...Но вот аварийная ситуация, где нужно ТЯНУТЬ и не пилотирующий, получается, вместо физической помощи ... может только истошно кричать:"ТЯНИ!!!" Довольно странно, если видишь, что парень если не убивает, то хочет загнать в режим, за который придется отписываться, сидеть сложа руки и "мягко смотреть на управление" только по тому, что не твоя очередь быть "пилотирующим".
Возможно, первый раз сажал КВС, тогда ВП мог подумать, что не погода помешала, а излишняя робость/осторожность пилотировавшего. За два часа "висения" над Ростовом раздражение только росло, а когда, предположительно, КВС прервал второй заход, особенно, если его делал ВП, последний, в сердцах, мог и дважды на кнопку нажать. Самолет задрал нос, началась перепалка. Если она по градусу была не ниже, чем на форуме, то могли и руками отстаивать свое видение техники пилотирования
... Мы ведь говорим об непроизвольной установки(увода) стабилизатора на упор...
дай-то бог, хуже если оппонент в споре руками накрутил этот самый стабилизатор. Надеюсь, запись подтвердит не худший сценарий.