brother_737
Тайм-аут
Погодите. Вы же говорили, что в СССР всё было хорошо в АФЛ времен СССР была чехарда КЛО??? А как же тогда контроль "слетанности" и отбор в закреплённые экипажи?Что ж, привожу пример: авиакомпания "Аэрофлот". Страна СССР.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Погодите. Вы же говорили, что в СССР всё было хорошо в АФЛ времен СССР была чехарда КЛО??? А как же тогда контроль "слетанности" и отбор в закреплённые экипажи?Что ж, привожу пример: авиакомпания "Аэрофлот". Страна СССР.
Погодите. Вы же говорили, что в СССР всё было хорошо в АФЛ времен СССР была чехарда КЛО??? А как же тогда контроль "слетанности" и отбор в закреплённые экипажи?
Грамотный второй пилот, работающий по технологии. Бывало разное. CRM и этому учит - как быть в такой ситуации. denokan написал пособие для вторых, как работать с разными КВС. Большое спасибо ему за это. Почитайте, это интересно.И что мне помешает забить на CRM если я считаю, что "выше меня только звезды"?
Где я такое говорил? Где я писал о чехарде КЛО времен СССР?
Извините, но читая Ваши опусы я себя чувствую работником пекарни. У Вас, как у крупного специалиста по технологиям, есть варианты как выполнить полет на лайнере не согласно РЛЭ и технологии. Это как? Без предварительной, без предполетной, без выполнения ККП, без выдерживания режимов полета, без соблюдения летных ограничений ВС и т.д.? Или Вы подразумеваете вообще без ВС? Еще раз спрашиваю,сегодня, что все так хорошо налажено, что, прикрываясь CRM, можно слетать без нарушений? Накручивание хвостов это Ваше воображение. Хвосты нужно крутить вовремя. Я проработал в одном предприятии с 78г которому в 13г исполнилось 80лет. Техника, которая летала у меня на глазах ИЛ-18,ЯК-42,АН-24, А-320 до этого были и ИЛ-14, и ЛИ-2. За время моего там пребывания не произошло ни одной катастрофы и до этого не помню, что бы старики вспоминали. А теперь рассказывайте мне "накручивает хвосты, что бы было все согласно РЛЭ"!накручивает хвосты экипажу, требуя, чтобы всё было согласно РЛЭ,
Вы приводите неполный текст:Я у Вас спросил: Аэрофлот, Трансаэро, С7, ЮТейр - сколько там "чехарды и текучки" было среди КЛО? вы ответили - Аэрофлот, СССР.
Як-42 и Ил-86 имели экипаж 4 человека -
Як-42- экипаж -2 человека, б/м введен временно - любое рлэ як-42, даже обязанности расписаны на 2-х человек. Пристегнутый 4-х точечным ремнем б/м нидочего дотянуться не может. Кстати, есть машины и без б/м.A_Z, что-то Вы увлеклись. На Як-42 экипаж три человека, как и на Ан-24.
Это, имхо, штурмана с проверяющими гнались за суточными. Места нет, приборов нет, даже стола нет. А клн-кой замечательно умеют управлять и летчики. Если речь о ссср- ских ( до клн-ких)временах, то насколько я помню, было какое- то отличие в оборудовании для мвл-ных машин( помимо футомеров)Вполне может быть. Я лишь заметил, что штурман не является постоянным членом экипажа, так же как и проверяющий. На внутренней регулярке встретить в экипаже Як-42 штурмана очень проблематично. Зато на зарубежных чартерах наоборот - очень редко обходились без штурмана, да плюс обязательно проверяющий.
Могу повторить: "Карта обязательных проверок не читалась, радиовысотомер включен не был, оба АРК-5 были настроены только на ДПРМ. Взаимодействие между членами экипажа согласно установленной инструкции отсутствовало. Пилотирование по СП-50 не осуществлялось, контроль за высотой не велся, фары не включались, закрылки не выпускались. После пролета ДПРМ КВС задал вопрос: «какой АРК-5 настроен на БПРМ?» Кто-то из членов экипажа перенастроил один из АРК-5 на БПРМ"....есть варианты как выполнить полет на лайнере не согласно РЛЭ и технологии. Это как?
