Современность vs СССР - CRM vs слетанность

У каждого свой опыт и свое мнение.
Полностью согласен!
 

Гибче, всё, что минимизирует человеческий фактор, повышая безопасность системы человек-машина, всё есть црм.






про CRM на английском читать не хочет.
Про английский. Не все его знают, и тем более мыслят, среди действующих соответственно, заставь учить на английском, каждый вынесет свое в силу знания языка, менталитета, опыта, занимающей должности. Получается кто как хочет, так и интерпретирует. Что жирный минус, и сама идея црм сводится на нет.
Лететь нужно здесь и сейчас, и в кабине как вы понимаете, теоретические аморфные изыски без чотко поставленных целей и задач - это вред.
 
Ariec 71 если кто-то что-то не хочет делать, он найдёт тысячу и одну причину.
Если хочешь, то сделаешь. Всё остальное словоблудие.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Документ приведен не как "актуальный", а как объяснение оппоненту, что метод формирования экипажа - это не система ОЛР.
 
В чем, собственно, вы узрели силу цитаты?
 
Уважамый современный пилот-инструктор, давайте н бросатся "ерундой". Тех. причины катастроф Ил-18 говорят о том, что расследование проведено достаточно тщательно.
Удивительная стабильность катастроф Бингов по причинам исключительно человеческого фактора (при наличии совершеннейшей системы ОЛР) наводит на мысль, что или в системе не все так уж совршенно или самолет оказывается неподвластен пилотам. А это уже не совсем человеческий фактор. ИМХО.
 
Да как не переставляй слова, ну никак МЕТОД формирования экипажей не является системой. О чем и был спор с оппонентом. Вы, видимо и не читали диалог.
 
В чем, собственно, вы узрели силу цитаты?
В скопированном и вставленом вами в пост этом куске:

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2016 году
Формирование экипажей воздушных судов
7.6. Формирование экипажа воздушного судна проводится с учетом целей учебного задания, уровня подготовленности командира воздушного судна и членов летного экипажа.

7.6.1. Особенности формирования экипажа воздушного судна эксплуатант предусматривает в РПП.

7.6.2. Необходимость замены члена (членов) летного экипажа при использовании закрепленного метода экипажей определяется руководителем летного подразделения с учетом выполнения всех требований подготовки и условий допуска каждого члена экипажа воздушного судна.

При невозможности использования запланированного для выполнения полета (полетов) экипажа воздушного судна он должен быть заменен резервным, предусмотренным для таких целей планом работы (полетов) эксплуатанта.

В исключительных случаях возможна замена одного члена экипажа. Решение принимает руководитель летного подразделения, подписавший полетное задание, или вышестоящее уполномоченное должностное лицо.

Приводить в качестве аргумента документ ставший эталоном бестолковости и глупости и бесславно отменный - это по моему мнению сильный ход )).
 
Выводы великолепные.
 
То есть, вы хотите сказать, что формирование экипажа - это есть система, а не метод? Так? В документе ЭТА формулировка неверна?
 
Скорее - что самолет удачен и таки большой кровью в старые времена удалось вылизать конструкцию и контроль за техобслуживанием.
 
Самолет удачен. Но падает при выполнении тривиальных процедур.
Система ОЛР совершенна. Но летчики регулярно"вгоняют самолет в землю".
Где-то неувязочка, ИМХО.
 
Если хочешь, то сделаешь. Всё остальное словоблудие.
Здесь не понял про что вы. Рыба гниет с головы. Если у головы есть желание организовать црм, голова организует на своем уровне. Применительно к знанию и опыту из мути сделает выжимки, сведет их в методическое пособие, обяжет к изучению с соответствующими выводами, организует контроль за соблюдением, сроки сдачи, проверки и т.п.
 
Последнее редактирование:

Именно! Именно это я и поясняю - это не система, а одна из функций. При которой члены экипажа пассажирского самолета с полутора сотнями пассажиров, не знакомятся перед вылетом, а хорошо знают особенности друг друга. Это сложно? Нет, нисколько. Но - "назначение одного и другого конретного пилота на конкретный рейс" значительно упрощает работу менеджменту, уменьшает необходимое количество пилотов и препятствует образованию коллектива, способного эффективно отстаивать свои права перед работодателем.
 
Последнее редактирование:
Это потому, что мультимедийный пилот-интруктор не видит разницы между перечнем авиапроисшествий и историей катастроф (даже советских).
 
Такое ощущение, что Вы из параллельной вселенной пишите.