов. Старший БП на предполетном брифинге определит кто из БП за какой выход отвечает.

Что-то у меня совсем хреново с соображалкой сегодня. Конечно 3- на 319 и 320. Стыдно, особенно учитывая, что эта тема пережевывается в БА уже почти год.
Никак не могу найти положения CAA по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
Если в А-320 посчитать аварийные люки на плоскость крыла - нужно 8 бортпроводников. Если люки не считать - как раз 4 хватает.
 
luitje, исходя из приведенных Вами правил на А320 (140 посадочных мест) могут работать 3 б/п, а в А321 (170 мест) - 4 проводника.

Юрец, нет, если внимательно прочитать - 1 бп на блок 50 кресел (полных или неполных) и дополнительный 1 проводник на каждую полную или неполную полусотню при количестве кресел более ста.

И дополнительный 1 б/п на каждую полную или неполную полусотню кресел сверх первых 100 кресел:

For airplanes having more than 100 passengers on board, two flight attendants plus one additional flight attendant for each unit (or part of a unit) of 50 passengers above 100.

Так что всё же 4 б/п на A321, а не 6.
 
должно быть по одному б/п на каждый запасной выход или вообще на каждый выход?
Насколько я понимаю, по одному б/п на пару выходов типа А и В, но не менее, чем 1 на 50 паксов. Выходы типа А и В - это фактически двери. Аварийные выходы на крыло обычно Typ III.
 
Реклама
А откуда взялась мысль что съёмка проводилась для Аэрофлота? Может просто какой-то сторонний заказчик захотел такие фото с авиатематикой, а Аэрофлот предоставил лишь место для съёмок, вполне нормально.
Приглядитесь внимательней - что на снимках указывает на Аэрофлот: http://img821.yfrog.com/gal.php?g=bat8274novyjrazmer.jpg ;)

На всех фотографиях показана символика авиакомпании.
Новое руководство АФЛ опустило репутацию авиакомпании, выставив своих работников (бортпроводниц) в образе, мягко говоря, "девиц лёгкого поведения". Эти фотографии больше подходит рекламе какого-нибудь "эскорт-сервиса", а не авиа-перевозчика. Получается, что руководство рекламирует "сексуальные услуги", но не безопасность и комфорт полёта в самолётах "Аэрофлота". :confused:

Дополнительные примеры "творчества" см. здесь: http://img821.yfrog.com/g/bat8274novyjrazmer.jpg/

Ещё по теме ... http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000312-000-160-0-1277024638
Я все понимаю, нехватка БП, набираем по городам повесям... НО...

Хабаровский набор порадовал особенно... Долетая до Хабаровска люди растворяются... Они не живут в гостинице (уезжая домой на эстафете), на обратный рейс многие не возвращаются (просто выключая телефон, или беря больничный). И мы летим обратно -1 или -2 БП.

Им наобещали золотые горы, обманули... (никто и не сомневался)...
По поводу работы в рейсе я вообще молчу (слов нет)... Они реально НЕ ХОТЯТ работать. Их понять можно, они обижены... НО, причем здесь МЫ? Что за бля...ство развело наше долбанное руководство?
 
Последнее редактирование:
ex-fa, Вам найти порнуху с деффками в военной форме ? Или сами осилите ? :) Это все американская (немецкая и т.п.) армия снимает по-вашему ? :)

Пипец - как дети...

Их понять можно, они обижены... НО, причем здесь МЫ?

Точно. При чем здесь мы (читатели этого форума) ? Я бы точно не стал работать на компанию, на которую так обижен. Или это какой-то особенный вид мазохизма ?
 
то количество проводников нужно привязывать с технологиями и конкретным рационом на конкретном рейсе.
Совершенно верно. Количество бортпроводников на рейсе зависит не только от требований по обеспечению безопасности, но также от технологий работы, которые могут различаться в зависимости от маршрута, времени суток, продолжительности полёта, и т.п. ...

Минимальное количество бортпроводников основывается только на требованиях по обеспечению безопасности.
Поэтому, при выполнении рейса в минимальном составе, может пострадать качество обслуживания, и может быть сокращено количество предоставляемых услуг.
это что, правда?
Цитата взята на форуме бортпроводников Аэрофлота. Вы там зарегистрированы и можете спросить у них напрямую. ;)
 
Последнее редактирование:
Ну, собственно, есть признательные показания:

http://stewards.borda.ru/?1-15-0-00000001-000-160-0 сказал(а):
ссылки на фотографии, расположенные на сервисе радикал.ру удалены с Форума по просьбе администрации сервиса borda.ru, для выяснения всех обстоятельств по жалобе Чиркова Александра Васильевича <[email protected]> следующего содержания...:

цитата:
В частности на странице сайта
(http://stewards.borda.ru/?1-1-0-00000466-000-0-0-1276576795) незаконно
используется фотографии, принадлежащие ОАО <Аэрофлот>.
На закладке (http://stewards.borda.ru/?1-1-0-00000466-000-0-0-1276576795)
незаконно используются изображение модели, фотографа, которые не давали
своего согласия на использование данной информации на сайте
 
Интересно ушки торчат)
Фотографии я себе сохранил - на память пригодится ;)

Интересно, когда оно разлетится по сети каков будет ответ представителей АФЛ.

---
Кстати весьма интересно в этом контексте выглядит появление на прошлой неделе ролика Авиановы "Как моют самолёты" где модельки весьма эротично натирают трубины 320ки. Может АФЛ решил ответить дискаунтеру?
 
Реклама
Самое интересное, откуда взялись сами фотки. Судя по их содержимому была какая-то утечка уже в процессе верстки. И как оно попало на форум бортпроводников...
 
Назад