Bars
.
ashkalikov, это всё для Победы... Победы Аэрофлота над пассажирами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы это "Победе" расскажите. Два часа назад наблюдал во Внуково двух растерянных дам, у которых два чемодана, весом, судя по (очень доброжелательным и сочувственным) разъяснениям юноши из UTG за стойкой) килограммов по 11 и три сумки, одна из которых явно не подходила под определение "дамской" по версии "Победы". Похоже, им за всё это пришлось отдать примерно стоимость билетов.уже существующие безбагажные тарифы дают возможность провозить ручную кладь до 10 кг
Специфика рынка авиаперевозок в том, что авиакомпании вправе регламентировать практически всё, и у пассажира аб-со-лют-но нет возможности нарушить хоть какое условие договора. Нехватает копейки на счёту карты -- билет не получишь. Опоздал на регистрацию на 30 секунд -- всё, не летишь (даже если опоздал из-за снежного бурана, который парализовал и работу аэропорта). Перевес в сто грамм -- в кассу на доплату (реальный случай со мной; спасла золотая карта "Аэрофлот Бонуса").Удивительно односторонняя логика с позиций исключительно собственных интересов и при полном игнорировании противоположной стороны.
Фактически же на рейсах того же аэрофлота пассажиры в салон регулярно протаскивают огромные баулы и ещё 5 пакетов из DF сверху. Чем создают дефицит мест в багажных полках и неудобства для добропорядочных пассажиров типа меня.и у пассажира аб-со-лют-но нет возможности нарушить хоть какое условие договора.
а зачем пассажиру нарушать условия договора с которым он согласился добровольно покупая билет? если написано 10кг одно место то зачем пихать 11кг и тащить два чемодана????Специфика рынка авиаперевозок в том, что авиакомпании вправе регламентировать практически всё, и у пассажира аб-со-лют-но нет возможности нарушить хоть какое условие договора.
Это нарушение правил, которое допускает персонал авиакомпании.Чем создают дефицит мест в багажных полках и неудобства для добропорядочных пассажиров типа меня.
А при чем тут Аэрофлот? Он по такому маршруту не летаетMadqfrqQ, начало июля 2017, после часового перелета Домодедово-Пулково еще 55 минут ожидания багажа.
Зато зимой будет место куда можноположить куртку)MadqfrqQ, Вы будете летать в те же дыры, когда багаж заставят сдавать всех, а грузчиков будет столько же, впрочем, как и лент. Думайте на перспективу. Это раз.
Два - в Шереметьево летом такое регулярно случается. Не сорок, но 20-26 минут я за последние 3 месяца высиживала трижды. И это до первых чемоданов.
Вам везёт просто исключительно.не припомню, чтоб ждал больше 10 минут
1) по новому закону может получиться что авиакомпании не будут обязаны давать эти 10 кило, и у меня мало надежды что российские перевозчики, включая очень федеральных, не воспользуются этим.Классная логика:
1) уже существующие безбагажные тарифы дают возможность провозить ручную кладь до 10 кг
2) мировой опыт показывает, что нет драконовских правил даже там, где закон это в теории позволяет
3) текущая ситуация в стране, уровень конкуренции и уровень спроса не позволяют значительно увеличивать тарифы
Какой из этого вывод? - Граждане, берегитесь, цены резко повысятся!
уж сколько, в том числе и с моим участием, было волн в СМИ, соцсетях и прочих интернетах про свирепость "Победы"
у неё на сайте всё написано
https://lenta.ru/news/2017/07/25/passengers_plane/Министерство транспорта России предложило брать плату за провоз в салоне самолета верхней одежды пассажиров с невозвратными билетами. Такая информация опубликована на официальном портале нормативно-правовых актов.
Кроме того, чиновники исключили из списка вещей для бесплатного провоза на борту лайнера зонты, ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и видеокамеры. Максимальный вес ручной клади должен составлять пять килограммов, отметили в Минтрансе.
Министерство также опубликовало список вещей, которые путешественники с невозвратными билетами могут взять на борт бесплатно (помимо ручной клади). В перечне остались дамские сумки, портплед (дорожный чехол) для костюма и детское питание.
Данные изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП) начнут действовать после вступления в силу закона об отмене бесплатного провоза багажа для владельцев невозвратных авиабилетов. Госдума приняла его в третьем, окончательном чтении 20 июля. Теперь документ должны одобрить Совет Федерации и президент России Владимир Путин.
Данный закон также дает авиакомпании право устанавливать норму бесплатной транспортировки ручной клади, руководствуясь при этом правилами, утвержденными Росавиацией. Габариты предмета должны быть такими, чтобы его могли разместить в салоне воздушного судна.
Социальной группе депутаты надо лечение с детства назначать