Обычные правила возврата средств за покупку с карты. Примерно в любой компании, примерно во всём мире. И это правила банка, они стандартно такой срок оговаривают, чтобы было время проверить подозрения в отмывании, мошенничестве и т.д. Но, фактически, небольшие суммы возвращаются очень быстро. Подозрений в разовом отмытии или мошенничестве на целую тыщу, обычно, не возникает.Прикольный возврат, в течение 30 дней
Ну может стоить попутешествовать автостопом, пожить в первых подвернувшихся отелях, ну как-то наполнить жизнь эмоциями? Ей-богу, 1000 рублей не стоит такой дискуссииКак видите.
Не дискутируйте тогдаНу может стоить попутешествовать автостопом, пожить в первых подвернувшихся отелях, ну как-то наполнить жизнь эмоциями? Ей-богу, 1000 рублей не стоит такой дискуссии
Да собственно мы и не дискутируем, просто форум так устроен, что уведомления вылезают-)) было интересно что там опять такого ужасного с победой-))Не дискутируйте тогда
Однобока как-то, вот Победа может нарушать условия договора перевозки, не так ли? А вот пассажир нет! Тяжелее у тебя багаж на 500 г - плати. Опоздал на 30с на регистрацию - на морозМогут вообще с любого согнать. То, что перечислено, это отдельная история. Про оплату уже сказал- от сбоя никто не застрахован. Либо летишь на другом, либо платишь ещё раз и возвращаешь деньги в официальном порядке.
Кстати,поначалу в купленных заранее на на сайте местах,указывалось в маршрутной квитанции что место Забронировано такое-то,а теперь пишут место Предварительное такое-то.При оформлении билета о такой возможности говорится.
Ну ответ на это очевиден. Не летайте.Однобока как-то, вот Победа может нарушать условия договора перевозки, не так ли? А вот пассажир нет! Тяжелее у тебя багаж на 500 г - плати. Опоздал на 30с на регистрацию - на мороз
Для меня вывод очевиден - лимитировать перелеты Победой. Весь неготив, который про них пишут подтверждается.
Вопрос то не о деньгах и в конечном итоге и не о Победе. Просто этот Инцидент показал в очередной раз неравноправие в взаимоотношениях пакса перевозчика: пакс платит и за свои ошибки( опоздал. Ошибки в брони и тд) и за ошибки перевозчика, а перевозчик: примите извинения, бабки вернем через 30 дней. Вот о чем речьНу может стоить попутешествовать автостопом, пожить в первых подвернувшихся отелях, ну как-то наполнить жизнь эмоциями? Ей-богу, 1000 рублей не стоит такой дискуссии
И на всё есть Правила - этакий фиговый листок, которым для пристойности прикрывают болтающуюся хм... "клиентоориентированность".Вопрос то не о деньгах и в конечном итоге и не о Победе. Просто этот Инцидент показал в очередной раз неравноправие в взаимоотношениях пакса перевозчика: пакс платит и за свои ошибки( опоздал. Ошибки в брони и тд) и за ошибки перевозчика, а перевозчик: примите извинения, бабки вернем через 30 дней. Вот о чем речь
Опять же - как и в абсолютно любом договоре на перевозку и вообще в большинстве договоров оферты, лицензионных соглашениях и т.д.. Вы прямо америки для себя открываетеОднобока как-то, вот Победа может нарушать условия договора перевозки, не так ли? А вот пассажир нет! Тяжелее у тебя багаж на 500 г - плати. Опоздал на 30с на регистрацию - на мороз
А правил, договоров и т.д. быть не должно?Правила - этакий фиговый листок, которым для пристойности прикрывают болтающуюся хм... "клиентоориентированность"
Разговор о конкретном случае, а не о правилах вообще.А правил, договоров и т.д. быть не должно?
Должно и исполнятся они должны обеими сторонами.А правил, договоров и т.д. быть не должно?
Согласен. Кто-то обратное утверждал, что не должны?Должно и исполнятся они должны обеими сторонами.
Разговор как раз о том, что "правила" Победы точно такие же, как везде.Разговор о конкретном случае, а не о правилах вообще.
Разговор о том, что Победа свои же правила не выполняетСогласен. Кто-то обратное утверждал, что не должны?
Разговор как раз о том, что "правила" Победы точно такие же, как везде.
Для агента на регистрации есть два источника для действий - DCS (там, где регистрация собственно и проходит) и указание представителя авиакомпании. Скорее всего к вашему PNR не была прикреплена EMD (квитанция о какой-либо услуге в электронном виде, аналог электронного билета). Вы можете хоть ящик со справками и чеками принести, но без EMD агент просто не имеет права посадить вас на «платное» место.Фискальный кассовый чек выпускается кассовым аппаратом авиакомпании ТОЛЬКО при поступлении денежных средств на счёт авиакомпании.
Факт аутентичности кассового чека легко проверяется на сайте www.nalog.ru
Значит, правила, позволяющие послать пассажира, выполнившего со своей стороны обязательства перед компанией, нафиг и являются тем самым фиговым листком. И неважно везде они или не везде.Разговор как раз о том, что "правила" Победы точно такие же, как везде.
Ясное дело что во мгновение ока на стойке проблему некорректного отражения в системе не решить. Дело в том, что возмещение причиненных неудобств производится в такой форме и так долго: спасибо, 30 дней, возврат только того,что было заплачено.Для агента на регистрации есть два источника для действий - DCS (там, где регистрация собственно и проходит) и указание представителя авиакомпании. Скорее всего к вашему PNR не была прикреплена EMD (квитанция о какой-либо услуге в электронном виде, аналог электронного билета). Вы можете хоть ящик со справками и чеками принести, но без EMD агент просто не имеет права посадить вас на «платное» место.
Да, бывает. Опять же - у всех. Но хоть они ошибку свою признали, извинились и всё вернули.Разговор о том, что Победа свои же правила не выполняет
А законы у вас тоже, получается, фиговые листки?Значит, правила, позволяющие послать пассажира, выполнившего со своей стороны обязательства перед компанией, нафиг и являются тем самым фиговым листком
Важно.И неважно везде они или не везде