Скандальная жизнь "Победы"

Хотел бы я, чтоб авиакомпании компенсировали свои «косяки» например в трёхкратном размере? Безусловно. Но это всего лишь мои хотелки. Для меня кажется несколько странным требовать от Победы работать вне сложившихся институтов.
 
Я как раз про "институты", а не только о Победе. Институты то ведь не нечто неизменное на все времена?
 
Давайте уж сразу хотеть, чтоб они доплачивали пассажирам за перелёт-))
Я что-то сверхъестественное предлагаю?
Dm99 выше справедливо возмущается - авиакомпания причинила ему неудобство. И вся ответственность компании перед пассажиром (а пассажир отвечает за все - опоздал - плати, перевес - плати, поменялся местами - сдадут в полицию) ограничивается возвратом платежа за услугу. Несправедливо, не находите?
Вот вернуть 1500 и плюс к тому ещё тыщи полторы - уже нормально, не думаете?
 
Нет, не думаю. Деньги из воздуха не берутся и эти ещё плюс к тому тыщи три должны заплатить другие пассажиры. Летишь лоу-костером, так не рассчитывай на печенюхи. Лоу-костер это и минимальное количество персонала на всех этапах, так что вполне логично, что если у него система дала сбой - никто не должен подкидываться и решать проблему здесь и сейчас. Путь решения проблемы - заплати ещё раз, напиши претензию и она будет рассмотрена и решена в установленный законом срок
 
Реакции: m
Да, было бы прикольно посмотреть действующий по точно такой логике ....недорогой магазин, где "персонал по минимуму на всех этапах": касса дала сбой, кассир тебе-заплати милок еще разок, напиши претензию, а за грошами потом придешь, "в установленное законом время"!
 
ну так и у пассажирв деньги просто так из ниоткуда не берутся
 
Вам не надоели эти бессмысленные аналогии с магазинами? Я приводил точные аналогии с ними - над ними у вас похихикать не получится, поэтому вы их игнорируете.
 
А законы у вас тоже, получается, фиговые листки?
У меня нет.

Не всегда. Разговор про конкретную ситуацию, а не про всегда и везде.

Да мне, собственно, неинтересно, что важно вам.
 
спасибо, 30 дней, возврат только того,что было заплачено.
Платите наликом, вернут сразу. А почему долго - все вопросы в банк. Причем в свой же. А не в банк АК (ибо платежи переводят почти сразу и банк отправляет в банк получателя тоже почти сразу, а вот что будет с вашими бабками делать ваш банк, вопрос к нему)...
 
Ээээм, оплата картой в магазине. Деньги списались, оплата не прошла. Либо плати еще раз. либо свободен. Разбирайся со своим банком по поводу возврата.. И все законно и по правилам. А если заправка, а ты до полного... А если рестик и ты уже поел.. А налика нет... Хе хей А если еще и за границей...
 
Могли бы вернуть и побольше. Компенсировать пассажиру неудобства.
Простите каким образом они это оформят в бухгалтерии? Не, ну ладно там мили накинуть, как и делают. А так - законодательно не закреплена, свободен. АК потом вздернет налоговая за такую компенсацию. Я поражаюсь с людей, у которых все так просто вот вообще.
 
Реакции: m
Вам надо вернуться в тему, оплата прошла, о чем пакс извещен авиакомпанией получением маршрут-квитанцией. Хотел бы я посмотреть как возвращают оплаченное наличными прямо на стойке.
 
А бухгалтерия АК это проблема пассажира?
 
Не прошла оплата это что, единственная причина по которой касса, КАССА, не смогла пробить товар, который нужен здесь и сейчас?
 
Мне однажды в победе пришлось оплачивать места дважды. Мне нужен был обязательно 1 ряд. Я купила эти места, но на регистрации они были показаны как свободные. Пришлось оплачивать повторно . Деньги возвращать отказались
 
Маршрут квитанция не является основанием того, что реально человек что то купил. (Как и выписка из банка и т.п. Все это делается на коленке) Если нет в базе, то будут разбираться. И не на стойке. Вот и все. Грубо говоря - вы купили билет. Вам пришла квитанция. Вы пытаетесь зарегестрироваться, а вас нет (технический сбой)... Вы не летите. На этом все и заканчивается. Официальная претензия. Разбирательство, и если факт оплаты подтверждается, то вернут деньги. Все.
Наличными возвращают в кассе.

А бухгалтерия АК это проблема пассажира?

Конечно это не проблема пакса, просто он идет лесом, так как такие компенсации незаконны. И никто их делать не будет по доброй воли, чтобы потом не огрести проблем.


Это одна из причин. Как пример. И либо оплачиваете еще раз, либо идете лесом.