Савельевский период АФЛ

господи, какой же он идиот...

точнее, просто ещё один из типичных российских чинушо-директоров
 
Реклама
Есть ещё вариант кривого толкования. Оригинал письма то мы не видели.
 
Есть ещё вариант кривого толкования.
Я тоже удивляюсь.
Оверубкинг "Аэрофлот" использует много лет. И не он один. И только теперь его, оказывается, "надо разрешить".
Правила требуют 10 кг багажа, у "Аэрофлота" минимальная норма 23 кг, у большинства других минимум 20.
Горячее питание с одной стороны требуется на рейсах свыше трёх часов, а с другой -- пункт 96 прямо разрешает не кормить бесплатно вообще. только требует предупредить пассажира при покупке билета.

То есть многое из запрошенного уже и так доступно.

Получается, что и Савельев, и Минтранс не в курсе?
 
господи, какой же он идиот...
Нет робяты, пулемет я вам не дам...
Аналитики признали высокую эффективность управления "Аэрофлота"

REGNUM

26 ноября 2012 года

Генеральный директор крупнейшего российского авиаперевозчика - компании "Аэрофлот" - Виталий Савельев признан экспертным сообществом одним из самых эффективных менеджеров. По словам главного редактора "Форбса" Елизаветы Осетинской, среди наиболее эффективных управленцев, представляющих команду Путина, которым удалось в действительности сделать компании максимально клиентоориентированными, а также добиться максимальных успехов в развитии, особо выделяются именно глава "Аэрофлота" Виталий Савельев и президент Сбербанка Герман Греф.

Авиакомпания "Аэрофлот" признана аналитиками рынка одной из лучших сервисных компаний. Как отмечает журнал "Форбс", достичь успеха на рынке "Аэрофлоту" удалось исключительно благодаря высокому профессионализму гендиректора Виталия Савельева и его команде топ-менеджеров, пришедших в компанию весной 2009 года. "Я бы начал с того, что действительно компания с точки зрения пассажиров, с точки зрения сервисов, является одной из лучших и это - заслуга менеджмента. Также я бы отметил финансовую устойчивость, проведение такой финансовой политики, которая позволяет сохранять достаточно положительные коэффициенты", - соглашается аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк.

Высокие показатели деятельности "Аэрофлота" сегодня подтверждаются не только аналитиками и экспертами, но и объективными показателями. В частности, по данным InSite Consulting, которые приводит "Форбс", в это году российский авиаперевозчик получил самые высокие оценки пассажиров по качеству сервиса среди 16 компаний альянса SkyTeam. Кроме того, опрос консультантов Bain&Company показал, что в прошлом году 52% пассажиров рекомендуют компанию родным и знакомым. В 2010 году этот показатель составлял 44%. При этом уровень лояльности, по словам Виталия Савельева, напрямую влияет и на финансовые показатели компании: прирост лояльности только на один процентный пункт обеспечивает увеличение выручки на $15 млн.

Впрочем, столь высокими показателями "Аэрофлот" мог похвастаться далеко не всегда. В 2008 году во времена финансового кризиса компания чуть было не перестала обслуживать кредиты и платить зарплату. Буквально один шаг отделял тогда национального авиаперевозчика от окончательного провала в финансовую пропасть, когда на пост гендиректор весной 2009 года пришел Виталий Савельев. Интересно заметить, что сам Савельев - профессиональный финансист. В 90-е годы он, в частности, возглавлял банк "Менатеп Санкт-Петербург", оттуда перешел на должность зампреда правления в "Газпром". Продолжил свою карьеру на госслужбе в должности замминистра экономического развития, а затем снова вернулся в бизнес, став первым вице-президентом АФК "Система". От авиационной отрасли поначалу он был далек и изучал ее работу буквально с нуля. "Сегодня Савельев уже не называет самолетный двигатель мотором, что сильно раздражало пилотов прежде. Гендиректор авиакомпании прошел летную практику, несколько раз слетав в составе экипажей из Москвы в Санкт-Петербург и обратно", - рассказывает "Форбс".

Однако в 2009 году "Аэрофлоту" требовался именно профессиональный управленец. Благодаря Виталию Савельеву компании существенно удалось оптимизировать издержки, начать внедрение новых технологий, полностью обновить самолетный парк, который на сегодняшний день является одним из самых молодых в Европе. И, что немаловажно, сделать компанию клиентоориентированной, развернув ее лицом к потребителям. "Я считаю, что у "Аэрофлота" один из лучших сервисов сегодня. Я вижу очень высокий профессиональный уровень экипажей, не только пилотов, но и бортпроводников. Видно, что стандарты качества у "Аэрофлота" очень высокие", - констатирует главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.

