Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Реклама
ШВ, повторяется история с "рабочими династиями" и гнусными буржуинами, у которых тоже всё плохо? :)
Взяли бы, да нарыли - не только по количеству, но и по "качеству": сознательные нарушения РЛЭ и т.п.
Поскольку речь, если вы не заметили, именно об этом идёт.
 
ШВ, повторяется история с "рабочими династиями" и гнусными буржуинами, у которых тоже всё плохо? :)
Взяли бы, да нарыли - не только по количеству, но и по "качеству": сознательные нарушения РЛЭ и т.п.
Поскольку речь, если вы не заметили, именно об этом идёт.
Честно говоря, утомился уже с вами общаться. Пустой срач и только. Это не ко мне.
 
ШВ, так и не общайтесь, кто вас заставляет.
Я к вам давно первым не обращаюсь, поскольку общение идёт по одной и той же схеме: ваше бла-бла -> моё предложение подтвердить свои слова конкретной информацией -> ваши слова про "срач". :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вертушки падали исключительно по техническим причинам.
Ну так тоже нельзя сказать, вы уж сильно перегибаете. Про стариков пишите, которые катастрофы не припоминают. Ничего не происходит, когда ничего не делаешь. Падали и бились пачками.
 
Ну так тоже нельзя сказать, вы уж сильно перегибаете. Про стариков пишите, которые катастрофы не припоминают. Ничего не происходит, когда ничего не делаешь. Падали и бились пачками.
Если потрудиться и почитать чуть раньше, то Вы поймете, что речь шла только об одном конкретном ОАО!
 
Ничего не происходит, когда ничего не делаешь.
Скажите, Вы много знали не столичных АП с миллионом пах. в год в сов.времена? Не могу сказать, что это было регулярно, крутились вокруг этой цифры, но один раз точно пересекли. Большой был праздник.:)
 
Последнее редактирование:
Если потрудиться и почитать чуть раньше, то Вы поймете, что речь шла только об одном конкретном ОАО!
Я читал и мне с трудом верится, что были ОАО без катастроф. Да ещё со стариками даже их не припоминающих.(катастроф)
 
UELL, я зануда человек въедливый, :) и проверил всю доступную информацию - действительно, на линиях у Донецкого ОАО серьёзных АП не было, только на авиаработах. Ну, а что там творилось, все знают.
 
UELL, я зануда человек въедливый, :) и проверил всю доступную информацию - действительно, на линиях у Донецкого ОАО серьёзных АП не было, только на авиаработах. Ну, а что там творилось, все знают.
Может у них был маленький парк, может был мал налёт часов в год или по годам, как удобней.
 
Реклама
UELL, "линейный" парк наверняка был небольшой. Но вы ведь правы в том, что найти среди наших ОАО такой, где бы не было, как минимум, серьёзной аварии, не так-то просто.
 
Может у них был маленький парк, может был мал налёт часов в год или по годам, как удобней.
А чего гадать! Про ИЛы не скажу, но минимум штук восемь было, ЯКов - 15, АН-24 точную цифру не скажу, но больше 10. Отряд ПАНХ АН-2 - 25 и около 20ти МИ-2 Большинство вылетывало годовую СН, а 500 часов - это святое! Все это было, когда люди, что бы взять билет на самолет, ночевали под крыльцом "Агентства Аэрофлота"! С Тюменью того времени конечно не сравниваю.
 
Я немного не по теме. Но прочитанное здесь вот это
Хотелось бы отметить еще один недостаток капитализма. Он превращает людей в конкурентов,
Что ж, при капитализме, известное дело, челове человеку - волк. Хотелось бы летать самолетами АК из страны, где человек человеку - друг, товарищ и брат.
гнусными буржуинами
не готовит ли нам Запад пятую колонну (троянского коня) в лице тех, кто сейчас летает на А и Б?
Социализм был хорошей идеей, реализация подкачала.
сейчас мы дрейфуем (точнее нас дрейфуют) в сторону капитализма.
как-то набрало уже критическую массу. Так и видятся злые "буржуины" со звериным оскалом капитализма с одной стороны и страна добрых мальчишей-кибальчишей страстно заботящаяся о своем народе - с другой. Ну а пока на 1/6 части суши идут поиски врагов, пятой колонны и своего особого пути, в том числе и в авиации, злые буржуины, медленно, но настойчиво идут к сладкой мечте русского народа, ничего не делать, но много получать.) Короче к коммунизму.:)
Финляндия с 2017 года запустит пилотный проект по безусловному основному доходу граждан. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на министра социального обеспечения и здравоохранения Финляндии Ханну Мянтюлю. В течение двух лет 10 тыс. трудоспособных финнов будут ежемесячно получать по €550 независимо от их занятости.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56fc06249a79472d647aa541
Правительство Швейцарии 27 января одобрило проведение общенационального референдума по вопросу безусловного основного дохода. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте Федерального совета Швейцарии. Референдум запланирован на 5 июня.
Как отмечает швейцарское издание The Local, этот референдум станет первым голосованием по этому вопросу в мире. В случае если жители Швейцарии проголосуют на референдуме положительно, каждый взрослый житель страны будет иметь право на получение безусловного основного ежемесячного дохода, предоставляемого государством вне зависимости от того, работает он или нет.В то же время социологический опрос среди жителей Швейцарии, результаты которого приводит Spiegel Online, говорит, что даже в случае введения гарантированных выплат со стороны государства только 2% работающего населения «безусловно» собираются бросить свою работу.
Мы предлагаем установить базовый доход на уровне в 2,5 тыс. швейцарских франков в месяц [около €2,2 тыс.]. Какой именно будет эта сумма — то есть, сколько денег вам нужно, чтобы иметь возможность жить в нашем обществе с достоинством, — решит демократическое голосование.
http://www.rbc.ru/society/01/02/2016/56aebd7f9a794702d9cb8064
Хорошо Хрущев не узнает, а то наверное как пропеллер бы у себя в гробу вращался.)
К чему я все это? Cейчас вот CRM отвергается, вместе с QNH тоже. Но эти поиски своего особого пути приводят к одному. К безнадежному отставанию. Примеров не счесть. Генетика, кибернетика... И в авиации также будет.
 
Реклама
К чему я все это? Cейчас вот CRM отвергается, вместе с QNH тоже. Но эти поиски своего особого пути приводят к одному. К безнадежному отставанию.
В ваших словах, конечно, есть определенная правда, но ведь одно дело, как вы говорите, отвергать (CRM, QNH) и совсем другое -сомневаться в необходимости тупого копирования. Как мне кажется, вот это копирование, с учетом менталитета нашего народа, вряд ли так уж сильно и сразу повысит безопасность полетов, в наших условиях так смогут работать лишь малая толика летного состава, которая сможет принять для себя эти требования, а основная масса будет лишь делать вид, лишь бы не наказали, не выгнали и т.д.
Может быть я не прав, правда мои приватные посиделки с действующими пилотами, иногда занимающими высокие, я бы даже сказал предельно высокие должности, говорят об обратном...
 
Назад