Этот способ и для иномарок актуален, если авиакомпания в своей инструкции его допускает.Этот способ de-icing очень часто применяется на советских небольших самолетах (Ан-24, Як-40). Техник берет щетку, забирается на стремянку и сметает снег с поверхности.
Сначала нужно чтобы это допускал производитель.если авиакомпания в своей инструкции его допускает
На 737 вряд ли какая компания это допускает из-за "солдатиков" - vortex generators (генераторов вихря) на крылеЭтот способ и для иномарок актуален, если авиакомпания в своей инструкции его допускает.
Да, на 737 с этими генераторами есть проблемы, но на эрбасах некоторые компании разрешают использовать щётки.На 737 вряд ли какая компания это допускает из-за "солдатиков" - vortex generators (генераторов вихря) на крыле
Конечно, компания руководствуется тем, что требует (рекомендует) производитель, а аэропорт, в свою очередь руководствуется инструкциями авиакомпании.Сначала нужно чтобы это допускал производитель.
Интересно, с каких это пор аэродромщики прогнозируют обледенение?Что-то мне кажется Алёну более на борт не пустят...
http://www.uralinform.ru/news/society/162463-v-seti-obsujdayut-vzlet-yuteira-so-snegom-na-kryle/
Что-то мне кажется Алёну более на борт не пустят...
http://www.uralinform.ru/news/societ...egom-na-kryle/
Простите, знает что? Этот общественный псевдо-контроль не то что не полезен, а даже откровенно вреден.Не вижу ничего плохого в статье Уралинформ. Чем больше народа знает - тем лучше. Наоборот - хорошо.
Если летит семья больше 3-х человек, разделитесь и летите разными рейсами.
А если органы займутся, я то здесь при чем?Alena_, а как вас установят? Нет у авиакомпании права запрашивать данные у интернет провайдера. Ну пока органы этим не займутся можно смело летать))
Не могу не согласиться. Однако проблема в том, что те, кто должен это контролировать, и кому, простите, именно мы за это и платим деньги, занимаются только бумаготворчеством. Ведь проще выпустить директиву "обязать/наказать/выполнить", чем что-то сделать действительно полезное.Простите, знает что? Этот общественный псевдо-контроль не то что не полезен, а даже откровенно вреден.
Это так. Но что делать, если выбирать не из чего ?1) Выбирайте надежную компанию с хорошей репутацией.
Все остальные попытки что-то просчитать по разным параметрам(типа возраст ВС, тип, и т.д.) и,тем более, на что-то повлиять в плане БП, не более чем вредная иллюзия которая скорее всего только навредит. Каждый должен заниматься своим делом.