Современность vs СССР - CRM vs слетанность

ШВ, повторяется история с "рабочими династиями" и гнусными буржуинами, у которых тоже всё плохо?
Взяли бы, да нарыли - не только по количеству, но и по "качеству": сознательные нарушения РЛЭ и т.п.
Поскольку речь, если вы не заметили, именно об этом идёт.
 
Честно говоря, утомился уже с вами общаться. Пустой срач и только. Это не ко мне.
 
ШВ, так и не общайтесь, кто вас заставляет.
Я к вам давно первым не обращаюсь, поскольку общение идёт по одной и той же схеме: ваше бла-бла -> моё предложение подтвердить свои слова конкретной информацией -> ваши слова про "срач".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вертушки падали исключительно по техническим причинам.
Ну так тоже нельзя сказать, вы уж сильно перегибаете. Про стариков пишите, которые катастрофы не припоминают. Ничего не происходит, когда ничего не делаешь. Падали и бились пачками.
 
Реакции: Kray
Если потрудиться и почитать чуть раньше, то Вы поймете, что речь шла только об одном конкретном ОАО!
 
Ничего не происходит, когда ничего не делаешь.
Скажите, Вы много знали не столичных АП с миллионом пах. в год в сов.времена? Не могу сказать, что это было регулярно, крутились вокруг этой цифры, но один раз точно пересекли. Большой был праздник.
 
Последнее редактирование:
Я читал и мне с трудом верится, что были ОАО без катастроф. Да ещё со стариками даже их не припоминающих.(катастроф)
 
UELL, я зануда человек въедливый, и проверил всю доступную информацию - действительно, на линиях у Донецкого ОАО серьёзных АП не было, только на авиаработах. Ну, а что там творилось, все знают.
 
Может у них был маленький парк, может был мал налёт часов в год или по годам, как удобней.
 
UELL, "линейный" парк наверняка был небольшой. Но вы ведь правы в том, что найти среди наших ОАО такой, где бы не было, как минимум, серьёзной аварии, не так-то просто.
 
Реакции: UELL
А чего гадать! Про ИЛы не скажу, но минимум штук восемь было, ЯКов - 15, АН-24 точную цифру не скажу, но больше 10. Отряд ПАНХ АН-2 - 25 и около 20ти МИ-2 Большинство вылетывало годовую СН, а 500 часов - это святое! Все это было, когда люди, что бы взять билет на самолет, ночевали под крыльцом "Агентства Аэрофлота"! С Тюменью того времени конечно не сравниваю.
 
lopast56, информация лишней не бывает - пишите.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я немного не по теме. Но прочитанное здесь вот это
гнусными буржуинами
Социализм был хорошей идеей, реализация подкачала.
сейчас мы дрейфуем (точнее нас дрейфуют) в сторону капитализма.
как-то набрало уже критическую массу. Так и видятся злые "буржуины" со звериным оскалом капитализма с одной стороны и страна добрых мальчишей-кибальчишей страстно заботящаяся о своем народе - с другой. Ну а пока на 1/6 части суши идут поиски врагов, пятой колонны и своего особого пути, в том числе и в авиации, злые буржуины, медленно, но настойчиво идут к сладкой мечте русского народа, ничего не делать, но много получать.) Короче к коммунизму.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56fc06249a79472d647aa541
http://www.rbc.ru/society/01/02/2016/56aebd7f9a794702d9cb8064
Хорошо Хрущев не узнает, а то наверное как пропеллер бы у себя в гробу вращался.)
К чему я все это? Cейчас вот CRM отвергается, вместе с QNH тоже. Но эти поиски своего особого пути приводят к одному. К безнадежному отставанию. Примеров не счесть. Генетика, кибернетика... И в авиации также будет.
 
В ваших словах, конечно, есть определенная правда, но ведь одно дело, как вы говорите, отвергать (CRM, QNH) и совсем другое -сомневаться в необходимости тупого копирования. Как мне кажется, вот это копирование, с учетом менталитета нашего народа, вряд ли так уж сильно и сразу повысит безопасность полетов, в наших условиях так смогут работать лишь малая толика летного состава, которая сможет принять для себя эти требования, а основная масса будет лишь делать вид, лишь бы не наказали, не выгнали и т.д.
Может быть я не прав, правда мои приватные посиделки с действующими пилотами, иногда занимающими высокие, я бы даже сказал предельно высокие должности, говорят об обратном...