Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Этот способ и для иномарок актуален, если авиакомпания в своей инструкции его допускает.
 
Да, на 737 с этими генераторами есть проблемы, но на эрбасах некоторые компании разрешают использовать щётки.
Сначала нужно чтобы это допускал производитель.
Конечно, компания руководствуется тем, что требует (рекомендует) производитель, а аэропорт, в свою очередь руководствуется инструкциями авиакомпании.
 
Хочу добавить по ЮТэйр, т.е. по теме. У этой компании сейчас самые жёсткие требования по защите ВС от наземного обледенения. Я бы даже сказал - ребята перестраховываются.
А вообще этой темой давно пора всерьёз заняться нашим авиационным властям. Сейчас что происходит. Каждая авиакомпания и каждый аэропорт разрабатывают свои инструкции по защите ВС от наземного обледенения (удалению обледенения). В них много общего, но есть и отличия, которые нужно (приходится) учитывать при обслуживании каждого отдельного рейса. На мой взгляд нужны единые инструкции для всех авиакомпаний и аэропортов. Понимаю, что к разным типам ВС и подход может быть разным. Но критерии оценки необходимости проведения ПОО должны быть едиными (ИМХО).
 
Алена молодец. Когда пилот знает, что за спиной он везет не просто паксов, а потенциальную возможность увольнения или разжалования, мозгами активней шевелит. Мне вот что странно - почему жидкость такая дорогая? Государственных заводов по ее производству нет? Фактически это стратегический продукт.
 
Интересно, с каких это пор аэродромщики прогнозируют обледенение?
"Как пояснили "Уралинформбюро" в аэродромной службе аэропорта Кургана, 17 ноября погодных условий, способствующих наземному обледенению не было."
 
Ждурналисты, что с них взять.
Метеослужба АП относится к АП. Именно это и имели в виду.
 
Что-то мне кажется Алёну более на борт не пустят...
http://www.uralinform.ru/news/societ...egom-na-kryle/
..... Чё-то навеяло: "Вот! Смотрите, как одурачен городничий! Мало того, что пойдешь в посмешище - найдётся щелкопёр, бумагомарака, в комедию тебя вставит, вот что обидно! Чина, звания не пощадит, и будут все скалить зубы и бить в ладоши. Чему смеётесь? Над собой смеётесь!... Эх, вы". (Н.В.Гоголь "Ревизор")
 
Последнее редактирование:
Не вижу ничего плохого в статье Уралинформ. Чем больше народа знает - тем лучше. Наоборот - хорошо.
 
ноль червончик троечка,ну в принципе... Ревизор, аудитор...
 
Пока мне Ютэйр ничего не ответил.
25 ноября лечу ими в Уфу. Как они могут отследить, что у меня билет куплен?
 
Alena_, а как вас установят? Нет у авиакомпании права запрашивать данные у интернет провайдера. Ну пока органы этим не займутся можно смело летать))
 
Miukku,в аэропорту будет висеть "Их разыскивает UT"
и аватарка из профиля
 
Простите, знает что? Этот общественный псевдо-контроль не то что не полезен, а даже откровенно вреден.
Есть 2 разумных неписанных правила для пассажиров.
1) Выбирайте надежную компанию с хорошей репутацией.
2) Если летит семья больше 3-х человек, разделитесь и летите разными рейсами.
Все остальные попытки что-то просчитать по разным параметрам(типа возраст ВС, тип, и т.д.) и,тем более, на что-то повлиять в плане БП, не более чем вредная иллюзия которая скорее всего только навредит. Каждый должен заниматься своим делом.
 
А если органы займутся, я то здесь при чем?
Я не хулиган и не дебошир. Правил не нарушаю.
Я подняла эту тему, так как беспокоюсь за собственную безопасность и безопасность сотрудников нашей компании. Для нас Ютэйр - основной перевозчик. У нас корпоративная карта "Статус-бизнес".
 
Не могу не согласиться. Однако проблема в том, что те, кто должен это контролировать, и кому, простите, именно мы за это и платим деньги, занимаются только бумаготворчеством. Ведь проще выпустить директиву "обязать/наказать/выполнить", чем что-то сделать действительно полезное.
Это так. Но что делать, если выбирать не из чего ?
 
blck, золотые слова.
Ноябрьск, Ханты-Мансийск, Курган - летает только Ютэйр. Забавно слышать, когда бортпроводник после приземления говорит "Благодарим вас, что выбрали нашу компанию".