Скандальная жизнь "Победы"

Прикольный возврат, в течение 30 дней
Обычные правила возврата средств за покупку с карты. Примерно в любой компании, примерно во всём мире. И это правила банка, они стандартно такой срок оговаривают, чтобы было время проверить подозрения в отмывании, мошенничестве и т.д. Но, фактически, небольшие суммы возвращаются очень быстро. Подозрений в разовом отмытии или мошенничестве на целую тыщу, обычно, не возникает.
 
Не дискутируйте тогда
 
Однобока как-то, вот Победа может нарушать условия договора перевозки, не так ли? А вот пассажир нет! Тяжелее у тебя багаж на 500 г - плати. Опоздал на 30с на регистрацию - на мороз

Для меня вывод очевиден - лимитировать перелеты Победой. Весь неготив, который про них пишут подтверждается.
 
При оформлении билета о такой возможности говорится.
Кстати,поначалу в купленных заранее на на сайте местах,указывалось в маршрутной квитанции что место Забронировано такое-то,а теперь пишут место Предварительное такое-то.
 
Ну ответ на это очевиден. Не летайте.
 
Вопрос то не о деньгах и в конечном итоге и не о Победе. Просто этот Инцидент показал в очередной раз неравноправие в взаимоотношениях пакса перевозчика: пакс платит и за свои ошибки( опоздал. Ошибки в брони и тд) и за ошибки перевозчика, а перевозчик: примите извинения, бабки вернем через 30 дней. Вот о чем речь
 
И на всё есть Правила - этакий фиговый листок, которым для пристойности прикрывают болтающуюся хм... "клиентоориентированность".
 
Опять же - как и в абсолютно любом договоре на перевозку и вообще в большинстве договоров оферты, лицензионных соглашениях и т.д.. Вы прямо америки для себя открываете Почитайте их хоть ради интереса.
 
Должно и исполнятся они должны обеими сторонами.
Согласен. Кто-то обратное утверждал, что не должны?
Разговор о конкретном случае, а не о правилах вообще.
Разговор как раз о том, что "правила" Победы точно такие же, как везде.
 
Для агента на регистрации есть два источника для действий - DCS (там, где регистрация собственно и проходит) и указание представителя авиакомпании. Скорее всего к вашему PNR не была прикреплена EMD (квитанция о какой-либо услуге в электронном виде, аналог электронного билета). Вы можете хоть ящик со справками и чеками принести, но без EMD агент просто не имеет права посадить вас на «платное» место.
 
Разговор как раз о том, что "правила" Победы точно такие же, как везде.
Значит, правила, позволяющие послать пассажира, выполнившего со своей стороны обязательства перед компанией, нафиг и являются тем самым фиговым листком. И неважно везде они или не везде.
 
Ясное дело что во мгновение ока на стойке проблему некорректного отражения в системе не решить. Дело в том, что возмещение причиненных неудобств производится в такой форме и так долго: спасибо, 30 дней, возврат только того,что было заплачено.
 
А законы у вас тоже, получается, фиговые листки? Ну, всегда же можно подобрать похожую ситуацию, где ты по смыслу прав, а по закону - нет.
И неважно везде они или не везде
Важно.
 
Последнее редактирование: