Скандальная жизнь "Победы"

Ну, для этого сначала нужно будет внести изменения в ФАП, в которых будет прописано "родственников и друзей размещать на соседних местах".
Смешно, спасибо. С наступающим НГ.
 
Если не дай бог такое случится, то Победа безо всяких изменений ФАПов перестанет сажать врозь. Не все можно ФАПами регулировать. Да и не нужно!
 
А что, ничего подобного никогда не случалось?
Но про "родственников и друзей" ни в доках ИКАО, ни в ФАП ничего нет.
Да и сама формулировочка "родственников и друзей" ...
 
Летал один раз Победой, купил место у окошка, со мной в ряду летели мама с сыном. Мне у окошко было мало мест для ног, а мальчик хотел лететь у окошка. Попытались поменяться, прибежала б/п и сказвла что неположено, если будем нарушать по прилету вызовет полицию на борт.
 
Последнее редактирование:
Не соглашусь. Да и что мешает доплатить условно 1000 и сидеть вместе? Это не те деньги. А в случае чего, те, кто и в одном ряду сидит, такое же устроят... Не аргумент вообще.
 
Да и что мешает доплатить условно 1000 и сидеть вместе?
Зачем изначально алгоритм рассаживает людей из одного бронирования?
Речь о том, что АК Победа изначально заложила в алгоритм попытку выжать денег.

Вы пытаетесь оправдать реально идиотскую идею.

Что случится, если пассажиры пересядут как описал vkolya по взаимному согласию?
Упущенная выгода в 1998 рублей?

Вот поэтому, моя религия запрещает мне летать этой компанией.
Я себя люблю больше, чем деньги, и к счастью на моих маршрутах АК Победа не летает.
 
И именно его это позиция - реклама нужна всегда.
Кто сказал, что он прав? Я не спорю, что в какой нибудь кока Коле или макдональдсе все строится на рекламе - конкуренция большая, товар у всех одинаковый, надо привлекать людей. Но при выборе перелёта есть куда более важные и объективные факторы: цена, расписание, набор услуг. Реклама тут (на российском рынке, во всяком случае, не спорю, что для афл реклама в условном Китае может быть важна) глубоко вторична и должна быть в фоновом режиме. Собственно, у подавляющего большинства российских авиакомпаний рекламы нет вообще или это конкретные рейсы в яндекс.директе и на билбордах в аэропорту. Для меня, например, единственный минус победы - их неадекватная реклама. У меня он не перевешивает плюсы, но, судя по количеству отзывов "не летал, но осуждаю", немало клиентов и отпугивает. Причём платкжеспособных
НИКТО не сможет заставить никого летать с доносчиком!
Ох и порядки у вас в компании. А люди тут про црм распинаются. Какой црм, все по понятиям, как на зоне
 
В чем проблема доплатить 600 р на двоих и выбрать себе места если боишься что твоя вторая половинка без твоей помощи сгорит заживо в огне?

Какая вероятность того что эвакуация будет? Думаю, такая же как вероятность пожара в Макдональдс, когда ваша возлюбленная ушла за стол, а вы заказ ожидаете. Тут вы не истерите по поводу «а вдруг чо».

Хотят чтоб и летали за 3000, и за эти деньги их в попу целовали. Соловьева пересмотрели.
 
Вы сколько лет на зоне отсидели? Или Круга с Лесоповалом переслушали? Я бы таких как вы из своего отряда гнал метлой чтоб уголовные понятия не разводили.

При вашей ущербной логике когда КВС пишет на ВП докладную или КАЭ говорит «он тупой», это нормально, а когда в обратную сторону это «кляуза и донос». Типичное великодержавное чванство,
 
Самое забавное то, что когда командир комэске на второго жалуется, это доносом не считается. А это куда чаще о происходит, чем наоборот.
Но если ВП пожалуется... все, не пацан!
 
Периодически S7 скупает половину рекламных щитов в моем городе. На ближайшем ко мне перекрестке их обычно три. Вопрос "зачем?" остается открытым.
 
Между целованием в попу и тасканием на фигурах победного пилотажа есть еще огромный спектр вариантов и возможностей. Почему бы не пользоваться. Сервис - это же не вкл/выкл.
 
Вы бы за языком следили, любезный и не хамили!
 
Да как сказать!
 
Успокойтесь ,я давно уже на пенсии. И к счастью у нас жалобы не писал никто. Уровень членов летных экипажей оценивал инструкторский состав в полетах.
 
Ну, во всяком случае пока не было данных , что поиск родственников или друзей привел к неприятным последствиям.
 
Пытались в начале нулевых ввести систему добровольных сообщений. Но поняли, что это пустая затея.
 
Интересно, а если бы они поменялись местами после взлета , то экипаж бы на вынужденную сел?
И второй вопрос возникает. Какую статью из какого кодекса полиция вменила бы участникам этого "вопиющего нарушения"?
А памяти проводницы можно только позавидовать. Это же надо упомнить у кого на какое место талон выписан!