Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Как вариант, можно поставить камеру, которая включалась бы автоматически только при срабатывании датчика дыма
Ну, если рассматривать курение в самолетных туалетах как главную проблему современности...
Может тогда проще автоматически брать пробу воздуха по факту срабатывания датчика. Интересно, может ли современная химия создать состав, который на время поменяет свой цвет под действием именно компонентов табачного дыма?

Кстати, вопрос. Вэйпы же тоже запрещены? А между тем, для них существуют жижи без табачного запаха вообще. Что в этом случае? Сработала "сигналка", пока пассажира выманили из туалета, тумана там уже нет, потому что вентиляция... запаха тоже нет. И что делать?
 
Ну, если рассматривать курение в самолетных туалетах как главную проблему современности...
Таковы тенденции... И не только связанные с курением ))
Может тогда проще автоматически брать пробу воздуха по факту срабатывания датчика. Интересно, может ли современная химия создать состав, который на время поменяет свой цвет под действием именно компонентов табачного дыма?
Это не проблема. Просто муторнее и дороже, камера обойдётся в этом случае гораздо дешевле и проще :)
Кстати, вопрос. Вэйпы же тоже запрещены? А между тем, для них существуют жижи без табачного запаха вообще. Что в этом случае? Сработала "сигналка", пока пассажира выманили из туалета, тумана там уже нет, потому что вентиляция... запаха тоже нет. И что делать?
Это ещё один повод ставить именно камеру! :ROFLMAO:
 
Ну, если рассматривать курение в самолетных туалетах как главную проблему современности...
Может тогда проще автоматически брать пробу воздуха по факту срабатывания датчика. Интересно, может ли современная химия создать состав, который на время поменяет свой цвет под действием именно компонентов табачного дыма?

Кстати, вопрос. Вэйпы же тоже запрещены? А между тем, для них существуют жижи без табачного запаха вообще. Что в этом случае? Сработала "сигналка", пока пассажира выманили из туалета, тумана там уже нет, потому что вентиляция... запаха тоже нет. И что делать?
Вейпы, даже без запаха, курить на борту нельзя.
 
P.S. Тем временем обсуждение инцидента с курильщиком заняло уже 21 страницу и 428 постов/сообщений )
Наверное ничего в этой ветке так долго и пристально не обсуждалось ещё )) #автоудаление
 
Вейпы, даже без запаха, курить на борту нельзя.
Льзя или нельзя нет смысла обсуждать применительно к технологиям поимки нарушителей.

камера обойдётся в этом случае гораздо дешевле и проще
Ой не думаю...
1) Камеру придется размещать так, чтобы у нарушителя не было возможности перекрыть ей обзор. Вместе с тем, в ее поле зрения не должны попадать "чувствительные зоны", что снизит ее эффективность.
2) Камера, это еще и подключение к электричеству, блок питания и, что главное, некий регистратор, на который ведется запись. И еще ее придется подключать к датчику дыма. Мне кажется, что кое-кто "устанет" это все сертифицировать.

Взятие пробы воздуха при срабатывании, это, скорее всего, просто новый тип датчика дыма.

Таковы тенденции... И не только связанные с курением ))
Интересно, а сами производители запрещают курение в туалете?
Т.е. может быть признание проблемы и разработка процедуры курения под контролем бортпроводника – это более простой путь? ))) Ну и "Победа" сможет предложить допуслугу рублей за 499,99 )
 
Интересно, а сами производители запрещают курение в туалете?
видимо - одобряют - цитатка из первого попавшего документа FAA
NOTE 2: This AD permits a lavatory door ashtray to be missing, although the FAA-approved. Master Minimum Equipment List (MMEL) may not allow such provision.
 
Реклама
Льзя или нельзя нет смысла обсуждать применительно к технологиям поимки нарушителей.


Ой не думаю...
1) Камеру придется размещать так, чтобы у нарушителя не было возможности перекрыть ей обзор. Вместе с тем, в ее поле зрения не должны попадать "чувствительные зоны", что снизит ее эффективность.
2) Камера, это еще и подключение к электричеству, блок питания и, что главное, некий регистратор, на который ведется запись. И еще ее придется подключать к датчику дыма. Мне кажется, что кое-кто "устанет" это все сертифицировать.

