"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Реклама
Да, на российсих гражданах практически не зарабатываю, почти все мои услуги идут на экспорт. Хотя, немного преподаю в российском ВУЗе, но это забесплатно, т.к. собирать кучу справок и стоять в очередях для получения 2,5 тыс. руб. в месяц оказалось выше моих сил. Поэтому, я и не понимаю, почему я за перелет должен платить в разы больше чем мой условный европейский конкурент на сравнимом по расстоянию плече.
ЕЩЕ КРУЧЕ!
 
Вы, возможно, не заметили, но мир серьезно изменился. Ведущие экономисты даже называют его "постиндустриальным".
Чтобы страна вошла в постиндустриальную эпоху, она должна пережить индустриальную.
Ну и расскажите про постиндустриальную эпоху немцам и японцам, чьи автомобили вы так любите. Очень они не хотят отдавать производство на сторону, и делают это только под принуждением.
Или Китаю, который закрывал свой рынок от импорта, принуждая автопроизводителей строить заводы в стране.
И в итоге стал крупнейшим автопроизводителм мира.
Надеюсь, вы не экономику преподаёте?

А когда-то в Америке негров вешали, это да. Но не думаю, что надо ориентироваться на те времена.
Не надо. Но надо помнить, что их таки вешали и с этим в том числе связан прогресс и богатство.
 
именно так, сам сейчас еду в Хельсинки, чтобы лететь на Крит

Как не вспомнить нетленное :)
1569658722919.png
 
Да, на российсих гражданах практически не зарабатываю, почти все мои услуги идут на экспорт.
ну круто, таких как вы один на 10 000, вряд ли стоит учитывать ситуацию столь узкой прослойки людей при принятии глобальных решений.
 
Из кабинетов аэрофлотовских контор виднее, кто там летает через Хельсинки, ага :)
Конечно. MIDT, GDS, статистика в любом разрезе,,в том числе аэропортовская, аналитические службы. Все это даёт определенные знания предмета. Вы правы.
 
Ну здесь вот какая, на мой взгляд, ситуация.
С одной стороны российские авиакомпании скорее всего отдадут часть рынка полетов в Питер. Размер доли оценить не берусь.
С другой стороны есть ожидание, что Питер получит дополнительный туристический поток. Возможно что не только Питер. А через Пулково будут разлетаться дальше по стране.
Т.е. с моего дивана видно так:
Авиакомпании получат дополнительную опасность в виде оттягивания пассажиропотока россиян при перелетах в Европу.
Но те же авиакомпании получают дополнительную возможность ко развозу иностранцев, прилетевших в Питер, далее по стране. И также подвозу россиян (а может и не только россиян) к рейсам европейских авиакомпаний.
Аэропорт с большой вероятностью окажется в плюсе. Т.к. пассажиропоток не уменьшится в любом случае.
Неавиационный туристический сектор окажется однозначно в плюсе, если гипотеза об увеличении турпотока иностранцев окажется верной.
Как итог: Экономика в целом окажется в плюсе. Но авиакомпаниям придется поднапрячься, чтобы нивелировать опасности и реализовать новые возможности.
Ну вопрос в верности гипотезы, что 7 свобода + электронные визы дадут увеличение зарубежного турпотока. Но это можно проверить только экспериментальным путем. Вот и посмотрим.
 
Реклама
Питерский рынок довольно своеобразный. Сильная сезонность, небогатое местное население, высокая себестоимость выполнения полетов в Пулково, слабые региональные связи.
Уже лет 10 российские авиакомпании бомбят правительство предложениями об оживлении этого рынка. Писали и о безвизовом транзите на 72 часа, об упрощении различных формальностей, о ценах в аэропорту.
«А в ответ тишина»(с)
 
Какой транзит с рейсов лоу-костеров Питере??????
Такой же, как мы делаем в Европе. Прилетел из Питера в Будапешт - провел там пару дней, потом полетел дальше по Европе.
Если бы не было ограничений по электронной визе, то турист мог бы прилететь в Питер, провести пару дней, потом на Байкал (прямой рейс в Иркутск), а оттуда в Москву на пару дней и обратно в Европу. Ну и не обязательно летать на самолетах. Никто не мешал бы ездить стандартными маршрутами типа Питер-В. Новгород-Москва и обратно в Европу.
 
