При помощи црм. И отсутствия формализма. Предполагается, что оба прошли соотв курс, с определением целей и задач, измененным мировоззрениемрасстановкой необходимых приоритетов, отношения к неизбежным ошибкам, разбором стилей управления включая авторитарный, поведенческими моделями, выводами, сдачей зачетов.
Так как человеку свойственно ошибаться, псих не должен думать в кабине, что он безгрешен и тормоз со своими подсказками умаляет его авторитет, тормоз должен не сидеть а работать, поедая свою морковку, с пониманием, что не пересекает дорогу авторитету, а работает на безопасность, правильно реагируя на психа, псих должен понимать, что своим давлением может вывести тормоза из работоспособного состояния вплоть до заруливания, что не то что не улучшит безопасность, а прямой путь к катастрофе. Отношение к процедурам здесь же, исключающее формализм и автоматизм.
В идеале, црм предполагает, что при грамотно построенных взаимоотношениях, рабочие возможности экипажа в целом превзойдут возможности каждого в отдельности. Приближая ситуацию к гармоничной.
Ну а по прилету, если псих не унимается и затрагивает безопасность, тормоз обязан доложить о конфликтной ситуации.
И всё это должно быть на фоне доверия.
Русские люди между смертью и позорам всегда выбирали позор, по этому стучать куда и на кого не поподя
Здесь важнее доклад, не подлежащий гонению, об ошибках или конфликтной ситуаци, с целью проработки, профилактики и т.п, а не преследования
Не пинайте за сеятеля
АУ
Это о чём?ниочом.
Почему непособны? Что за крайность? Способны вполне. Но люди, хорошо друг друга знающие, в сложной ситуации срабатывают лучше.Эта идея - хорошо знают особенности... - означает что они неспособны выполнить полет без знания особенностей, то есть не способны просто работать по стандарту а не _знать друг друга_. То есть вы никак не поймете того, что сама идея гнилая - необходимость _учитывать особенности друг друга_. CRM для того и создавался чтобы это не было нужно.
Еще и не такие работают. Повторюсь с примером - Андреас Любиц.Никак. Такие пилоты не работают в компаниях, где внедрены принципы CRM.
Тут некоторые рассуждатели не знают и того, на котором говорят и пишут:Про английский. Не все его знают
аморфные изыски без чотко поставленных
В целом ряде катастроф Ил-18 причина вообще не установлена.Тех. причины катастроф Ил-18 говорят о том, что расследование проведено достаточно тщательно.
Это особенность катастроф только Ил-18?В целом ряде катастроф Ил-18 причина вообще не установлена.
Кто вбил вам в голову глупость, что в СССР экипажи работали не по стандарту?
Для того, чтобы в сложной, нестандартной ситуации экипаж сработал лучше. Именно на эти ситуации и должен быть "заточен" экипаж. Когда все гладко и стандартно - тогда, в принципе и второй пилот не нужен.Если экипаж работает по стандарту, то на фига нужна загадочная _слетанность_?
Это о чём?
Это вы о чем?Скорее - что самолет удачен и таки большой кровью в старые времена удалось вылизать конструкцию и контроль за техобслуживанием.
Что значит загадачная. Слаженная работа экипажа обеспечивается. Нацеленная на безопасность и уменьшение рисков, так как наиболее полно используется человеческий ресурс. Что не то что не противоречит, это соответствует идее црмЕсли экипаж работает по стандарту, то на фига нужна загадочная _слетанность_?
Да СRM просто прикрывается возможность обходиться меньшим количеством пилотов и удобство планирования работы экпажей для менеджмента. А также предотвращение образования летных коллективов. Ну нет просто никакой другой пользы от незакрепленного метода формирования экипажей.Что значит загадачная. Слаженная работа экипажа обеспечивается. Нацеленная на безопасность и уменьшение рисков, так как наиболее полно используется человеческий ресурс. Что не то что не противоречит, это соответствует идее црм
Для црм тип значения не имеет. Здесь больше интересует количество членов.В целом рядколичествоф Ил-18 причина вообще не установлена.
В том числе.Да СRM просто прикрывается возможность обходиться меньшим количеством пилотов и удобство планирования работы экпажей для менеджмента. А также предотвращение образования летных коллективов. Ну нет просто никакой другой пользы от незакрепленного метода .
Не главнейшая, а единственая. Все причины имеют в себе ЧФ, в том числе и технические.В том числе.
Главнейшая причина катастроф - чф, и главная идея - минимизация рисков
Резонно - в одночленных закреплять просто некого.Для црм тип значения не имеет. Здесь больше интересует количество членов.
В многочленных экипажах вполне возможно закрепление, что отнюдь не отменяет црм
Работа с наземным персоналомРезонно - в одночленных закреплять просто некого.