Взятие пробы воздуха при срабатывании, это, скорее всего, просто новый тип датчика дыма.


Интересно, а сами производители запрещают курение в туалете?
Т.е. может быть признание проблемы и разработка процедуры курения под контролем бортпроводника – это более простой путь? ))) Ну и "Победа" сможет предложить допуслугу рублей за 499,99 )
Нет никакой проблемы. Курить нельзя, хитропопых «за борт».
 
Льзя или нельзя нет смысла обсуждать применительно к технологиям поимки нарушителей.


Ой не думаю...
1) Камеру придется размещать так, чтобы у нарушителя не было возможности перекрыть ей обзор. Вместе с тем, в ее поле зрения не должны попадать "чувствительные зоны", что снизит ее эффективность.
Её можно установить и скрытно, так что пассажир её просто не найдёт. Современные камеры это вполне позволяют. Ну и поставить её под таким углом, чтоб было видно пространство выше пояса. Туалет - очень тесное пространство, особо скрыться из обзора с сигаретой не получится.
P.S. Хотя, если что, это всё шуточки были ) А то ещё подумаете, что я серьёзно предлагаю камеру у толчка поставить )))
2) Камера, это еще и подключение к электричеству, блок питания и, что главное, некий регистратор, на который ведется запись. И еще ее придется подключать к датчику дыма. Мне кажется, что кое-кто "устанет" это все сертифицировать.
В наше время это всё ерунда. Современные камеры компактны, и не требовательны к этому. Вот возни со всякими химическими детекторами, газоанализаторами, индикаторами, будет на порядок больше.
Взятие пробы воздуха при срабатывании, это, скорее всего, просто новый тип датчика дыма.
Просто датчиком тут уже не отделаешься, если предполагается делать какой то анализ пробы воздуха.
Интересно, а сами производители запрещают курение в туалете?
Производители чего? ) Самолётов? ) Теоретически нет, т.к. даже все современные самолёты оснащаются в туалете обязательными пепельницами ) Некоторые от курения отказались относительно недавно ( вроде Cubana последняя, если не ошибаюсь).
Т.е. может быть признание проблемы и разработка процедуры курения под контролем бортпроводника – это более простой путь? ))) Ну и "Победа" сможет предложить допуслугу рублей за 499,99 )
Да, Вашу идею, ввести платную услугу "курения на борту" за 5000 помним ;)
 
Последнее редактирование:
Её можно установить и скрытно, так что пассажир её просто не найдёт.
Пассажир – участник Авиафорума? Пассажир – читатель блога Lx'а? Ну-ну )))

Да, Вашу идею, ввести платную услугу "курения на борту" за 5000 помним ;)
Как видите, сейчас я открыт к чаяниям трудящихся ))))
 
Скрытно камеры вообще запрещено ставить. Можно статью за это получить.
А даже если не скрытно и со срабатыванием на дым, тут тоже чревато. Пойдет какой-нить лоб лет пятнадцати покурить на толчке, совмещая, так сказать, приятное с полезным, заснимут его там в таком виде, а потом родители фигакс, и заяву писать пойдут за изготовление порнографических материалов с несовершеннолетним
 
P.S. Тем временем обсуждение инцидента с курильщиком заняло уже 21 страницу и 428 постов/сообщений )
Наверное ничего в этой ветке так долго и пристально не обсуждалось ещё )) #автоудаление
Так сняли то не законно по этому и обсуждаем . Что за самоуправство
 
Нет проблем. Если пассажир обратится в суд, то авиакомпания предъявит акт, подписанный бортпроводниками и КВС. Возможно и бумагу из ментовки.
А что предъявит пассажир? Это не состояние опьянения,которое можно оспорить результатами теста.
Актом этим юристы АК могут только подтереться. Ибо суд будет выяснять - на основании чего он составлен, есть ли доказательства - видео, свидетели, датчик и т. П. А раз нет, то акт это писулька и как раз этот акт будет использован против АК.
Ну и про вышвырнули - уволили экипаж Победы, судя по информации. Там ещё и бабок должны АК за свой цирк. По слухам. В следующий раз другие подумают может быть, прежде чем такое творить.
 
Вообще есть обязанности бортпроводника а у Победы какие-то инструкции .
 
Реклама
Назад