А я разве против? обсуждайте на здоровье. Проблему. Только она существует у тех, кто не умеет следовать установленным правилам. У остальных никаких проблем нет.Yur72, не нравится, не пользуюсь, на форуме обсуждаю важную для всего авиабизнеса и общества проблему.
Не нравится -- не читайте, ставьте в игнор. В чём проблема?
Вы в этом уверены? Еще раз повторить сможете, как про все, так и про коробок?Все авиакомпании мира кроме одной сущетвуют без необходимости засунуть ручную кладь в советский почтовый коробок, а вот одна обойтись не может
Dillinger, обоснуйте, почему именно для конкретного пассажира должно быть исключение из правил?
Входящие лет 10-15, как бесплатны. На которые даже ответил.за каждый входящий вызов, на который я не ответил, с меня снимали по 30 руб.
это было на новый год 2017-2018.Входящие лет 20, как бесплатны. На которые ответил.
Пассажиры Победы - это нелюди?Если бы в салоне объявили, что рейс задерживается на двадцать минут из-за того, что надо взять женщину, летящую на похороны, я уверена - ни один человек бы не возразил. НИ ОДИН. Потому что людей в России все еще больше чем нелюдей. Нелюди концентрируются только в авиакомпании "Победа".
За непринятые звонки (и международные) деньги не снимали даже в "лихие 90-е". А уж в прошлом году... Вас вправду развели как лоха.Потом узнал, что за каждый входящий вызов, на который я не ответил, с меня снимали по 30 руб.
Пассажиры Победы - это нелюди?
[automerge]1566593135[/automerge]
Не пассажиры. Менеджеры и сотрудники.
А теперь не о правилах, а о ситуации. Мы все живем в реальном мире. Жизнь случается. Можно (я не говорю нужно, а хотя бы можно - изредка) включать мозг. Если Вы едете по Неваде в 300 милях от Рино и видите на обочине машину и человека, который машет, Вы что сделаете? Остановитесь и попытаетесь помочь или остановитесь и прочитаете ему лекцию о том какой он безалаберный и поехал в дальнюю поездку по путыне, не проверив уровни масла, или __ть попытаетесь помочь? Если Вы видите нищего ребенка, просящего о помощи, Вы постараетесь помочь и вызовите социальную службу или обьясните, что его родители были отбросами и по правилам этого мира ему место на помойке? Вот это так просто. Включать голову. Если на посадке Победы из Анталии загоревший сотрудник ФСБ размахивает корочкой и тащит с собой 3 чемодана ручной клади - слать его лесом. А если женщина в истереке летит на похороны с чемоданом больше на 3 см - пустить на борт. Нужны быть людьми, а не скотами. И включать голову.
А кто вам дал право решать за меня, хочу я опаздывать на 20 минут или нет? А вдруг у меня или любого из остальных 179 пассажиров не менее важные причины прибыть вовремя в аэропорт назначения?И - что касается остальных 180 пассажиров. Если бы в салоне объявили, что рейс задерживается на двадцать минут из-за того, что надо взять женщину, летящую на похороны, я уверена - ни один человек бы не возразил. НИ ОДИН. Потому что людей в России все еще больше чем нелюдей. Нелюди концентрируются только в авиакомпании "Победа".
Ну это абсолютное оскотиневание населения. "Россия - щедрая душа!?" - "ага... это тебе обойдется ОЧЕНЬ дорого".....у машины на обочине я если и остановлюсь, то моя помощь обойдётся этому человеку ОЧЕНЬ дорого...
таких потенциально громко скандальных 30% от пассажиров..которые могут привести к громкому скандал
ну что за обман..Потом узнал, что за каждый входящий вызов, на который я не ответил, с меня снимали по 30 руб.
Впрочем, уже на наших глазах становится нормой. Теми же словами: "наказать раззяву..."у машины на обочине я если и остановлюсь, то моя помощь обойдётся этому человеку ОЧЕНЬ дорого. В прямом смысле. Потому что дураков надо учить.