Кроме того, именно при Виталии Савельеве в "Аэрофлоте" наконец-то начали использовать высокие технологии и многочисленные автоматизированные сервисы. У компании появился call-центр с возможностью телефонной регистрации и сайт с восьмиязычным интерфейсом и возможностью бронирования, покупки билетов и регистрации на рейс. Всего 4-5 лет назад все это было просто невозможно себе представить. Интересно заметить, что, как отмечает в своей авторской колонке главный редактор "Форбса" Елизавета Осетинская, сделать из неповоротливых госгигантов по-настоящему клиентоориентированную компанию сегодня удалось именно госменеджерам: президенту Сбербанка Герману Грефу и главе "Аэрофлота" Виталию Савельеву. "При этом госменеджеров можно уверенно отнести к команде Владимира Путина, а Греф и Савельев - его давние знакомые", - подчеркивает Елизавета Осетинская.

Как отмечают аналитики, государственное участие в "Аэрофлоте" накладывает на компанию дополнительные, социальные обязательства, с которыми команде Виталия Савельева удается успешно справляться, причем не в ущерб, а скорее даже на благо дальнейшего развития. "Компания с преобладающим государственным участием преследует еще и социальную миссию. А именно формализует, упорядочивает воздушное сообщение внутри страны и соответственно за ее пределами. И вот в этом направлении, мне представляется, "Аэрофлот" достиг значительных успехов. Сумел за короткий срок консолидировать региональные авиаактивы. Это залог того, что региональные перевозчики будут своевременно и в полном объеме выполнять взятые на себя обязательства", - рассуждает экономист Никита Крический. "Мне кажется, что основная заслуга Савельева в том, что он находит общий язык как с инвесторами, так и с государством", - добавляет Андрей Шенк.
От АФЛ осталась только вывеска, внешняя оболочка. В Сбербанк заходить нет никакого желания, т.к. из элементарных операций делают проблему вселенского масштаба. Профессионалов не осталось ни там ни там, почти совсем...Но все это, оказывается, фигня. Обеими конторами рулят гениальные менеджеры! Про Гондурас уже становится не смешно...
 
именно при Виталии Савельеве в "Аэрофлоте" наконец-то начали использовать высокие технологии и многочисленные автоматизированные сервисы.
Именно при советской власти в России появились авиакомпании.
Только после избавления от коммунистического режима в России наконец-то появились сотовая связь и интернет.

Какой неприятный своей откровенностью прогиб.
 
Всем привет. Сегодняшний рейс SU2424. Полный борт. Я предпоследняя регистрировалась. А 319. Досталось место у аварийного выхода. Я - девушка 55 кг. Рядом со мной ( непосредственно у выхода) еще одна девушка бараним весом и в проходе итальянец, по русски не говорит. В этом же ряду на другой стороне единственная надежда - мужчина лет 35-40 около двери и в проходе еще один итальянец. Когда набрали эшелон мужчину позвала бп из бизнеса и посадила в бизнес( каким образом?!). А теперь вопрос - кто выходы- то открывать будет??
 
mgmka, так надо фото делать и домен типа noemergencyexitsAFL.ru регистрировать (второе не так обязательно, это могут сделать другие сетевые обитатели)
 
mgmka, ну действительно, в АФЛ все БП женского пола, мастера спорта или под 80 кг.))
 
Реклама
А простая пассажирка, сидящая у аварийного выхода, обязана ознакомиться с инструкцией. Только и всего. На международных рейсах простой пассажирке нужно говорить на английском или другом распространенном иностранном языке. По крайней мере, в иностранных компаниях об этом спрашивают сидящих на "аварийных" местах.
 
На международных рейсах простой пассажирке нужно говорить на английском или другом распространенном иностранном языке. По крайней мере, в иностранных компаниях об этом спрашивают сидящих на "аварийных" местах.
И на регистрации на стойках бизнес класса в шарике тоже об этом спрашивают на английском, даже на внутренних линиях. Меня уже раза два так спрашивали, :)
 
Ну ЧО ,

mgmka, в случае аварийной посадки , и при гибели б\проводника , готовы ли ВЫ быть №1 ? Т.е . отдавать команды , Спуститься по канату , помочь развернутся надувному трапу , помочь \ страховать при спуске РАХов ?
 
Это не шутка . В международных правилах , в случае аварийной посадки , каждый б\проводник выбирает себе " Зама " . И первая его фраза - " ... если я погибну , ты сделаешь это ..."
 
К Савельеву...к Савельеву.
Это понятно, во всем виноват Савельев. Даже если утром на рейсе нас встречает угрюмый невыспавшийся бортпроводник, кто виноват? Савельев. Придумал рейс такой ранний и вообще жизнь бортпроводникам портит :).

Я не фанат г-на Савельева (однако в повышении эффективности работы АФЛа ему не откажешь), кровь и плоть государственный менеджер от режима с соответствующими взглядами и подходами к управлению бизнесом. Однако забавно наблюдать какого Карабаса-Барабаса из него делают сотрудники Аэрофлота :). Их логику понять можно, особенно логику пилотов. Ведь правда, Савельев - очень плохой человек, хочет чтобы российские пилоты (одни из самых высокооплачиваемых в мире) в год летали столько же, сколько и европейские, например, на точно такой же технике в точно такие же аэропорты. Ну как так можно? "Негодяй!" (с). А еще он хочет нанимать иностранцев пилотами! Ну это вообще просто подрывает госудрственность и угрожает безопасности полетов. Ведь очевидно, что только наличие российской паспортины "шириной шире шланга пожарного" наделяет человека теми исключительными качествами, которые необходимы для управления самолетом, произведенным в ЕС или США.
 
