Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы попробуйте вооружитесь, статистикой, к примеру. Которая говорит, что средний тариф снизился.
Средний тариф снизился, а цены на билеты выросли. Парадокс. Да, действительно есть множество влияющих на цену факторов, но когда продавливали невозвратные билеты в качестве главного аргумента было - цены на эти билеты будут существенно ниже. На практике, и особенно у Аэрофлота, цена самых дешевых билетов возросла. Вот вы тариф в 1 (один) рубль установили и бодро трубите во все СМИ какие у вас дешевые билеты, но при этом накручиваете 25000 руб сборов, и, если по старому билет можно было взять за 3000 руб, то теперь за все 26000. Ну и где тут снижение цены на билет? Лукавство одно. А тариф, да, самый низкий в мире.а что было не так с невозвртными билетами? Я вот как пассажир никакого негатива не заметил.
С точки зрения а/к, установившей тариф в 1 руб и сборы в 25000 - да, мы делаем противоречащие реальности заявления, ведь тариф беспрецедентно низкий. С моей точки зрения, когда я смотрю свой почтовый архив, где собраны билеты за несколько лет полетов - я вижу четко, траты стали больше. Мне пофиг, какой там у вас тариф, мне важно сколько я заплатил в итоге. И, следовательно, считаю, что "ага, знаем, врёте" относится к а/к.не мешает "болельщикам" делать безапелляционные заявления "ага, знаем, врёте", ничем фактически не подкреплённые или прямо противоречащие реальности
Скока-скока? Ажно 600 рублей?Могу сослаться на майское интервью Ерёмина "Коммерсанту", где он озвучил снижение среднего тарифа на 600 рублей.
Почему билеты могут подорожать (не про Аэрофлот ))
http://www.travel.ru/news/2017/07/20/259487.html
...за исключением оговоренного ФАП списка бесплатных предметов. Напомним, что список включает портфель, компьютерную или дамскую сумку, букет цветов, фотоаппарат, видеокамеру, компьютер, верхнюю одежду и некоторые мелкие предметы вроде зонтика или трости.
Ну вот зачем сюда Люфтганза прилетать? Не летает она к нам, и по России тоже не летает. И где вы ей проигрываете, в каком месте? На международных рейсах? Так тогда нужен закон, действующий только для рейсов за границу, чтобы наши бедные авиакомпании были конкурентоспособны со своими зарубежными коллегами, но никак не на внутренних линиях. А там уже пусть рынок все по местам расставит.Если Люфтганза предлагает безбагажный тариф, а тебе российский суд запрещает - ты немного, но проигрываешь Люфтганзе
Как только появится возможность по закону брать деньги за ручную кладь, все наши авиакомпании тут же этим и воспользуются. И за меньший объем услуг будут драть ещё больше денег. Как это и произошло с невозвратным билетами, собственно. Так что не стоит иронизировать - логика тут железная.Классная логика:
... Граждане, берегитесь, цены резко повысятся
Удивительно односторонняя логика с позиций исключительно собственных интересов и при полном игнорировании противоположной стороны. Судя по описанной ситуации, билет сдается за считанные часы до вылета. То есть продать его вряд ли удастся, и кресло полетит пустым. Вполне разумно, что такой возврат должен стоить денег, близких к цене перелета, убытки перевозчика в общем случае очевидны. Но раньше закон заставлял платить за эти потери не виновника торжества, а кого-то другого, и все было зашибись. Теперь же закон приближен к здравому смыслу, и это возмутительно!К примеру, командировка, совещание переносят, начальство задерживается - надо остаться в нерезиновой чуть дольше, обмен с какими-то нереальными финансовыми условиями. Все, билет потерян, вместе с ним деньги. Это что, не негатив?
То же самое можно сказать и в отношении а/к, продавивших невозвратные билеты и лоббирующих обязательную оплату багажа (а далее и ручной клади). Урезание объема и качества услуг при одновременном росте цен на билеты.Удивительно односторонняя логика с позиций исключительно собственных интересов и при полном игнорировании противоположной стороны.
авиакомпании лоббируют гибкость и конкуренцию в этом аспекте. Кто-то будет драть деньги за багаж, кто-то бесплатно его возить, пассахеросы будут выбирать. Это и есть здоровый путь развития рынка. Единственный не относящийся к безопасности параметр, который должен регулироваться - это штрафы за отмены/зедержки рейсов, которые не должны быть столь смешными, как сейчас. Все остальное - по соглашению сторон. именно на таких рынках появляются Райнэйры с Эйразиями. Там, где все зарегулировано и защищено, только советский аэрофлот и можно ждать.То же самое можно сказать и в отношении а/к, продавивших невозвратные билеты и лоббирующих обязательную оплату багажа (а далее и ручной клади).
собственно, непонятно, что мешает прямо сейчас по сотке (тысяч, разумеется) брать за билет до Питера, и не париться лоббированием отмены какого-то там бесплатного багажа. Никаких законодательных препятствий для повышения цен до небес и сейчас не существует.Как только появится возможность по закону брать деньги за ручную кладь, все наши авиакомпании тут же этим и воспользуются. И за меньший объем услуг будут драть ещё больше денег
В законе нет разграничения понятий "ручная кладь" и "багаж", о чем и говорится в статье.1) уже существующие безбагажные тарифы дают возможность провозить ручную кладь до 10 кг
Уже даже маленьким детям известно, что у нас в России мировой опыт не работает, у нас во всем изобретается свой собственный путь.2) мировой опыт показывает, что нет драконовских правил даже там, где закон это в теории позволяет
Лично я опасаюсь не тарифов, поскольку уже озвучил свою точку зрения о рыночном механизме формирования тарифов.3) текущая ситуация в стране, уровень конкуренции и уровень спроса не позволяют значительно увеличивать тарифы
Простите, но в какие "дыры" вы летаете, 40 минут теряя на выдаче багажа?А я опасаюсь того, что мои 99% полетов без багажа (с ручной кладью) превратятся в плюс 20 минут к каждому полету на сдачу багажа и плюс 40 минут на его ожидание в порту прилета.