Савельевский период АФЛ

Реклама
KOT, Самолёт строился по заказу ЕгиптЭйр. Почему они от него отказались - неизвестно. Самолёт новый.
 
Perkelle, спасибо за пояснения!!!!!! я так и думал;)

---------- Добавлено в 01:40 ----------

но почему ремни не поменять??? я не представляю, чтобы так летали Emirates, Cathay Pacific.........
национальный перевозчик России:eek:
 
но почему ремни не поменять??? я не представляю, чтобы так летали Emirates, Cathay Pacific......... национальный перевозчик России
Да поменяют при первой возможности я думаю, когда chek будет, из-за ремней его на бетоне что ли греть в самый разгар новогоднего сезона ?
 
понятно)) но не представляю Thai Airways Int с ремнями Egyptair)))))))))) Почему нацпер так делает?????????
 
Egyptair из-за политического кризиса этой весны не смог забрать этот борт, они даже другие в аренду на полгода отдавали (новые триплсевены). Аэрофлот не согласовал заранее поставки А330 по дествующему контракту, а потом начал конфликтовать, т.к. недополучил бы 2 самолета из тех, на которые рассчитывал, когда узнал, что борта на 11 год кончились, после чего был сразу инициирован заказ 777 для АФЛ. Арабас, не желая расстраивать АФЛ, предложил им отказанный египтянский борт - и вот, он здесь. Aviaport писал обо всем этом...
Так что самолет новый. Прямо с Тулузы. Но ремни... это просто шок!
 
Конечно с ремнями на этом самолете - грустная история. В компании, которая "хватает" все награды подряд, не хватает времени (денег) поменять ремни? Вообще-то, стыдно. Да, и другая не очень приятная новость для пас-в
бизнес класса (именно этого самолета). Египтяне не предусмотрели в своей компановке большой гардероб для верхней одежды ( зачем арабам гардероб). Так что, если полетите на этом самолете, будьте готовы к тому, что ваши "Боссы", "Армани","Бриони" и т.д. будут путешествовать на багажной полке, у вас над головой. Заранее всем сорри.....
 
Конечно с ремнями на этом самолете - грустная история. В компании, которая "хватает" все награды подряд, не хватает времени (денег) поменять ремни? Вообще-то, стыдно. Да, и другая не очень приятная новость для пас-в
Некрасиво, делать своему же работодателю "Антирекламу" тем более вам ли не знать, что такая мелочь, как гравировка надписи на ремне, не влияет на безопасность полетов, так же как и на ее прибыльность, а вот простои самолета в сезон, еще как влиет на доход компании, а доход компании это ваша з/п и может именно ваша з/п будет зависить именно от этого борта, с ремнями от другой А/К стоящим на бетоне ( даже день )
Если вам настолько стыдно за свою А/К то выбирайте менее стыдливых конкурентов для работы и летайте на "рыдванах" 20-летней выдержки, а не на новых Аэробусах с Тулузы.

Заранее сорри если чем то задел Вас.
 
Последнее редактирование:
Реклама
тем более вам ли не знать, что такая мелочь, как гравировка надписи на ремне, не влияет на безопасность полетов, так же как и на ее прибыльность,

А еда на борту влияет на безопасность? Нет. А вот на прибыльность-да, отрицательно.
Надо отказаться на коротких рейсах!:D

А мультимедийные системы вляют на безопасность полета? Нет! А на прибыльность-да, отрицательно. Надо отказаться на длинных рейсах.

А уж про форму стюардесс вобще молчу! Пусть каждый в своих брюках и юбках приходит!8-)
 
Последнее редактирование:
Desperado, это с каких пор в российских госкомпаниях зарплата линейного персонала стала зависеть от дохода компании?
 
Сорри, абсолютно не понял предыдущий пост Наездника
Я хочу сказать, что гравирока ремня не такой важный момент, ради чего, нужно ставить на "прикол" самолет, даже на сутки. ( если конечно в воздухе только эти ремни не менять) и тем более, это не повод для стыда, когда у компании помимо этого самолета еще сотня со всеми атрибутами Аэрофлота.

---------- Добавлено в 11:56 ----------

Desperado, это с каких пор в российских госкомпаниях зарплата линейного персонала стала зависеть от дохода компании?
Вы главбух аэрофлота ? Знаете, с каких денег идет з/п бортпроводникам ? Скажите еще с ваших 13 %, которую вы каждый месяц с з/п отдаете государству.
 