А граждане США заслуживают United:россияне заслуживают Победу
Обычно он так беспредметно сюсюкает на камеру, когда его, выращенная за 20 лет "вертикаль" и/или опричники уже натворили делов, довели ситуацию до белого каления (Голунов, например) и нужно электорату показать, что царь-то хороший.Напомню слова нашего призидента :"Законы законами, а за ними стоят люди и в каждом случае нужно разобраться"
Называется это очень просто - садизм. Сознательное глумление над человеком, оказавшимся по воле ситуации в нестабильном психологичесом состоянии. Садизм, унижение клиента - кредо этой авиакомпании
Вот скажите - вы (все, кто так думает) реально думаете, что Победа как-то специально натаскивает персонал на агрессию? Тренинги там устраивает, инструкции сочиняет?Плюс поведение персонала. Я могу быть не очень объективным, поскольку не видел, как события развивались с начала, но не похоже, чтобы дамы у гейта проявляли какое-то сочувствие, пытались предложить альтернативные варианты и вообще сгладить конфликт.
С самого начала работы "Победы" мне категорически не нравится ставка на взаимную агрессию в отношения с клиентами
за всеми этими процедурами, правилами ,компьютерами и электронно закрывающимися регистрациями, мы перестали быть людьми , мы перестали быть той гражданской авиацией , которая работала для народа
Да нет, это вам теперь так кажется уже. Стандартное "раньше было лучше", которое с каждым днём обрастает новыми легендами. Спроси вас в 1988 году, например, вы бы выкатили целый вагон недовольства. Да я сам прекрасно помню откровенное скотство в одном из самых напряжённых авиаузлов страны. На всех участках - касса, зал ожидания, аэропортовая гостиница, самолёт.Правильно говорят, что старое поколение скучает не по докторской колбасе , а по человеческому отношению , которое было основой того строя
Очень хотелось бы понять, что вы под этим подразумеваете? Нарушали правила "по знакомству" или за благодарность? Какие именно?Работая всю жизнь в авиации , я поступал так , как приказывало мое сердце и воспитание. На все случаи никогда не напишешь документов
я оказался на обочине дороги в пустыне literally in the middle of nowhere. Life happens. Температура 110 градусов. Связь for the records не работала. Мне не пришлось стоять больше 20 минут как остановилась машина какого-то реднека
Никаких там правил и регламентов, по этому поводу, вы это прекрасно знаете. К чему это напускное благородство? А меня шейх на своём крузере, набитом золотом (не шутка и не преувеличение) в пригороде Дубаях подвозил, когда Google Maps ещё плохо работали и завели меня туда, где и такси нет. И...? К чему эти типа-душещипательные примеры, не имеющие отношения к работе? Я бы на вас на рабочем месте посмотрел. Если бы вы каждому, ноющему о скидке на BMW, вы бы её давали, Вы бы из простого продажника до руководителя дилера не поднялись бы.я останавливался и подвозил черных детишек в Южной Африке, когда они шли пешком вдоль дороги. Мне неважно какие правила и регламенты в Южной Африке по поводу перевозки черных детишек
В США граждане часто гораздо более доброжелательны и открыты
Опять ушли от темы работы, ну да ладно. Хорошее сравнение и вывод. А над причиной почему не задумываетесь?Ещё через четверть века Родина станет ещё более жестокой
На прямую так - разумеется нет. Но это становится следствием общей политики авиакомпании. Например зарплата у представителей Победы напрямую зависит от количества собранных денег. Не так давно смена на станции в одном из крупных российских аэропортов была 24 часа. При том одну из летних навигаций станцию обслуживало 4 представителя. Подобных вещей в этой авиакомпании много. Агенты аэропорта тоже поставлены в условия, когда за абсолютно любой косяк на рейсе снимают премиальную часть зарплаты. А доплата за работу на Победе что-то около 600 рублей в месяц. И это достаточно поверхностные вещи. Но подобное как раз приводит к тому, что всем насрать на пассажиров Победы. Даже PRM.Вот скажите - вы (все, кто так думает) реально думаете, что Победа как-то специально натаскивает персонал на агрессию?
зарплата у представителей Победы напрямую зависит от количества собранных денег
ну, то есть, всё так же, как и в почти любой другой коммерческой компании? во всём мире.за абсолютно любой косяк на рейсе снимают премиальную часть зарплаты