Вот и я про это же....у аэрофлота же вроде все самолеты новые??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и я про это же....у аэрофлота же вроде все самолеты новые??
Да поменяют при первой возможности я думаю, когда chek будет, из-за ремней его на бетоне что ли греть в самый разгар новогоднего сезона ?но почему ремни не поменять??? я не представляю, чтобы так летали Emirates, Cathay Pacific......... национальный перевозчик России
Я думаю вот реальный ответ:понятно)) но не представляю Thai Airways Int с ремнями Egyptair)))))))))) Почему нацпер так делает?????????
из-за ремней его на бетоне что ли греть в самый разгар новогоднего сезона ?
Некрасиво, делать своему же работодателю "Антирекламу" тем более вам ли не знать, что такая мелочь, как гравировка надписи на ремне, не влияет на безопасность полетов, так же как и на ее прибыльность, а вот простои самолета в сезон, еще как влиет на доход компании, а доход компании это ваша з/п и может именно ваша з/п будет зависить именно от этого борта, с ремнями от другой А/К стоящим на бетоне ( даже день )Конечно с ремнями на этом самолете - грустная история. В компании, которая "хватает" все награды подряд, не хватает времени (денег) поменять ремни? Вообще-то, стыдно. Да, и другая не очень приятная новость для пас-в
тем более вам ли не знать, что такая мелочь, как гравировка надписи на ремне, не влияет на безопасность полетов, так же как и на ее прибыльность,
Вы главбух аэрофлота ? Знаете, с каких денег идет з/п бортпроводникам ? Скажите еще с ваших 13 %, которую вы каждый месяц с з/п отдаете государству.Desperado, это с каких пор в российских госкомпаниях зарплата линейного персонала стала зависеть от дохода компании?
Сорри, абсолютно не понял предыдущий пост.
Я хочу сказать, что гравирока ремня не такой важный момент, ради чего, нужно ставить на "прикол" самолет, даже на сутки. ( если конечно в воздухе только эти ремни не менять) и тем более, это не повод для стыда, когда у компании помимо этого самолета еще сотня со всеми атрибутами Аэрофлота.
Слушайте, представить можно что-угодно. Я бы понял, если у всего флота А/К была гравировка Египта, когда он на одном новом борту, это конечно не особо хорошо, но и не катастрофически плохо! Что, вы летать Аэрофлотом перестанете и сдадите карту с милями из-за этой гравировки ? а людям, которые вообще раз в год летают и с авиацией на "вы" вообще пофигу, что там написано. Ну посмотрят, удивятся, перелетят куда нужно, скребя зубами от страха и подвыпив и упархнут с борта и пофиг им будет на "уважения этой компании к себе "Гравировка очень даже важный момент для уважающей себя авиакомпании. Представляю ремень Египта на рейсах Эмирэйтс!
и сдадите карту с милями "
Ерунду говорите... По вашей логике логотип компании не имеет никакого значения? Если это не относится к безопасности полетов...Глупости...Слушайте, представить можно что-угодно. Я бы понял, если у всего флота А/К была гравировка Египта, когда он на одном новом борту, это конечно не особо хорошо, но и не катастрофически плохо! Что, вы летать Аэрофлотом перестанете и сдадите карту с милями из-за этой гравировки ? а людям, которые вообще раз в год летают и с авиацией на "вы" вообще пофигу, что там написано. Ну посмотрят, удивятся, перелетят куда нужно, скребя зубами от страха и подвыпив и упархнут с борта и пофиг им будет на "уважения этой компании к себе "
Имеет естественно, но если это только на одном новом самолете ( причем мы знаем его историю и как он достался Аэрофлоту) это не катастрофа о которой даже сотрудник компании делает скоропостижные выводы ( вроде как стыдно) а еще "награды" собираем.Ерунду говорите... По вашей логике логотип компании не имеет никакого значения? Если это не относится к безопасности полетов...Глупости...
Повторяю, да, это не хорошая тема, но вы же знаете, сейчас "новогодний чёс" у компаний, невыгодно из-за гравировки ремней самолет держать на земле ,хоть сколько-нибудь времени. Да, мне пассажиру все равно, и я искренни сочувствую тем, кому это "первостепенно важно в жизни" что у Аэрофлота такое недорозумение в самолете, хотя наверное наоборот можно за людей порадоватся, что кроме этой проблемы, у них других не существует и за Вас можно порадоватся, значит в основной вашей работе, у вас проблем нет, кроме этой.Все наши Боинги (взятые из других компаний) сразу были переоборудованы. И никогда, пассажир не догадается, голландский это борт или китайский. И может быть вам лично, как пассажиру все равно, но, очень многим людям - нет. И вообще, такой подход к делу, говорит о многом....
( причем мы знаем его историю и как он достался Аэрофлоту)
на "рыдванах" 20-летней выдержки
Проблем может и нет, да забот много))). И добавления лишних, не думаю, что кому-то понравится, если вы не мазохист,конечно. В этом самолете много особенностей, и вам, как пасажиру, знать о них не обязательно. Но, это называется...почувствуйте разницу. А мне бы хотелось, что бы вы не чувствовали. И комфортно было и вам и нам.за Вас можно порадоватся, значит в основной вашей работе, у вас проблем нет, кроме этой.