Ну, для этого сначала нужно будет внести изменения в ФАП, в которых будет прописано "родственников и друзей размещать на соседних местах".а своих родственников и друзей по всему салону, и в итоге не успеет эвакуироваться никто. Один раз такое (не дай бог) случится - и тут же надзорные органы запретят такие фокусы Победе.
Если не дай бог такое случится, то Победа безо всяких изменений ФАПов перестанет сажать врозь. Не все можно ФАПами регулировать. Да и не нужно!Ну, для этого сначала нужно будет внести изменения в ФАП, в которых будет прописано "родственников и друзей размещать на соседних местах".
Смешно, спасибо. С наступающим НГ.
А что, ничего подобного никогда не случалось?Если не дай бог такое случится, то Победа безо всяких изменений ФАПов перестанет сажать врозь. Не все можно ФАПами регулировать. Да и не нужно!
Это далеко не всесильный способ определения недостатков.средства объективного контроля
Не соглашусь. Да и что мешает доплатить условно 1000 и сидеть вместе? Это не те деньги. А в случае чего, те, кто и в одном ряду сидит, такое же устроят... Не аргумент вообще.Победа просто не понимает, что такое идиотское правило рассадки при вынужденной эвакуации (как, например, пожар на земле с SSJ) приведет к массовой гибели людей, потому как люди будут не выход искать, а своих родственников и друзей по всему салону, и в итоге не успеет эвакуироваться никто. Один раз такое (не дай бог) случится - и тут же надзорные органы запретят такие фокусы Победе. Но у нас пока петух не клюнет...
Зачем изначально алгоритм рассаживает людей из одного бронирования?Да и что мешает доплатить условно 1000 и сидеть вместе?
6.2 При Бронировании система автоматически назначит Клиенту конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Клиенты во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.
Кто сказал, что он прав? Я не спорю, что в какой нибудь кока Коле или макдональдсе все строится на рекламе - конкуренция большая, товар у всех одинаковый, надо привлекать людей. Но при выборе перелёта есть куда более важные и объективные факторы: цена, расписание, набор услуг. Реклама тут (на российском рынке, во всяком случае, не спорю, что для афл реклама в условном Китае может быть важна) глубоко вторична и должна быть в фоновом режиме. Собственно, у подавляющего большинства российских авиакомпаний рекламы нет вообще или это конкретные рейсы в яндекс.директе и на билбордах в аэропорту. Для меня, например, единственный минус победы - их неадекватная реклама. У меня он не перевешивает плюсы, но, судя по количеству отзывов "не летал, но осуждаю", немало клиентов и отпугивает. Причём платкжеспособныхИ именно его это позиция - реклама нужна всегда.
Ох и порядки у вас в компании. А люди тут про црм распинаются. Какой црм, все по понятиям, как на зонеНИКТО не сможет заставить никого летать с доносчиком!
В чем проблема доплатить 600 р на двоих и выбрать себе места если боишься что твоя вторая половинка без твоей помощи сгорит заживо в огне?Победа просто не понимает, что такое идиотское правило рассадки при вынужденной эвакуации (как, например, пожар на земле с SSJ) приведет к массовой гибели людей, потому как люди будут не выход искать, а своих родственников и друзей по всему салону, и в итоге не успеет эвакуироваться никто. Один раз такое (не дай бог) случится - и тут же надзорные органы запретят такие фокусы Победе. Но у нас пока петух не клюнет...
Вы сколько лет на зоне отсидели? Или Круга с Лесоповалом переслушали? Я бы таких как вы из своего отряда гнал метлой чтоб уголовные понятия не разводили.Табло в студию!
А о море надо спрашивать у рыбака! Это к вопросу о поваре.
Вчера, например, сел А321 в Шрм из-за трещины в лобовом стекле. Если это авария по-вашему, то причем здесь руководство компании?
И не слышу ответа на вопрос о сообщениях.
А поскольку Вы в кабинных делах не осведомлены, то попробую дать вводную.
Пример: КВС не проверил какую-либо систему перед запуском. Забыл или по злому умыслу - без разницы. Второй пилот пишет сообщение, сиречь, кляузу или донос. Расшифровка подтверждает нарушение и КВСа на разборе поимели.
Смысл доноса, виноват, сообщения какой? Кроме того, что с этим вторым пилотом ни один нормальный КВС больше в одну кабину не сядет. А может и "объяснит" по-мужски , что он был неправ! Но даже если без мордобития, то дурная слава она хуже "волчьего билета"!
И НИКТО не сможет заставить никого летать с доносчиком!
