По крайней мере, спорная рекомендация. В качестве возражения напомню канонический счастливый конец множества сказок всех времен и народов: "Они жили счастливо и умерли в один день" (С). Часто оставшиеся в живых завидуют мертвым. Мне известны реальные случаи, когда часть семьи погибла, а остальные не могли себе простить, что случайно остались живы.Если летит семья больше 3-х человек, разделитесь и летите разными рейсами.
Там , как правило, долго и счастливо, что у нас в стране редкость - а вот со второй частью - всегда пожалуйста. А если серьезно - очень сложно предложить пассажирам контролировать безопасность и при этом не свалиться в массовую истерию. Плюсом к вообщем-то нередкой аэрофобии."Они жили счастливо и умерли в один день"
Что снег на крыльях - это нарушение и опасно.Простите, знает что?
Эти песни мне давно знакомы. Мы всегда так делали и никто не жаловался до Вас. ВСЕ ТАК делают .. И т.п. чепуху . Надоело.Этот общественный псевдо-контроль не то что не полезен, а даже откровенно вреден.Каждый должен заниматься своим делом.
Здесь вообще печалька. :confused2: Степень экстравагантности Вашей логики крайне высока.2) Если летит семья больше 3-х человек, разделитесь и летите разными рейсами.
Сообщение уже пропало.С какого уже не уточнить. Но обычно никто не заморачивается чтобы дать точную фотку, когда она не является индивидуально определенной.А забавно. У Ютов появились айербасы? Фотка то с какого самолета?
Что-то мне кажется Алёну более на борт не пустят...
Пожалуйста.Давайте разбираться.
Под снегом может быть лед. В остальном все написано в теме снежный взлет аэрофлота на этом форуме и на соответствующем сайте Анопова предельно ясно. Повторяться смысла нет. Просто надо выполнять требования РЛЭ и взлетать с чистым крылом. И будет Вам счастье.1) Опасен лед, а не снег. На скорости принятия решения V1 никакого снега на поверхностях ВС и близко не будет.
Вы судя по этой фразе филолог. Ну так а я - профессор филологии (С)2) У моноплана одно крыло, которое состоит из левой и правой полуплоскости. Мы же не говорим о бипланах, правда? (это о "крыльях").
Многозначительно , очень на фенобарбитал в МАКе похоже, но совершенно неинформативно. Как я понимаю кончились аргументы даже стороннего филологического характера и по существу мной сказанного возражений Вы больше не имеете.и т.д.
в некоторых аэропортах в штате есть Никифор Никодимыч, со старым топливным шлангом...Или есть аэропорты, где только Иван Никифорович со щеткой?
Давайте разбираться.
1) Опасен лед, а не снег. На скорости принятия решения V1 никакого снега на поверхностях ВС и близко не будет.
2) У моноплана одно крыло, которое состоит из левой и правой полуплоскости. Мы же не говорим о бипланах, правда? (это о "крыльях").
и т.д.
Давайте уже говорить о современной авиации, на самолетах которой нет бортинженеров.в некоторых аэропортах в штате есть Никифор Никодимыч, со старым топливным шлангом...Поэффективнее щётки то будет. Это средство даже иногда входит в штатное оснащение борта, если бортинженер опытный. А если к шлангу ещё и рукоять приспособить...
Для безопасности и регулярности полетов должен быть в каждом. Щеткой лед не уберешь.Так все таки, этот диайсер в каждом аэропорте должен быть?
Есть аэропорты где даже Ивана Никифоровича нет.Или есть аэропорты, где только Иван Никифорович со щеткой?
в некоторых аэропортах в штате есть Никифор Никодимыч, со старым топливным шлангом...Поэффективнее щётки то будет. Это средство даже иногда входит в штатное оснащение борта, если бортинженер опытный. А если к шлангу ещё и рукоять приспособить...
А в чем проблема? Не положено?Надо делать de-icing и тут наземники заявляют, что не могут обливать самолет с выпущенной механизацией.
blck, как в итоге разрешился вопрос?
Ага. По местным документам - не положено. "Тут вам не здесь" (C)А в чем проблема? Не положено?
не приписывайте себе таких заслугЯ уж грешным делом подумала, не из-за той ли статьи в газете?
Метео — отдельная организация, не имеющая к а/п никакого отношения.Метеослужба АП относится к АП.
Нет.щетками с иномарок снег сметать запрещено