Савельевский период АФЛ

Bars, минимум в 10 кг определен ФАП, а вот какими они должны быть отданы на откуп компании. Победа решила что создав неудобство пассажиру она стрясет с него больше чем потеряет на оплате обработки. Это ее право.
 
Реклама
Возможно, Поебду в данном случае просто использовали как раз в качестве живого примера для лоббирования изменений - дескать, вот смотрите, государственный проект не может начать работать в полную силу из-за дурацкого закона... отсюда и это маниакальное желание забирать 10 кг в багаж и доказывать всем, что по-другому они не могут, хотя параллельно авиакомпании С7 и Ютэйр без проблем продавали безбагажные тарифы.

Хотя очевидно же, что примером приводили Победу, а основной выигрыш всё равно пойдёт в пользу Аэрофлота. Таким вот нехитрым образом премиальный АФЛ ловко использует свою непримиальную дочку для того, чтобы премиальность в очередной раз зашкалила ))
 
А вы попробуйте вооружитесь, статистикой, к примеру. Которая говорит, что средний тариф снизился.
а что было не так с невозвртными билетами? Я вот как пассажир никакого негатива не заметил.
Средний тариф снизился, а цены на билеты выросли. Парадокс. Да, действительно есть множество влияющих на цену факторов, но когда продавливали невозвратные билеты в качестве главного аргумента было - цены на эти билеты будут существенно ниже. На практике, и особенно у Аэрофлота, цена самых дешевых билетов возросла. Вот вы тариф в 1 (один) рубль установили и бодро трубите во все СМИ какие у вас дешевые билеты, но при этом накручиваете 25000 руб сборов, и, если по старому билет можно было взять за 3000 руб, то теперь за все 26000. Ну и где тут снижение цены на билет? Лукавство одно. А тариф, да, самый низкий в мире.
Таким образом, зачастую за более высокую цену (гораздо реже за ту же), после ввода невозвратных тарифов я стал получать услугу значительно более низкого качества. К примеру, командировка, совещание переносят, начальство задерживается - надо остаться в нерезиновой чуть дольше, обмен с какими-то нереальными финансовыми условиями. Все, билет потерян, вместе с ним деньги. Это что, не негатив? Я как недобитый еще пока малый бизнес очень чувствителен к таким потерям, т.к. плачу из собственного кармана, а не из дядиного или государственного.
не мешает "болельщикам" делать безапелляционные заявления "ага, знаем, врёте", ничем фактически не подкреплённые или прямо противоречащие реальности
С точки зрения а/к, установившей тариф в 1 руб и сборы в 25000 - да, мы делаем противоречащие реальности заявления, ведь тариф беспрецедентно низкий. С моей точки зрения, когда я смотрю свой почтовый архив, где собраны билеты за несколько лет полетов - я вижу четко, траты стали больше. Мне пофиг, какой там у вас тариф, мне важно сколько я заплатил в итоге. И, следовательно, считаю, что "ага, знаем, врёте" относится к а/к.

Вот когда у S7 безбагажные тарифы появились, и общая цена на билеты действительно стала ощутимо ниже, мне, летающему в 90% случаев в короткие командировки, это стало ощутимо выгоднее. Практически всегда в последнее время заполненные борта у S7 подтверждают, что это действительно правильное решение. И позитив для многих. И выгода для авиакомпании, прибыль за счет объема.
А теперь давайте по закону отменим бесплатный багаж, вслед за этим примем подзаконные акты, напишем внутренние инструкции - и все, в итоге за портфель или рюкзак в ручной клади будем платить как за багаж, 1000 рублей или больше, кому как совесть позволит. И весь позитив перейдет в негатив. Знаем же как это в нашей стране происходит.
Не нравятся мне такие инициативы, позволяющие сдирать с меня больше денег, и при этом существенно ухудшать качество услуг.
 