Самое забавное то, что когда командир комэске на второго жалуется, это доносом не считается. А это куда чаще о происходит, чем наоборот.Вы сколько лет на зоне отсидели? Или Круга с Лесоповалом переслушали? Я бы таких как вы из своего отряда гнал метлой чтоб уголовные понятия не разводили.
При вашей ущербной логике когда КВС пишет на ВП докладную или КАЭ говорит «он тупой», это нормально, а когда в обратную сторону это «кляуза и донос». Типичное великодержавное чванство,
Периодически S7 скупает половину рекламных щитов в моем городе.Собственно, у подавляющего большинства российских авиакомпаний рекламы нет вообще или это конкретные рейсы в яндекс.директе и на билбордах в аэропорту.
Между целованием в попу и тасканием на фигурах победного пилотажа есть еще огромный спектр вариантов и возможностей. Почему бы не пользоваться. Сервис - это же не вкл/выкл.Хотят чтоб и летали за 3000, и за эти деньги их в попу целовали. Соловьева пересмотрели.
Вы бы за языком следили, любезный и не хамили!Вы сколько лет на зоне отсидели? Или Круга с Лесоповалом переслушали? Я бы таких как вы из своего отряда гнал метлой чтоб уголовные понятия не разводили.
При вашей ущербной логике когда КВС пишет на ВП докладную или КАЭ говорит «он тупой», это нормально, а когда в обратную сторону это «кляуза и донос». Типичное великодержавное чванство,
Да как сказать!Самое забавное то, что когда командир комэске на второго жалуется, это доносом не считается. А это куда чаще о происходит, чем наоборот.
Но если ВП пожалуется... все, не пацан!
Успокойтесь ,я давно уже на пенсии. И к счастью у нас жалобы не писал никто. Уровень членов летных экипажей оценивал инструкторский состав в полетах.Кто сказал, что он прав? Я не спорю, что в какой нибудь кока Коле или макдональдсе все строится на рекламе - конкуренция большая, товар у всех одинаковый, надо привлекать людей. Но при выборе перелёта есть куда более важные и объективные факторы: цена, расписание, набор услуг. Реклама тут (на российском рынке, во всяком случае, не спорю, что для афл реклама в условном Китае может быть важна) глубоко вторична и должна быть в фоновом режиме. Собственно, у подавляющего большинства российских авиакомпаний рекламы нет вообще или это конкретные рейсы в яндекс.директе и на билбордах в аэропорту. Для меня, например, единственный минус победы - их неадекватная реклама. У меня он не перевешивает плюсы, но, судя по количеству отзывов "не летал, но осуждаю", немало клиентов и отпугивает. Причём платкжеспособных
Ох и порядки у вас в компании. А люди тут про црм распинаются. Какой црм, все по понятиям, как на зоне
Ну, во всяком случае пока не было данных , что поиск родственников или друзей привел к неприятным последствиям.А что, ничего подобного никогда не случалось?
Но про "родственников и друзей" ни в доках ИКАО, ни в ФАП ничего нет.
Да и сама формулировочка "родственников и друзей" ...
Пытались в начале нулевых ввести систему добровольных сообщений. Но поняли, что это пустая затея.Кто сказал, что он прав? Я не спорю, что в какой нибудь кока Коле или макдональдсе все строится на рекламе - конкуренция большая, товар у всех одинаковый, надо привлекать людей. Но при выборе перелёта есть куда более важные и объективные факторы: цена, расписание, набор услуг. Реклама тут (на российском рынке, во всяком случае, не спорю, что для афл реклама в условном Китае может быть важна) глубоко вторична и должна быть в фоновом режиме. Собственно, у подавляющего большинства российских авиакомпаний рекламы нет вообще или это конкретные рейсы в яндекс.директе и на билбордах в аэропорту. Для меня, например, единственный минус победы - их неадекватная реклама. У меня он не перевешивает плюсы, но, судя по количеству отзывов "не летал, но осуждаю", немало клиентов и отпугивает. Причём платкжеспособных
Ох и порядки у вас в компании. А люди тут про црм распинаются. Какой црм, все по понятиям, как на зоне
Интересно, а если бы они поменялись местами после взлета , то экипаж бы на вынужденную сел?Летал один раз Победой, купил место у окошка, со мной в ряду летели мама с сыном. Мне у окошко было мало мест для ног, а мальчик хотел лететь у окошка. Попытались поменяться, прибежала б/п и сказвла что неположено, если будем нарушать по прилету вызовет полицию на борт.
Например? Какой недостаток может не выявить объективный контроль?Это далеко не всесильный способ определения недостатков.