Barrsuk, опять же если уйти от аспектов безопасности и остановиться исключительно на обожаемой на форуме теме жратвы, то количество проводников нужно привязывать с технологиями и конкретным рационом на конкретном рейсе. А321 можно и вдвоем обслужить на 3 часовом плече с горячим, если заниматься исключительно разносом сбором.
На Ан-24 одна вполне справляется, горячее там практически не встречается, б/пр отвечает за заднюю дверь, бортач за переднюю багажную.
Обычные нормы не просто так придумали для конкретного типа. Даже убрав из 12 человек крю одного существенно меняются вся технология работы. Их четырех членного убрав одного - зачастую получаешь опыт свадебной лошади.
Немного подведя этот полу-оффтопик: почему-то только у нас привыкли насиловать работников за здорово живешь в хвост и гриву, экономя на них по максимуму. И делается это исключительно в тех профессиях, где велики риски для жизни.
На Ан-24 одна вполне справляется, горячее там практически не встречается, б/пр отвечает за заднюю дверь, бортач за переднюю багажную.
Обычные нормы не просто так придумали для конкретного типа. Даже убрав из 12 человек крю одного существенно меняются вся технология работы. Их четырех членного убрав одного - зачастую получаешь опыт свадебной лошади.
достаточно посмотреть кто из перевозчиков урезал количество.Просто при всем понимании, что "связи", что "не откажут" и т.п. мне показалось, что откуда-то пахнуло офисным планктоном.
Немного подведя этот полу-оффтопик: почему-то только у нас привыкли насиловать работников за здорово живешь в хвост и гриву, экономя на них по максимуму. И делается это исключительно в тех профессиях, где велики риски для жизни.