Разве одно другому мешает?Это не тон, просто отписка, да еще с угрозами.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=925MgqyU2NAВидео в деталях "снежного взлета" не помню, номер борта которым летели можно увидеть минимум дважды.
А можно просто забить, что сделать куда прощеДумаю кому нужно (не про АФЛ речь), может сделать соотв. выводы, и доступа к информации у них больше чем у Алены.
Разве одно другому мешает?
Или "отписка" автоматически позволяет писать что угодно?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=925MgqyU2NA
Вот видео, я не вижу здесь номера борта.
А можно просто забить, что сделать куда проще
А что не так с этим взлетом? Чем вызваны такие горячие обсуждения?
Опыт показывает, что для многих ничего страшного нет.А что не так с этим взлетом? Чем вызваны такие горячие обсуждения?
И таких пассажиров большинство. Они не сидят на авиафорумах и поэтому не знают, что самолеты иногда обрабатывают.Опыт показывает, что для многих ничего страшного нет.
Это не ответ, это сарказм! А если без эмоций, какие конкретно претензии к экипажу по факту данного видео?Опыт показывает, что для многих ничего страшного нет.
Тема чистого крыла перетиралась тут не менее майдана.Это не ответ, это сарказм! А если без эмоций, какие конкретно претензии к экипажу по факту данного видео?
Если говорить о концепции чистого крыла, то в данном случае она соблюдена. Поэтому и спрашивал о претензиях.Тема чистого крыла перетиралась тут не менее майдана.
А как адресаты кляузы должны идентифицировать самолёт, изображение которого им прислали? И как определить, когда был сделан кадр? Если по изображению можно сделать вывод о возможных нарушениях, допущенных экипажем, с каким именно экипажем разбираться?да и как себе АФЛ представляет возможным сфоткать номер, если его на крылья не наносят?
Могу Вас порадовать - Ваша антипатия ко мне взаимна! Но на личности переходить не буду, ибо противоречит правилам форума. Если есть что сказать по теме, милости прошу!вы такой жЫрный тролль, что у меня на мониторе этот жЫр аж проступил... не понимаю, как на вас люди то до сих пор ведутся...
Владислав Иванов, заместитель командира летного отряда ВС А320, прикрывает персонально свою и ещё несколько задниц, и именно по этим причинам он так ответил, а не запросил у Алёны возможность предоставить данные, позволяющие идентифицировать как минимум дату и время снимка для проведения внутреннего расследования.А Владислав Иванов, заместитель командира летного отряда ВС А320 - молодец.
А как адресаты кляузы должны идентифицировать самолёт, изображение которого им прислали? И как определить, когда был сделан кадр? Если по изображению можно сделать вывод о возможных нарушениях, допущенных экипажем, с каким именно экипажем разбираться?
А Владислав Иванов, заместитель командира летного отряда ВС А320 - молодец. Правильно ответил.
Если говорить о концепции чистого крыла, то в данном случае она соблюдена. Поэтому и спрашивал о претензиях.
Фото сделал человек , который может дать свидетельские показания, недоверчивый Вы наш.А как адресаты кляузы должны идентифицировать самолёт, изображение которого им прислали?
А снимок можно сделать где угодно и когда угодно. Должны верить на слово? Пусть командир оправдывается, что не виноват? Так что ли?Легко, запросить данные из маршрут-квитанции, если они не были приведены в обращении.
"Свидетельские показания" будут даваться в суде. А обращение в электронном виде от имени пассажира может написать кто угодно. Даже не сам пассажир.Фото сделал человек , который может дать свидетельские показания, недоверчивый Вы наш.
Теперь он вас ещё и на понт возьмёт, скажет - удаляйте ваши писульки и уйдёте из ЧС.Я на этом остановлюсь. Я ответом Иванова удовлетворена полностью. Тем более, что до этого столько раз приходилось взлетать не с чистым крылом и все проходило нормально. Я ему написала письмо с просьбой не включать меня в черный список.