Достаточно? Или ещё поискать?
Вы полагаете, что подобного количества происшествий с забугорными самолетами "нарыть" нельзя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Достаточно? Или ещё поискать?
Честно говоря, утомился уже с вами общаться. Пустой срач и только. Это не ко мне.ШВ, повторяется история с "рабочими династиями" и гнусными буржуинами, у которых тоже всё плохо?
Взяли бы, да нарыли - не только по количеству, но и по "качеству": сознательные нарушения РЛЭ и т.п.
Поскольку речь, если вы не заметили, именно об этом идёт.
Ну так тоже нельзя сказать, вы уж сильно перегибаете. Про стариков пишите, которые катастрофы не припоминают. Ничего не происходит, когда ничего не делаешь. Падали и бились пачками.Вертушки падали исключительно по техническим причинам.
Если потрудиться и почитать чуть раньше, то Вы поймете, что речь шла только об одном конкретном ОАО!Ну так тоже нельзя сказать, вы уж сильно перегибаете. Про стариков пишите, которые катастрофы не припоминают. Ничего не происходит, когда ничего не делаешь. Падали и бились пачками.
Скажите, Вы много знали не столичных АП с миллионом пах. в год в сов.времена? Не могу сказать, что это было регулярно, крутились вокруг этой цифры, но один раз точно пересекли. Большой был праздник.Ничего не происходит, когда ничего не делаешь.
Я читал и мне с трудом верится, что были ОАО без катастроф. Да ещё со стариками даже их не припоминающих.(катастроф)Если потрудиться и почитать чуть раньше, то Вы поймете, что речь шла только об одном конкретном ОАО!
Может у них был маленький парк, может был мал налёт часов в год или по годам, как удобней.UELL, язанудачеловек въедливый, и проверил всю доступную информацию - действительно, на линиях у Донецкого ОАО серьёзных АП не было, только на авиаработах. Ну, а что там творилось, все знают.
А, что там творилось? Вы хоть примерно знакомы или судите по информации по БП?Ну, а что там творилось, все знают.
Очень трудно!найти среди наших ОАО такой, где бы не было, как минимум, серьёзной аварии, не так-то просто.
Исключительно по фильму "Разрешите взлёт!" с ПапановымВы хоть примерно знакомы или судите по информации по БП?
Если Вы не против я Вам в личку напишу распорядок одного дня работы (ведь Вас интересует именно это)экипажа на "химии".Исключительно по фильму "Разрешите взлёт!" с Папановым
А чего гадать! Про ИЛы не скажу, но минимум штук восемь было, ЯКов - 15, АН-24 точную цифру не скажу, но больше 10. Отряд ПАНХ АН-2 - 25 и около 20ти МИ-2 Большинство вылетывало годовую СН, а 500 часов - это святое! Все это было, когда люди, что бы взять билет на самолет, ночевали под крыльцом "Агентства Аэрофлота"! С Тюменью того времени конечно не сравниваю.Может у них был маленький парк, может был мал налёт часов в год или по годам, как удобней.
Напишите сюда plsЕсли Вы не против я Вам в личку напишу распорядок одного дня работы (ведь Вас интересует именно это)экипажа на "химии".
Хотелось бы отметить еще один недостаток капитализма. Он превращает людей в конкурентов,
Что ж, при капитализме, известное дело, челове человеку - волк. Хотелось бы летать самолетами АК из страны, где человек человеку - друг, товарищ и брат.
гнусными буржуинами
не готовит ли нам Запад пятую колонну (троянского коня) в лице тех, кто сейчас летает на А и Б?
Социализм был хорошей идеей, реализация подкачала.
как-то набрало уже критическую массу. Так и видятся злые "буржуины" со звериным оскалом капитализма с одной стороны и страна добрых мальчишей-кибальчишей страстно заботящаяся о своем народе - с другой. Ну а пока на 1/6 части суши идут поиски врагов, пятой колонны и своего особого пути, в том числе и в авиации, злые буржуины, медленно, но настойчиво идут к сладкой мечте русского народа, ничего не делать, но много получать.) Короче к коммунизму.сейчас мы дрейфуем (точнее нас дрейфуют) в сторону капитализма.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56fc06249a79472d647aa541Финляндия с 2017 года запустит пилотный проект по безусловному основному доходу граждан. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на министра социального обеспечения и здравоохранения Финляндии Ханну Мянтюлю. В течение двух лет 10 тыс. трудоспособных финнов будут ежемесячно получать по €550 независимо от их занятости.
http://www.rbc.ru/society/01/02/2016/56aebd7f9a794702d9cb8064Правительство Швейцарии 27 января одобрило проведение общенационального референдума по вопросу безусловного основного дохода. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте Федерального совета Швейцарии. Референдум запланирован на 5 июня.
Как отмечает швейцарское издание The Local, этот референдум станет первым голосованием по этому вопросу в мире. В случае если жители Швейцарии проголосуют на референдуме положительно, каждый взрослый житель страны будет иметь право на получение безусловного основного ежемесячного дохода, предоставляемого государством вне зависимости от того, работает он или нет.В то же время социологический опрос среди жителей Швейцарии, результаты которого приводит Spiegel Online, говорит, что даже в случае введения гарантированных выплат со стороны государства только 2% работающего населения «безусловно» собираются бросить свою работу.
Мы предлагаем установить базовый доход на уровне в 2,5 тыс. швейцарских франков в месяц [около €2,2 тыс.]. Какой именно будет эта сумма — то есть, сколько денег вам нужно, чтобы иметь возможность жить в нашем обществе с достоинством, — решит демократическое голосование.
В ваших словах, конечно, есть определенная правда, но ведь одно дело, как вы говорите, отвергать (CRM, QNH) и совсем другое -сомневаться в необходимости тупого копирования. Как мне кажется, вот это копирование, с учетом менталитета нашего народа, вряд ли так уж сильно и сразу повысит безопасность полетов, в наших условиях так смогут работать лишь малая толика летного состава, которая сможет принять для себя эти требования, а основная масса будет лишь делать вид, лишь бы не наказали, не выгнали и т.д.К чему я все это? Cейчас вот CRM отвергается, вместе с QNH тоже. Но эти поиски своего особого пути приводят к одному. К безнадежному отставанию.