Чем аргументировали? Реально деньги не вернулись после Hold-а?Мне однажды в победе пришлось оплачивать места дважды. Мне нужен был обязательно 1 ряд. Я купила эти места, но на регистрации они были показаны как свободные. Пришлось оплачивать повторно . Деньги возвращать отказались
Маршрут квитанция не является основанием того, что реально человек что то купил. (Как и выписка из банка и т.п. Все это делается на коленке) Если нет в базе, то будут разбираться. И не на стойке. Вот и все. Грубо говоря - вы купили билет. Вам пришла квитанция. Вы пытаетесь зарегестрироваться, а вас нет (технический сбой)... Вы не летите. На этом все и заканчивается. Официальная претензия. Разбирательство, и если факт оплаты подтверждается, то вернут деньги. Все.
Наличными возвращают в кассе.
Конечно это не проблема пакса, просто он идет лесом, так как такие компенсации незаконны. И никто их делать не будет по доброй воли, чтобы потом не огрести проблем.
Это одна из причин. Как пример. И либо оплачиваете еще раз, либо идете лесом.
Правила распространяются глобально. Т.е. при проверке это будет являться подтверждением. А вот при посадке, если нет в базе человека, нет.Правила АК Победа в главе № 4 с Вами не согласны в отношении подтверждения покупки перевозки.. Будете в Мурманске-поищите в аэровокзале кассу Победы. Ну или в городе.
т.е. вы не стали разбираться? Ясно.Нет деньги не вернулись. Они видимо их как штраф отразили за то, что я места несколько раз меняла
Вот этого и не надо было делать, и произошла накладка.сначала выбрала в середине салона, а потом решила доплатить за 1 ря
А могли бы лесом послать!Хорошим выходом было бы какой-то промокод клиенту, например, яндекс-такси списали у меня деньги два раза за одну поездку, написал претензию , деньги вернули и прислали промо код на 150 рублей на следующую поездку. В течение 3-х дней проблему решили
Ну насчет Закона Вы погорячились. Если я не ошибаюсь, есть только рекомендации то ли ЦБ, то ли Минфина на этот счет.Это закон. С карты платили - на карту вернется. Наликом платили, только наликом и могут вернуть.
Есть такое понятие: порядок клевания (pecking order). Постараться могут одни, а обхамят других. Если в "Победе" принято считать пассажиров более низкоранговыми членами социальной иерархии, то хамить будут пассажирам.Надо постараться, чтоб люди хамить начали-)
Такое бывает, тем не менее сделать так, чтоб разговор вернулся в нормальное русло - несложно и в этом случае. Просто надо выключить альфа-самца и начать с человеком разговаривать уважительно на тему как ситуацию вылечить, а не качать права. В общем рецепт описан ещё в старом советском мультфильме, надо просто улыбнутьсяЕсть такое понятие: порядок клевания (pecking order). Постараться могут одни, а обхамят других. Если в "Победе" принято считать пассажиров более низкоранговыми членами социальной иерархии, то хамить будут пассажирам.
В эту сторону несложно, в обратную труднее. В своё время с этим боролись, чтоб обналичить нельзя было, особенно деньги с ворованных картНу насчет Закона Вы погорячились. Если я не ошибаюсь, есть только рекомендации то ли ЦБ, то ли Минфина на этот счет.
Да и личный опыт говорит, что можно оплатить наликом, а возврат получить на карту.
Но правда в том, что большинство предприятий тоже прикрываются неким Законом и осуществляют возврат исключительно тем способом, каким получали оплату за свои товару/услуги.
Возможно. Но суть такая. Как платил, так и вернут. Хотя да, с оплатой наликом и назад на карту проще.Ну насчет Закона Вы погорячились. Если я не ошибаюсь, есть только рекомендации то ли ЦБ, то ли Минфина на этот счет.
Разговор не про меняДа мне, собственно, неинтересно, что важно вам.
Каждый вправе воспринимать так, как ему хочется.Ну да ладно, воспринимаю это как "аргументов нет, а обида осталась". Вот и отлично.
Так я не против. Но если уж это стало головной болью пассажира - то надо ему её как-то компенсировать? Почему пассажир за любую оплошность должен платить сверх билета, а компания может отделаться возвратом исключительно цены услуги?Путь решения проблемы - заплати ещё раз, напиши претензию и она будет рассмотрена и решена в установленный законом срок
Конечно это не проблема пакса, просто он идет лесом, так как такие компенсации незаконны. И никто их делать не будет по доброй воли, чтобы потом не огрести проблем.
Каким образом мне AirFrance/KLM перечисляли компенсацию за повреждённую при перевозке коляску? Почему для них это не стало неразрешимой проблемой? Это было в РФ, перевод был на карту в рублях.Простите каким образом они это оформят в бухгалтерии? Не, ну ладно там мили накинуть, как и делают. А так - законодательно не закреплена, свободен. АК потом вздернет налоговая за такую компенсацию. Я поражаюсь с людей, у которых все так просто вот вообще.
Давайте еще эмирейтс сюда подтянем. За сломанный чемодан или коляску заплатят все, а вот получите с них за разбитый в чемодане айпад, к примеру. Что некачественного в услуге? Проблема с оплатой была, за услугу вернули деньги в полном объеме. Или вам за коляску сломанную тройную цену заплатили?Каким образом мне AirFrance/KLM перечисляли компенсацию за повреждённую при перевозке коляску? Почему для них это не стало неразрешимой проблемой? Это было в РФ, перевод был на карту в рублях.
Вот так и проштрафившаяся авиакомпания может. Это помимо безграничного моря возможностей типа промокодов, бесплатных перелетов, бесплатных мест повышенной комфортности в предстоящих полетах, сувенирки в подарок и т.п.
Ещё есть замечательный инструмент - ЗоЗПП. По нему цена договора может быть уменьшена в случае предоставления услуг ненадлежащего качества. Пожалуйста - снизьте цену купленного пассажиром билета и верните ему часть стоимости.