Но чисто из процитированного предложения, а также из всем известных тенденций, разве не это он имел ввиду? Ну, то что оренэйры разные станут летать аэрофлотовские рейсы и будут восприниматься как АФЛ, также, как до этого/до сих пор Норд/Дон.
Я понял так, что он имел в виду, что мы воспринимаем "Люфтганзу" как единую компанию, а на самом деле это много компаний. А может, и то, что группа "Люфтганза" (не помню точного наименования юрлица) работает под несколькими брендами. Хорошо так выразился -- ясно и однозначно
По интервью, группа "Аэрофлот" будет использовать модель со многими брендами ( а ля LH+OS+LX и прочие), что вполне соответсвует европейскому тренду.
Хотя там тоже на разных уровнях по-разному: AF+KL одна компания, но два бренда и две модели. На средних и дальних есть AF, чуть более премиальный бренд (четыре класса!) и прагматичный KL. А региональные перевозки -- несколько дочек, и все работают под брендом AF, включая окраску самолётов.
"Аэрофлот" попытался создать зонтичный бренд и несколько юрлиц -- не получилось. Точку поставила Пермь. Теперь Савельев реализует многобрендовую схему с разным позиционированием компаний: "Аэрофлот" круче всех, и летает за рубеж. "ОренЭйр" -- чартеры. Остальные специализируются по своим регионам с подвозом к рейсам SU в местные хабы и Москву, минимизируют сервис и благодаря этому снижают тарифы. "Саравиа", возможно, ожидает роль "лоукоста", типа "Джерманвингс" у "Люфтганзы".
Концепция у меня отторжения не вызывает, хотя не нравится, что одна из её функций -- маскировать убийство конкуренции. Но в целом всё приемлемо. я бы, наверное. и сам что-то в этом роде придумал бы, если бы это зависело от меня
---------- Добавлено в 21:53 ----------
нет ну он же действовал совсем без бы
Вашу мысль не понял, прошу прощения. Чтобы сделать ответ увлекательнее, будем считать, что это было возражение
Я убеждён, что и при Окулове "Аэрофлот" держал максимально высокие тарифы -- просто тогда платёжеспособность была ниже, и ниже были абсолютные числа. "ЮТэйр" на интересном мне направлении в 2009 (и 2010 тоже, если я ничего не путаю) давал минимальный тариф 5500, "Аэрофлот" 5300 (при очень неудобном расписании). В этом году -- более 10 000 у обоих.
Моя главная претензия Савельеву -- непристойно низкий для таких тарифов, имиджа и доходов уровень наземного сервиса. Включая 20-миллионный лучший корпоративный сайт Санкт-Петербурга, постоянные косяки с зачислением миль (что указывает на несовершенство настроек системы бронирования; а "Сэйбр" купили при Окулове). С другой стороны -- много упоминаний об эффективности жалоб на
[email protected]