Очевидно, вы невнимательно читаете то, что я пишу, или не обладаете эмпатией.* Очевидно вы невнимательно прочитали о существовании подобного регламента в авиакомпании, основанного на взаимном уважении сторон в равенстве ответственности.
Экипаж выполнил регламент, предписанный авиакомпанией, у вас же изначально были претензии к экипажу, не проявившему понимания.Очевидно, вы невнимательно читаете то, что я пишу, или не обладаете эмпатией.
Регламенты - это хорошо. Но есть еще возникающие конкретно здесь и конкретно сейчас ситуации, в разрешении которых люди должны проявлять гибкость. На то они и люди. Если у вас есть право, это не означает, что вы правы. В данном случае авиакомпания, которая будет ссылаться на регламенты либо игнорировать их, в зависимости от того, что ей выгодно.
Можно сколько угодно говорить, дескать, самадуравиновата или мынепросиливасрожать, и ссылаться на регламенты. Но прямо здесь и сейчас у вас есть нейронетипичный человек. В легком случае он будет, в принципе, мало отличаться от других. В тяжелом случае он, вероятно, даже не будет разговаривать. Вы не знаете подробностей его состояния. Вы не знаете, как он будет на что реагировать. Вы будете махать регламентом и упираться, или вы разрешите другому пассажиру, который добровольно был готов поменяться местами, исправить то, что не сделала мать?
Да, она должна была предупредить, не спорю. Не предупредила, это нехорошо. Хотя мало ли какая могла быть причина. Но вот прямо сейчас у вас на борту подросток, который может, например, натурально начать себя грызть в полете. Что делать? Упереться за стописят рублей, которые недополучила компания за выбор места, или проявить гибкость и позволить людям поменяться местами? Делом продемонстрировать то, насколько трепетно компания относится к людям с ограниченными возможностями, и хотя бы не мешать другим пассажирам проявить сострадание.
Что значит пример некорректен? Там вообще-то был несовершеннолетний, о нем и шла речь. Летела мать с двумя детьми.Экипаж выполнил регламент, предписанный авиакомпанией, у вас же изначально были претензии к экипажу, не проявившему понимания.
Пример с ребёнком некорректен ( давит на родительские чувства присутствующих), давайте лучше о неадеквате, бьющемся головой в иллюминатор в полёте.
Это называется форс- мажорные обстоятельства, при которых экипаж может отступать от предписанных инструкций.
В большинстве случаев он выражается... никак. Человек с аутизмом обычно вполне нормальный, это же не ДЦП или какое-то иное тяжелое поражение нервной системы.вы знаете, что такое аутизм и в чем он может выражаться?
Очередной опус из серии "мне все должны" )И то, что ничего не произошло - это отлично. Но отсутствие гибкости у персонала Победы - это плохо.
А почему гражданка не проявила сама понимания? Понимания того, что ребенок, оставшись один с чужими людьми рядом, может среагировать на это, скажем так, не стандартно?у вас же изначально были претензии к экипажу, не проявившему понимания.
Не уведомила, ок. На месте нашлись люди, готовые добровольно поменяться местами. Никаких затрат для авиакомпании. Ничего не нужно делать. Просто постоять в стороне и не мешать. В чем проблема?Победа все верно написала, что телепаты у них сейчас в отпуске, а оставшиеся не могли читать мысли и понимать действия людей на расстоянии... я про отсутствие уведомления...
Есть два пути:Не уведомила, ок. На месте нашлись люди, готовые добровольно поменяться местами. Никаких затрат для авиакомпании. Ничего не нужно делать. Просто постоять в стороне и не мешать. В чем проблема?
Интересно, такие правила приняты во всем летающей мире? Мы (компьютер) рассадим вас в разных концах салона, а мы(АК) пойдём вам на встречу в обход компьютера, но за ваши бабки. Не часто летаю пассажиром, но последние пару рейсов не замечал, что бы народ ходил по салону с целью узнать у родственников - ну как вы тут? Сегодня само пересаживание никаких последствий для БП не влечет, а вот если что, то тогда да... Согласен, все такие вопросы нужно решать на земле у стойки регистрации. У кабинного экипажа есть инструкции, которые нарушать по доброте душевной ни кто не будет. Надеюсь понятно почему...Есть два пути:
- работать «по понятиям»,
- работать по правилам.
Не надо «упираться рогами», верно. Никто и не упирался. И даже «тварь» это Ваш личный лексикон.alexei55, а еще можно быть человеком и не упираться рогами там, где это не требуется. Для того, чтобы позволить людям в такой ситуации добровольно поменяться местами, нет никаких абсолютно причин, кроме: "Регламент, тв*рь!"
Впрочем, уверена, что в один прекрасный день все эти регламенты где-нибудь в другом месте догонят особо принципиальных. Как ты, так и с тобой.
А "рисовать" член в небе это по "правилам" или по "понятиям"?Есть два пути:
- работать «по понятиям»,
- работать по правилам.
Сегодня немного другая обстановка в отрасли. Вопрос сокращения штата витает в воздухе. ЧЧВ никто не отменял. На сколько понимаю сегодня даже приветствуется.Кстати летал это чудо-компанией во время чемпионата мира, как то быстро улетучилась их принципиальность... и никто не заставлял доплачивать за ручную кладь за лишний сантиметр (я даже не помещал свой рюкзак в калибратор)... да и уругвайцы с колумбийцами спокойно пересаживались внутри салона кому как было удобней и никто особо им в этом не препятствовал...
Приходите на посадку раньше и занимайте полку.tLS, да уже все давно все проверяют, если не проверять при загрузке 70%+ людям не хватает места на полках...