...Но вот аварийная ситуация, где нужно ТЯНУТЬ и не пилотирующий, получается, вместо физической помощи ... может только истошно кричать:"ТЯНИ!!!" Довольно странно, если видишь, что парень если не убивает, то хочет загнать в режим, за который придется отписываться, сидеть сложа руки и "мягко смотреть на управление" только по тому, что не твоя очередь быть "пилотирующим".
... Мы ведь говорим об непроизвольной установки(увода) стабилизатора на упор...
Знаете, я не летал в экипажах с "пилотирующими" и "непилотирующими" пилотами. Был КВС и ВП, у каждого свои обязанности. И летали конечно пополам, но, извините, если ВП начинает чудить, то КВС "скажет" - Ты не прав, Вася!(бывало и наоборот, КВСы тоже разные бывают). Командир всегда командир, кто бы не крутил "рога"!Формирование экипажа - не пустой звук! Фраза - пилоты были незнакомы - более чем изумляет. Пришли, сели в кресла, предъявили друг-другу документы и стали бороться за штурвал? Утрирую, но получается где то так. Поэтому не обращайте внимание на такие домыслы, особенно если звание сказавшего приближается к звездам.Возможно, первый раз сажал КВС, тогда ВП мог подумать,
Стандартная и давняя политика формирования экипажей на Западе.Фраза - пилоты были незнакомы - более чем изумляет.
Есть такое выражение "напугали ежа голой .опой", ваше право не хотите не летайте Боингами, вас никто не заставляетНе скажу за других, но я как пакс далёкий от нынешних высоких технологий перемещения моей персоны из пункта А в пункт В близко не подойду к любому 737-му пока не увижу ответ на это письмо
http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/letter_boeing737_big_s1.jpg http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/letter_boeing737_big_s2.jpg
Конструктивный ответ. А не обсуждавшееся в соседнем топике "нагибание" озвученное прошлой осенью.
И именно зная статистику, для поездки в Сочи отдам предпочтение автомобилю. Или, даже, мотоциклу
Это ещё очень мягко сказано. И в основном проявляется в "слётанных" экипажах.С другой стороны, нельзя не признать, что упомянутое раздолбайство у нас таки имеет место быть. Временами. Кое-где. Но имеет.
Слетанность - великое дело. Однозначно закрепленный экипаж лучше. Незакрепленный выгоден лишь менеджменту компании - удобно планировать работу летного состава и препятствует сплочению летного коллектива - менеджмент работает не с экипажами, а с отдельными пилотами.Стандартная и давняя политика формирования экипажей на Западе.
В своё время посчитали, что слётанность - это, конечно, хорошо, вот только она имеет тенденцию перерастать в панибратство, а затем и в раздолбайство. Решили, что постоянно тасуемые экипажи будут менее склонны нарушать инструкции. Тем более, что доносительство о нарушениях руководствами многих компаний поддерживалось.
Какая схема лучше - бог его знает. Мне вот тоже инстинктивно больше нравится первая (которая "наша").
С другой стороны, нельзя не признать, что упомянутое раздолбайство у нас таки имеет место быть. Временами. Кое-где. Но имеет.
Это ещё очень мягко сказано. И в основном проявляется в "слётанных" экипажах.
Оттуда же, откуда берутся все катастрофы. И нет совершенно никакой статистики, сколько их не случилось благодаря слетанности.ШВ, если он "однозначно лучше", то откуда взялись Петрозаводск и Ярославль?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
И, кстати, о Ярославле: выводы основаны, в принципе, на неоднозначных домыслах, а не объективных данных.ШВ, если он "однозначно лучше", то откуда взялись Петрозаводск и Ярославль?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Не очень хочется развивать эту тему, но что такое для Вас "слетанный" экипаж? Лично для меня это то, что я прекрасно знал, какой сюрприз можно ожидать(или не ожидать) от коллеги и как он будет себя вести в определенной ситуации. Не скажу, что я белый и пушистый, но пролетав 5 лет с одним экипажем, не нужно было повторять дважды... достаточно только повернуть голову! А как будет называться, когда, ну скажем - мало знакомый пилот, при уходе на запасной в довольно таки неприятной погоде, глядя в сборник, говорит, что посадочный при заходе по ИЛС 18*, а ВПП всеми в эфире называется 01, то нахрена мне такой "неслетанный"экипаж! Куда он приведет? Наверное западная практика имеет под собой почву. Как когда то говорил М.М. Жванецкий:"Можно хаить американские фильмы! Особенно, когда ни одного не видел..." Самый слетанный экипаж это когда ты в летательном аппарате ОДИН!И в основном проявляется в "слётанных" экипажах.
А какие могут быть вопросы, если по двум случаям, один из которых с сомнительными выводами, человек делает глобальный вывод о порочности слетанности в экипаже?"Вопросов больше не имею..." (О.Бендер)
#автоудаление
Не-не, это неофициально, у знакомой муж КВС гражданской авиации. Это просто мнение, без наездовЧто то скромно "КВС". Обычно за такими высказываниями следует - заслуженный... герой.... освоивший.... налетавший... Есть официальная информация? Нет! Сидим, курим!
В симфоническом оркестре есть строгий набор нот, но, тем не менее, они репетируют, сыгрываются. Экипаж смолета - это тоже, своего рода оркестр. В этом и есть проблема.Не вижу вообще каких-то проблем, в том что экипаж меняется, профессионалы, есть строгий набор инструкций, в чем вообще может быть проблема?
Это просто глупость, без обид.Не-не, это неофициально, у знакомой муж КВС гражданской авиации. Это просто мнение, без наездов