А назвать это таинственное предприятие можете - или что-то мешает?Я проработал в одном предприятии с 78г которому в 13г исполнилось 80лет. Техника, которая летала у меня на глазах ИЛ-18,ЯК-42,АН-24, А-320 до этого были и ИЛ-14, и ЛИ-2. За время моего там пребывания не произошло ни одной катастрофы и до этого не помню, что бы старики вспоминали.
Это КВС отказывался, а здесь и вторые не летали с КВС. Почувствуйте разницу.Ничего не мешало это делать и раньше! Лично отказывался от двух вторых, правда на АХР.
Коллективы летных отрядов были постоянными, без чехарды и текучки, как это практикуется теперь.
Достаточно! Теперь обратимся к сегодняшнему дню. У нас все хор? А если коснуться интенсивности полетов? Лайнеры теперь летают долго и далеко, поэтому я о количестве взлетов и посадок. И еще, не стоит огульно всех обвинять в нарушениях! 700часов в год на А-320 или Б-737 это есть большая разница с АН-24!Достаточно? Или ещё поискать?
Если "у нас" означает "в российской гражданской авиации", то всё (на мой взгляд) действительно на букву "Х" - только это не означает "хор.".Теперь обратимся к сегодняшнему дню. У нас все хор?
Может, буковками было бы проще?Что то пока не получается выставить "этикетку" моего предприятия. Работаю.
Аналогично!На сегодня это все, что осталось от Донбассаэро! И Донецкого аэропорта...(этикетка за 2003г)
Посмотреть вложение 517363
Давайте так, если мы говорим о безопасности полетов при перевозке пассажиров то это одно и я именно это имел ввиду. Что касается полетов по ПАНХ, то здесь уже говорилось. Степень риска увеличивается в разы! И дисциплина, да, не на последнем месте. Если хотите и их приплести, то опять исходите от взлетов и посадок.(АН-2 в среднем в день 35-45; МИ-2 - 50-70). Что касается вертушек - две подряд катастрофы по мат.части. Поищите тяжелые лайнеры!lopast56, говорите, не было катастроф? И всё всегда соблюдалось?
Вынужден вас огорчить, Ан-2 и "вертушки" у вас таки падали, и не один раз.
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 20 мая 1973 г.
Время: 15:30
Страна: СССР
Место происшествия: Украинская ССР, Донецкая область, совхоз Горняк, Старобешевский р-н
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-55798
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Украинское УГА, Донецкий ОАО
Экипаж нарушил требования РЛЭ в части выдерживания заданной скорости, величины крена и координации при выполнении разворота, а также нарушил установленную РЛЭ технологию взаимодействия членов экипажа – в момент катастрофы второй пилот в пилотировании не участвовал, а занимался заполнением журнала хронометража.
Читайте вимательнее, было написано: "Я проработал в одном предприятии с 78г которому в 13г исполнилось 80лет. Техника, которая летала у меня на глазах ИЛ-18,ЯК-42,АН-24, А-320 до этого были и ИЛ-14, и ЛИ-2. За время моего там пребывания не произошло ни одной катастрофы и до этого не помню, что бы старики вспоминали".lopast56, говорите, не было катастроф? И всё всегда соблюдалось?
Вынужден вас огорчить, Ан-2 и "вертушки" у вас таки падали, и не один раз.
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 20 мая 1973 г.
Время: 15:30
Страна: СССР
Место происшествия: Украинская ССР, Донецкая область, совхоз Горняк, Старобешевский р-н
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-55798
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Украинское УГА, Донецкий ОАО
Экипаж нарушил требования РЛЭ в части выдерживания заданной скорости, величины крена и координации при выполнении разворота, а также нарушил установленную РЛЭ технологию взаимодействия членов экипажа – в момент катастрофы второй пилот в пилотировании не участвовал, а занимался заполнением журнала хронометража.