Могу сослаться на майское интервью Ерёмина "Коммерсанту", где он озвучил снижение среднего тарифа на 600 рублей.
Скока-скока? Ажно 600 рублей?
Просто ради интереса глянул Москва-Париж на середину сентября: билет, где возврат со штрафом, дороже невозвратного на 2750. Москва-Питер разница 1000 ровно. Екатеринбург - 1500, Нижний - 1000 и т.д.
Класс. Т.е. даже если опустить слова гражданина о том, что основная радость от курса рубля, то выходит, что раньше услуга возврата, включённая в стоимость билета, стоила 600 руб, а теперь никак не меньше 1000. Выгодно, да.
Сейчас билет с двумя местами багажа дороже билета с одним багажом минимум на 1500 руб (да, конечно, там ещё 150% миль вместо 100%, но вы же понимаете цену этих миль). Из этого, как мне кажется, следует, что одно место багажа на маршруте Мск-НН стоит 1500 руб. Теперь посмотрим, подешевеет ли и если да, то как долго безбагажный невозвратный билет на этом направлении будет стоить 2703-1500=1203 рубля. Мили, говорите? Ок, 1400 руб.
И да! Главный вопрос: будет ли билет с одним местом багажа стоить те же 2703?
 
А я вот сливочное масло вчера в супермаркете купил за 100 рублей, а ещё неделю назад оно же 90 стоило. А в газете главный по пятёрочкам про 3-4% маржи говорит. Тоже врёт, наверное. Ещё и пакеты на рубль подорожали.
Можно и так анализировать, да.
 
Артподготовка пошла

Большинство российских авиапассажиров согласилось доплачивать за багаж
https://lenta.ru/news/2017/07/20/opros/

Следом через некоторое время будет "Большинство российских авиапассажиров согласилось платить за билеты в 2 раза больше, чем сейчас".
Далее еще разные варианты, например "Большинство российских авиапассажиров согласилось летать стоя"

Забота Аэрофлота о российских авиапассажирах прям издалека узнаваемая, с закрытыми глазами.
 
У многих авиакомпаний, как российских, так и европейских, взять билет по "сбагажному" тарифу стоит даже дешевле, чем безбагажный плюс оплата багажа.

Мне не очень понятна увязка несдаваемости билета и отсутствия багажа.
 
Почему билеты могут подорожать (не про Аэрофлот ))
http://www.travel.ru/news/2017/07/20/259487.html

Откуда здесь компьютерная сумка взялась? Разве она упоминается в ФАП?
...за исключением оговоренного ФАП списка бесплатных предметов. Напомним, что список включает портфель, компьютерную или дамскую сумку, букет цветов, фотоаппарат, видеокамеру, компьютер, верхнюю одежду и некоторые мелкие предметы вроде зонтика или трости.

А в целом вроде неплохо изложено.
 
Классная логика:
1) уже существующие безбагажные тарифы дают возможность провозить ручную кладь до 10 кг
2) мировой опыт показывает, что нет драконовских правил даже там, где закон это в теории позволяет
3) текущая ситуация в стране, уровень конкуренции и уровень спроса не позволяют значительно увеличивать тарифы
Какой из этого вывод? - Граждане, берегитесь, цены резко повысятся! :wall:

Невозвратные, безбагажные билеты - это просто один из рычагов в конкуретной борьбе за клиента. Если у конкурента такой рычаг есть, а у тебя нет - ты немного, но проигрываешь. Если Люфтганза предлагает безбагажный тариф, а тебе российский суд запрещает - ты немного, но проигрываешь Люфтганзе. Вот и всё.
 
Реклама
Если Люфтганза предлагает безбагажный тариф, а тебе российский суд запрещает - ты немного, но проигрываешь Люфтганзе
Ну вот зачем сюда Люфтганза прилетать? Не летает она к нам, и по России тоже не летает. И где вы ей проигрываете, в каком месте? На международных рейсах? Так тогда нужен закон, действующий только для рейсов за границу, чтобы наши бедные авиакомпании были конкурентоспособны со своими зарубежными коллегами, но никак не на внутренних линиях. А там уже пусть рынок все по местам расставит.
Классная логика:
... Граждане, берегитесь, цены резко повысятся
Как только появится возможность по закону брать деньги за ручную кладь, все наши авиакомпании тут же этим и воспользуются. И за меньший объем услуг будут драть ещё больше денег. Как это и произошло с невозвратным билетами, собственно. Так что не стоит иронизировать - логика тут железная.
И выбора у нас не будет никакого, никто же сюда Эр Азию с Райаном не собирается пускать...
 
