Современность vs СССР - CRM vs слетанность

...Но вот аварийная ситуация, где нужно ТЯНУТЬ и не пилотирующий, получается, вместо физической помощи ... может только истошно кричать:"ТЯНИ!!!" Довольно странно, если видишь, что парень если не убивает, то хочет загнать в режим, за который придется отписываться, сидеть сложа руки и "мягко смотреть на управление" только по тому, что не твоя очередь быть "пилотирующим".

Возможно, первый раз сажал КВС, тогда ВП мог подумать, что не погода помешала, а излишняя робость/осторожность пилотировавшего. За два часа "висения" над Ростовом раздражение только росло, а когда, предположительно, КВС прервал второй заход, особенно, если его делал ВП, последний, в сердцах, мог и дважды на кнопку нажать. Самолет задрал нос, началась перепалка. Если она по градусу была не ниже, чем на форуме, то могли и руками отстаивать свое видение техники пилотирования

... Мы ведь говорим об непроизвольной установки(увода) стабилизатора на упор...

дай-то бог, хуже если оппонент в споре руками накрутил этот самый стабилизатор. Надеюсь, запись подтвердит не худший сценарий.
 
Реклама
Возможно, первый раз сажал КВС, тогда ВП мог подумать,
Знаете, я не летал в экипажах с "пилотирующими" и "непилотирующими" пилотами. Был КВС и ВП, у каждого свои обязанности. И летали конечно пополам, но, извините, если ВП начинает чудить, то КВС "скажет" - Ты не прав, Вася!(бывало и наоборот, КВСы тоже разные бывают). Командир всегда командир, кто бы не крутил "рога"!Формирование экипажа - не пустой звук! Фраза - пилоты были незнакомы - более чем изумляет. Пришли, сели в кресла, предъявили друг-другу документы и стали бороться за штурвал? Утрирую, но получается где то так. Поэтому не обращайте внимание на такие домыслы, особенно если звание сказавшего приближается к звездам.
 
"Бороться за штурвал" начали, когда самолёт уже находился в критическом состоянии. Лучше бы объяснили, как загнали самолёт в такое состояние?

Ну и как, не помешала бы видеокамера в кабине, что-бы реально увидеть что там происходило? Гадайте теперь, кто у кого штурвал вырывал...
 
Фраза - пилоты были незнакомы - более чем изумляет.
Стандартная и давняя политика формирования экипажей на Западе.
В своё время посчитали, что слётанность - это, конечно, хорошо, вот только она имеет тенденцию перерастать в панибратство, а затем и в раздолбайство. Решили, что постоянно тасуемые экипажи будут менее склонны нарушать инструкции. Тем более, что доносительство о нарушениях руководствами многих компаний поддерживалось.
Какая схема лучше - бог его знает. Мне вот тоже инстинктивно больше нравится первая (которая "наша").
С другой стороны, нельзя не признать, что упомянутое раздолбайство у нас таки имеет место быть. Временами. Кое-где. Но имеет.
 
Не скажу за других, но я как пакс далёкий от нынешних высоких технологий перемещения моей персоны из пункта А в пункт В близко не подойду к любому 737-му пока не увижу ответ на это письмо
http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/letter_boeing737_big_s1.jpg http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/letter_boeing737_big_s2.jpg
Конструктивный ответ. А не обсуждавшееся в соседнем топике "нагибание" озвученное прошлой осенью.
И именно зная статистику, для поездки в Сочи отдам предпочтение автомобилю. Или, даже, мотоциклу
file.php
Есть такое выражение "напугали ежа голой .опой", ваше право не хотите не летайте Боингами, вас никто не заставляет:)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
С другой стороны, нельзя не признать, что упомянутое раздолбайство у нас таки имеет место быть. Временами. Кое-где. Но имеет.
Это ещё очень мягко сказано. И в основном проявляется в "слётанных" экипажах.
 
Brother Alik, это всё же топик для дилетантов. А как показывает практика, уровень (ура-) патриотизма обратно пропорционален уровню знаний. Приходится аккуратничать, дабы не пугать аудиторию. :) Глядишь, не скатываясь в политдрязги, они и поймут поболее...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Стандартная и давняя политика формирования экипажей на Западе.
В своё время посчитали, что слётанность - это, конечно, хорошо, вот только она имеет тенденцию перерастать в панибратство, а затем и в раздолбайство. Решили, что постоянно тасуемые экипажи будут менее склонны нарушать инструкции. Тем более, что доносительство о нарушениях руководствами многих компаний поддерживалось.
Какая схема лучше - бог его знает. Мне вот тоже инстинктивно больше нравится первая (которая "наша").
С другой стороны, нельзя не признать, что упомянутое раздолбайство у нас таки имеет место быть. Временами. Кое-где. Но имеет.
Слетанность - великое дело. Однозначно закрепленный экипаж лучше. Незакрепленный выгоден лишь менеджменту компании - удобно планировать работу летного состава и препятствует сплочению летного коллектива - менеджмент работает не с экипажами, а с отдельными пилотами.
 
Реклама
ШВ, если он "однозначно лучше", то откуда взялись Петрозаводск и Ярославль?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Оттуда же, откуда берутся все катастрофы. И нет совершенно никакой статистики, сколько их не случилось благодаря слетанности.
 
И в основном проявляется в "слётанных" экипажах.
Не очень хочется развивать эту тему, но что такое для Вас "слетанный" экипаж? Лично для меня это то, что я прекрасно знал, какой сюрприз можно ожидать(или не ожидать) от коллеги и как он будет себя вести в определенной ситуации. Не скажу, что я белый и пушистый, но пролетав 5 лет с одним экипажем, не нужно было повторять дважды... достаточно только повернуть голову! А как будет называться, когда, ну скажем - мало знакомый пилот, при уходе на запасной в довольно таки неприятной погоде, глядя в сборник, говорит, что посадочный при заходе по ИЛС 18*, а ВПП всеми в эфире называется 01, то нахрена мне такой "неслетанный"экипаж! Куда он приведет? Наверное западная практика имеет под собой почву. Как когда то говорил М.М. Жванецкий:"Можно хаить американские фильмы! Особенно, когда ни одного не видел..." Самый слетанный экипаж это когда ты в летательном аппарате ОДИН!
 
"Вопросов больше не имею..." (О.Бендер)
#автоудаление
А какие могут быть вопросы, если по двум случаям, один из которых с сомнительными выводами, человек делает глобальный вывод о порочности слетанности в экипаже?
Утверждение, что слетанный экипаж уступает в надежности экипажу из незнакомых людей - это, как раз и есть по О.Бендеру - ньювасюковщина великого комбинатора.
 
Как сказал один КВС, они свалились, не дали достаточное количество тяги при уходе на второй круг.
Верить ему не хочется-тогда летать совсем страшно будет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Не вижу вообще каких-то проблем, в том что экипаж меняется, профессионалы, есть строгий набор инструкций, в чем вообще может быть проблема?
 
Что то скромно "КВС". Обычно за такими высказываниями следует - заслуженный... герой.... освоивший.... налетавший... Есть официальная информация? Нет! Сидим, курим!
Не-не, это неофициально, у знакомой муж КВС гражданской авиации. Это просто мнение, без наездов:)
 
Не вижу вообще каких-то проблем, в том что экипаж меняется, профессионалы, есть строгий набор инструкций, в чем вообще может быть проблема?
В симфоническом оркестре есть строгий набор нот, но, тем не менее, они репетируют, сыгрываются. Экипаж смолета - это тоже, своего рода оркестр. В этом и есть проблема.
 
Реклама
Назад