Последнее редактирование:
Сорри, абсолютно не понял предыдущий пост.
Я хочу сказать, что гравирока ремня не такой важный момент, ради чего, нужно ставить на "прикол" самолет, даже на сутки. ( если конечно в воздухе только эти ремни не менять) и тем более, это не повод для стыда, когда у компании помимо этого самолета еще сотня со всеми атрибутами Аэрофлота.

Гравировка очень даже важный момент для уважающей себя авиакомпании.
Представляю ремень Египта на рейсах Эмирэйтс!:D
 
Гравировка очень даже важный момент для уважающей себя авиакомпании. Представляю ремень Египта на рейсах Эмирэйтс!
Слушайте, представить можно что-угодно. Я бы понял, если у всего флота А/К была гравировка Египта, когда он на одном новом борту, это конечно не особо хорошо, но и не катастрофически плохо! Что, вы летать Аэрофлотом перестанете и сдадите карту с милями из-за этой гравировки ? а людям, которые вообще раз в год летают и с авиацией на "вы" вообще пофигу, что там написано. Ну посмотрят, удивятся, перелетят куда нужно, скребя зубами от страха и подвыпив и упархнут с борта и пофиг им будет на "уважения этой компании к себе "
 
Слушайте, представить можно что-угодно. Я бы понял, если у всего флота А/К была гравировка Египта, когда он на одном новом борту, это конечно не особо хорошо, но и не катастрофически плохо! Что, вы летать Аэрофлотом перестанете и сдадите карту с милями из-за этой гравировки ? а людям, которые вообще раз в год летают и с авиацией на "вы" вообще пофигу, что там написано. Ну посмотрят, удивятся, перелетят куда нужно, скребя зубами от страха и подвыпив и упархнут с борта и пофиг им будет на "уважения этой компании к себе "
Ерунду говорите... По вашей логике логотип компании не имеет никакого значения? Если это не относится к безопасности полетов...Глупости...
Все наши Боинги (взятые из других компаний) сразу были переоборудованы.
И никогда, пассажир не догадается, голландский это борт или китайский.
И может быть вам лично, как пассажиру все равно, но, очень многим людям - нет. И вообще, такой подход к делу, говорит о многом....
 
Ерунду говорите... По вашей логике логотип компании не имеет никакого значения? Если это не относится к безопасности полетов...Глупости...
Имеет естественно, но если это только на одном новом самолете ( причем мы знаем его историю и как он достался Аэрофлоту) это не катастрофа о которой даже сотрудник компании делает скоропостижные выводы ( вроде как стыдно) а еще "награды" собираем.


Все наши Боинги (взятые из других компаний) сразу были переоборудованы. И никогда, пассажир не догадается, голландский это борт или китайский. И может быть вам лично, как пассажиру все равно, но, очень многим людям - нет. И вообще, такой подход к делу, говорит о многом....
Повторяю, да, это не хорошая тема, но вы же знаете, сейчас "новогодний чёс" у компаний, невыгодно из-за гравировки ремней самолет держать на земле ,хоть сколько-нибудь времени. Да, мне пассажиру все равно, и я искренни сочувствую тем, кому это "первостепенно важно в жизни" что у Аэрофлота такое недорозумение в самолете, хотя наверное наоборот можно за людей порадоватся, что кроме этой проблемы, у них других не существует и за Вас можно порадоватся, значит в основной вашей работе, у вас проблем нет, кроме этой.
 
Последнее редактирование:
( причем мы знаем его историю и как он достался Аэрофлоту)

Desperado, это Вы знаете, как достался самолет АФЛу.

---------- Добавлено в 13:00 ----------

а человек со стороны подумает, что он летит на
на "рыдванах" 20-летней выдержки


кстати, Савельев очень много своего драгоценного времени уделяет понятию бренда/имиджа АК. Но именно этот случай - как раз из той оперы, что губит бренд/имидж. Не думаю, что изначально нельзя было договориться с Эрбасом по поводу замены ремней...
 
Реклама
за Вас можно порадоватся, значит в основной вашей работе, у вас проблем нет, кроме этой.
Проблем может и нет, да забот много))). И добавления лишних, не думаю, что кому-то понравится, если вы не мазохист,конечно. В этом самолете много особенностей, и вам, как пасажиру, знать о них не обязательно. Но, это называется...почувствуйте разницу. А мне бы хотелось, что бы вы не чувствовали. И комфортно было и вам и нам.
 
Назад