К примеру, командировка, совещание переносят, начальство задерживается - надо остаться в нерезиновой чуть дольше, обмен с какими-то нереальными финансовыми условиями. Все, билет потерян, вместе с ним деньги. Это что, не негатив?
Удивительно односторонняя логика с позиций исключительно собственных интересов и при полном игнорировании противоположной стороны. :) Судя по описанной ситуации, билет сдается за считанные часы до вылета. То есть продать его вряд ли удастся, и кресло полетит пустым. Вполне разумно, что такой возврат должен стоить денег, близких к цене перелета, убытки перевозчика в общем случае очевидны. Но раньше закон заставлял платить за эти потери не виновника торжества, а кого-то другого, и все было зашибись. Теперь же закон приближен к здравому смыслу, и это возмутительно!
 
Удивительно односторонняя логика с позиций исключительно собственных интересов и при полном игнорировании противоположной стороны.
То же самое можно сказать и в отношении а/к, продавивших невозвратные билеты и лоббирующих обязательную оплату багажа (а далее и ручной клади). Урезание объема и качества услуг при одновременном росте цен на билеты.
 
dunch,
я тут давеча приобрел билет АФЛ и по ошибке взял не Мюнхен-Москва, а Москва-Мюнхен. Заметил тем же вечером, купил уже нормальный билет и позвонил в АФЛ - как думаете, в каком направлении мне предложено было отправиться? И это за 2 месяца до вылета.

Самое смешное, что за день до вылета мне пришла смс о переносе рейса на час или около того, и я тут же позвонил в колл-центр и запросил возврат. Все вернули. Хотя долго пытались пересадить на другие свои рейсы.
 
То же самое можно сказать и в отношении а/к, продавивших невозвратные билеты и лоббирующих обязательную оплату багажа (а далее и ручной клади).
авиакомпании лоббируют гибкость и конкуренцию в этом аспекте. Кто-то будет драть деньги за багаж, кто-то бесплатно его возить, пассахеросы будут выбирать. Это и есть здоровый путь развития рынка. Единственный не относящийся к безопасности параметр, который должен регулироваться - это штрафы за отмены/зедержки рейсов, которые не должны быть столь смешными, как сейчас. Все остальное - по соглашению сторон. именно на таких рынках появляются Райнэйры с Эйразиями. Там, где все зарегулировано и защищено, только советский аэрофлот и можно ждать.

Как только появится возможность по закону брать деньги за ручную кладь, все наши авиакомпании тут же этим и воспользуются. И за меньший объем услуг будут драть ещё больше денег
собственно, непонятно, что мешает прямо сейчас по сотке (тысяч, разумеется) брать за билет до Питера, и не париться лоббированием отмены какого-то там бесплатного багажа. Никаких законодательных препятствий для повышения цен до небес и сейчас не существует.
 
Последнее редактирование:
1) уже существующие безбагажные тарифы дают возможность провозить ручную кладь до 10 кг
В законе нет разграничения понятий "ручная кладь" и "багаж", о чем и говорится в статье.

2) мировой опыт показывает, что нет драконовских правил даже там, где закон это в теории позволяет
Уже даже маленьким детям известно, что у нас в России мировой опыт не работает, у нас во всем изобретается свой собственный путь.
Добавьте сюда наличие абсолютно импотентного антимонопольного органа, "беспристрастную" судебную систему и у вас сложится понимание бесперспективности ссылок на мировой опыт.

3) текущая ситуация в стране, уровень конкуренции и уровень спроса не позволяют значительно увеличивать тарифы
Лично я опасаюсь не тарифов, поскольку уже озвучил свою точку зрения о рыночном механизме формирования тарифов.
Я опасаюсь того, что в нынешней ситуации создается потенциальная почва для злоупотреблений по примеру Победы, когда тарифы будут приемлемыми, но авиакомпании, создав (или оставив) в законодательстве удобные им лазейки, будут в дополнение к тарифам драть с пассажиров за любой чих.
 
А ради чего весь сыр-бор с безбагажными несдаваемыми билетами ?
AirFrance которая пока еще летает в РФ, предоставляет 23 кг багажа на невозвратном билете (как по-моему и другие члены SkyTeam в Европе - AirEurope например).
В чем тут преимущество Аэрофлота будет ?
#автоудаление
 
А я опасаюсь того, что мои 99% полетов без багажа (с ручной кладью) превратятся в плюс 20 минут к каждому полету на сдачу багажа и плюс 40 минут на его ожидание в порту прилета.
Простите, но в какие "дыры" вы летаете, 40 минут теряя на выдаче багажа?
 
Реклама
Назад