Какое счастье для пилотов, что Вы очень сильно заблуждаетесь )Искусство - это творчество! А полет - это жесткое следование установленным процедурам. КМК, сапожник намного ближе к искусству, чем пилот.
Вы очень сильно заблуждаетесь )
Позвольте не согласится с Вами, так как в русском языке под словом искусство подразумеваетсяТермин "искусство" меня пугает.
В рутинной работе не должно быть искусства.
Должно быть отточенное ремесло.
Вам просто очень хочется в это верить. Но вы же сами знаете,что Ваша современная работа - это обычный полет на компьютерном самолете зажатый в жесткие рамки документов,рекомендаций использовать автоматические режимы , ограничений и расшифровок. Как у Василь Василича Ершова - ездовые псы. Кроме этого ,вся эта смесь подсолена системой добровольных сообщений. Да,вид из окна шикарный и романтический,форма красивая - не более.Hayam, ремесло - это к сапожнику. Полет - это искусство.
Демпфер рыскания, а так же демпфер крена(бывает и демпфер тангажа), установлены на всех магистральных пассажирских самолетах. Это называется система устойчивости. Блоки демпфирующих гироскопов улавливают не просто угловую скорость ,а еще и угловое ускорение и при полете на эшелоне отклоняют рулевые поверхности несоизмеримо быстрей реакции пилота. Управляющие агрегаты демпферов включены в проводку управления через дифференциальные качалки и отклоняют рули при неизменном положении органов управления.Ну да,а то,что ТУ-134 неустойчив по курсу,это ничего...И пришлось для него разрабатывать ДР-134(демпфер рысканья).То есть новый самолет делать не стали и исправлять планер тоже,хоть и СССР-дешевле и быстрее было костылем вопрос решить.Хотя,я считаю,что это хороший самолет,и тем не менее.В СССР был план,сроки,в которые надо было отрапортавать и на ремонтных предприятиях были нормо-часы,а не все для победы и всяко бывало.Утверждать,что наши лучше Боингов наверно оч. прямолинейно и едва ли соответствует действительности.Б-737 в воздухе лет 50 пожалуй,т.е. это эволюция идей и конструкции,заложенных изначально и это правильно.А предусмотреть на земле все,что может случиться в небе невозможно.Нигде...
тень Отца Гамлета, в моем восприятии искусство - это творчество, а не рутинная работа в установленных рамках.
Чкалов в кресле линейного пилота не нужен.
Как не нужен и Вишневский в отделении неотложной хирургии номерной горбольницы
Как Вы можете объяснить причину постоянных выкатываний современных иностранных самолетов? Что произошло в гражданской авиации с переходом на иномарки ? Полосы укоротили?Ту-154 на максимальном реверсе не управляется рулем направления на мокрой полосе (1981 год, Братск).
Умение, мастерство, знание дела.
Hayam, ремесло - это к сапожнику. Полет - это искусство.
Что за "постоянные выкатывания"?Как Вы можете объяснить причину постоянных выкатываний современных иностранных самолетов? Что произошло в гражданской авиации с переходом на иномарки ? Полосы укоротили?
Извините, Уважаемый, я высказал своё мнение , не совпадающее с мнением Уважаемого Hayam,Т.е. сапожник априори не умеет, не знает свое дело, он не мастер - как следствия искусства там быть не может ? Это просто ремесло, за искусством же - к пилотам ?
#автоудаление
Денис ,не кривите душой,людям имеющим доступ к информации по БП ,это легко проверить. Да и разговор не об этом. Разговор о том что "как там все правильно" и какие там "хорошие" самолеты, а у нас,простите,железные гробы, рукопопы и совок. Одно замечу ,весь этот СРМ работает только в составе правильного механизма в правильной работающей системе ,в ржавом автомобиле новый карбюратор пустая деталь. Написано все правильно и красиво ,но не для нас и все это разбивается о наши реалии: блата,взяток на всех уровнях,коррупции и менеджмент авиакомпаний.Что за "постоянные выкатывания"?
Вы еще, пожалуйста, расскажите, сколько попадало в газеты в СССР.Дезактивированный АТ на Б737 НОРДов в Перми при разнотяге СУ. Вы же внимательно читали отчет? А сколько еще всего,что не попало в газеты ,а порой и в сводки по БП.
Я летал на советском. Я летаю на импортном. Импортный лучше. Спасибо!То есть когда на этой ветке несли чушь про советские самолеты это было про СРМ и слетанность.?
Это открытый авиационный форум. Я отдал авиации 32 года. Кто Вам дает право меня посылать куда либо? Должность или апломб?Вы еще, пожалуйста, расскажите, сколько попадало в газеты в СССР.
И, правда - шли бы в политклуб.
Что тогда по Вашему мнению в этой стране лучше импортного,березка на даче?Я летал на советском. Я летаю на импортном. Импортный лучше. Спасибо!
Суперджет - отличный самолет.Что тогда по Вашему мнению в этой стране лучше импортного,березка на даче?
61701, то есть, по вашему мнению, у нас неправильно работающая система из-за блата, взяток на всех уровнях, коррупции и неправильного менеджмента? Как в ржавом автомобиле? Я вас правильно понял?в ржавом автомобиле новый карбюратор пустая деталь. Написано все правильно и красиво ,но не для нас и все это разбивается о наши реалии: блата,взяток на всех уровнях,коррупции и менеджмент авиакомпаний.
Так проверьте и выложите. Заставлять других перерывать всю историю человечества для доказательства выдвинутого вами голословного и неверного тезиса - очень дурной стиль ведения спора.имеющим доступ к информации по БП ,это легко проверить.