У нас вроде есть наш национальный, официальный, импортозамещенный лоу-кост. Он помнится сам сказал что г.. это ваше пулково и оттуда свалил. Так какие проблемы?
 
Чтобы страна вошла в постиндустриальную эпоху, она должна пережить индустриальную.
Ну и расскажите про постиндустриальную эпоху немцам и японцам, чьи автомобили вы так любите. Очень они не хотят отдавать производство на сторону, и делают это только под принуждением.
Или Китаю, который закрывал свой рынок от импорта, принуждая автопроизводителей строить заводы в стране.
И в итоге стал крупнейшим автопроизводителм мира.
Надеюсь, вы не экономику преподаёте?
Не надо. Но надо помнить, что их таки вешали и с этим в том числе связан прогресс и богатство.

Для вас автосборка это какой-то фетиш? Та автосборка, которая усиленно насаждается в странах третьего мира, типа России, это явление, безусловно, вредное, создающее самые низкоквалифицированные и низкооплачиваемые рабочие места. Я ещё могу понять это явление в Китае, где есть масса необразованного населения, которое надо занять, но в России не стоит проблема занятости, есть проблема, что некому работать, поэтому большинство подобных рабочих мест занимается мигрантами. Кстати, в Китае на выходе получается полное гумно, если только речь не идет про СП с мировыми грандами, где, опять же, нет никакого R&D, а просто тупая монотонная работа, которая уже в обозримой перспективе будет полностью заменена роботами. Для развитых же стран автопром - это тоже не святой грааль, а, в большей степени, наследство, где-то желанное, а где-то и тяжелое. Думаю, что тот же Детройт с удовольствием закрыл бы все свои заводы, но не может это сделать по унаследованным причинам: профсоюзы, пенсионные фонды и т.д.
К чему это я? К тому, что в современном постиндустриальном мире важно не производство само по себе, а производительность труда, т.е., условно говоря, лучше в Питере создать одно рабочее место экскурсовода с месячным доходом в 200 тыс.руб., чем десять рабочих мест на конвейре с месячным доходом в 20 тыс.руб. И идея "открытого неба" в Пулково способствует именно первому. А ещё она способствует тому (хотя, понятно, что это не решающий аргумент, но тем не менее), чтобы Питер становился одним из европейских научных/культурных/образовательных центров, а не просто самой большой российской деревней, и в нем оставались жить высокооплачиваемые специалисты из самых разных сфер, например, программисты, которым вообще пофиг где работать, и которых, только из моих знакомых, за последние 10 лет, разъехалось пара десятков человек по самым разным местам от Майами до Таллина.
 
А кроме этого вы ещё что-нибудь знаете? Сколько там рейсов суммарно в день между Москвой и Хельсинки у вашего Аэрофлота и сколько людей они перевозят? И сравним с количеством рейсов Finnair из Питера, плюс Аллегро (вы их тоже в GDS видите?), автобусов с заездом в Вантаа, на собственном транспорте. Алё, Москва, очнитесь! Вы видите у себя в своих GDS только малую часть айсберга. И ваше пижонство просто смешно :)
Что видите Вы? Весь айсберг? Дайвер- экстремал?
Москва-Хельсинки СУ 2 рейса 320+1 ССЖ.
Хельсинки-Питер АУ 3 Эмбраера.
Загрузка и там и там 70-75 %, такая -же доля транзита.
Считайте, хотя сравнивать эти линии глупо.
 
По электронным визам запрещено выезжать за пределы ленинградской области, так что транзит не пройдет :(

С 1 января 2021 e-visa будет работать на всей территории РФ, хоть и планируют ее сделать платной. Но в любом случае через год с небольшим к нам будет гораздо проще приезжать.
 
Что видите Вы? Весь айсберг? Дайвер- экстремал?
Москва-Хельсинки СУ 2 рейса 320+1 ССЖ.
Хельсинки-Питер АУ 3 Эмбраера.
Загрузка и там и там 70-75 %, такая -же доля транзита.
Считайте, хотя сравнивать эти линии глупо.

Приезжайте рано утром в Торфяновку и считайте количество автобусов, маршруток и частных автомобилей, едущих из Питера в Вантаа. А есть еще Брусника с рейсами из Лапы и Тампере. Ваши три убогих рейса в день на Хельсинки - это вообще ничто на этом фоне. Про Таллин и Ригу, куда тоже дофига народу едет по земле, даже говорить не будем.
 
Реклама
Назад