Больше всего проблем в полётах возникало именно с КВС "старой школы", представители которых активно отстаивают позицию слётанности.
Причина понятна: в СССР в экипаже был Капитан, второй пилот был так, на подхвате. Не зря же есть известный анекдот про "чуть не убили". Люди не перестроились под современную идеологию пассажирских ВС, которая предусматривает наличие двух практически равноправных членов экипажа, которых не надо учить летать.
В США и Европе, где разрабатывали А и Б, никому не придёт в голову посадить новоиспеченного коммерческого пилота на 50-тонную машину с 100+ пассажирами. Лётная школа, набор налёта или инструкторство, раньше 1000, теперь минимум 1500 часов и в регионален или бизнес-авиацию с 3-4 взлётами-посадками в день. Потом, если очень повезет, с 2500 часами направо на 737. 3 года справа на 737, потом 3 года справа на 767/777, и только потом назад на 737 КВС. 8 лет полётов отдай.
В России же в силу нехватки персонала стали набирать на большие ВС после училищ, и сложилась ситуация, когда идеология CRM в наших условиях стала буксовать. В Facebook видел отличное фото с характеристикой взаимоотношений в экипаже "слётанный КВС - вчерашний курсант".