Последнее редактирование:
Это понятно, во всем виноват Савельев. Даже если утром на рейсе нас встречает угрюмый невыспавшийся бортпроводник, кто виноват? Савельев. Придумал рейс такой ранний и вообще жизнь бортпроводникам портит :).

Я не фанат г-на Савельева (однако в повышении эффективности работы АФЛа ему не откажешь), кровь и плоть государственный менеджер от режима с соответствующими взглядами и подходами к управлению бизнесом. Однако забавно наблюдать какого Карабаса-Барабаса из него делают сотрудники Аэрофлота :). Их логику понять можно, особенно логику пилотов. Ведь правда, Савельев - очень плохой человек, хочет чтобы российские пилоты (одни из самых высокооплачиваемых в мире) в год летали столько же, сколько и европейские, например, на точно такой же технике в точно такие же аэропорты. Ну как так можно? "Негодяй!" (с). А еще он хочет нанимать иностранцев пилотами! Ну это вообще просто подрывает госудрственность и угрожает безопасности полетов. Ведь очевидно, что только наличие российской паспортины "шириной шире шланга пожарного" наделяет человека теми исключительными качествами, которые необходимы для управления самолетом, произведенным в ЕС или США.

Эффективностью там и не пахнет, поскольку абсолютно все начинания в плане повышения внутренней эффективности, которые были инициированы им - провальные. Внешние же - просто market driven и административные механизмы передела рынка. Грубо говоря, рост происходит вместе с рынком и идет перетягивание на себя одеяла в тех-же например, традиционно чартерных зимних сегментах с использованием административного механизма. Соглашусь только с одним (это очевидно) - в чем он соображает - то и пытается делать - а именно некотрый улучшайзинг финансовых вещей очевидно произошел и картинка стала более отчетливой. +Попытки продвижения тех или иных сервисных инициатив, которые были бы видимы снаружи и легко достижимы (как правило, провальные, но все-же шевелит народ - народ что-то делает). Но вот операционные вещи......

P.S. Очень задевает критиканство. Готов обсуждать только фактуру. По своему направлению, в частности, сравнение пилотского ростера Европейских компаний и Аэрофлота, приведу только один пример - можно очень легко налетать 150 часов в месяц, не особо даже напрягаясь, длинными дневными рейсами. А можно 60 одними ночными Самарами. При этом, если сравнивать эти две цифры, то вроде как ого-го - 150 часов - это типа ой, а 60 - это типа нет ничего. Но, с точки зрения нагрузки, эти 60 часов куда тяжелее.
Насчет таких-же аэропортов - остается только сказать ну-ну..... Пообщавшись с техсоставом и ОВД той-же Самары как-то знак равенства ставить не получается. А это еще не самый клинический случай. Есть куда хуже. Я уж не говорю о случаях общения с инспекцией по вопросам незнания (инспекцией) действующих ныне нормативных документов. Сиречь, пилотов пытаются "нагибать" по недействующей ныне нормативке. Включая случаи подключения сотрудников ЛОВД (когда инспектор посылается в конце концов на йух)

Перенесено из другой ветки
 
Немного в сторону, но - кто-нибудь читал статью про АФЛ и товарища Савельева в Forbes? Это такая, скажу я вам, джинса... Вот как раз про те самые великие достижения и про то, как Сам, не щадя живота своего, спасал а/к во время ледяного дождя. Ну и фотка со взором "Илья Муромец пешком" прилагается.

Тут без фото, но текст есть.
 
Ведь правда, Савельев - очень плохой человек, хочет чтобы российские пилоты (одни из самых высокооплачиваемых в мире) в год летали столько же, сколько и европейские, например, на точно такой же технике в точно такие же аэропорты.
А ВЛЭК и прочая бюрократия у иностранных пилотов такие же?

Другое дело, что проблема с пилотами - это вина не Аэрофлота, а идиотских российских законов, по которым стать пилотом гражданской авиации очень сложно. Причём эта "сложность" не имеет никакого отношения к знаниям и навыкам, которые непосредственно имеют отношение к работе.

Вот и получается, что у нас с одной стороны в кабине оказываются неумелые неадекваты (привет, афл-норд), а с другой человеку с небольшими проблемами со зрением дорога в пилоты ГА закрыта.
 
Реклама
Другое дело, что проблема с пилотами - это вина не Аэрофлота, а идиотских российских законов, по которым стать пилотом гражданской авиации очень сложно.
Не сложно, все возможно. Проблема тут не в Савельеве или Аэрофлоте или иной компании - это так. Просто система крайне дурацкая и вместо размахивания своим менеджмент скилом, стоит приложить усилия к ее модификации.

Но это требует
а) понимания проблемы
б) небыстро

учитывая же, что подобные Савельеву товарищи - временщики и оцениваются по сиюминтутному результату, ему этим заниматься просто неинтересно.
 
Назад