А поразвлекаться?
А с какой минуты речь о "слетанном экипаже?"Встряхну ветку видеопримером о CRM в кабине слетанного экипажа.
Закрепление - родом из армии.К коему не стоит относить нарушение рукдоков экипажами на старой архаичной технике со сложной эргономикой, требующей многочленные экипажи и ЗАКРЕПЛЕНИЕ родом из советской ПАРТИЙНОЙ системы
Справа тоже дядя с 4 лычками. Два начальника в кабине...КВС в этом сюжете мне напомнил даму, которая задала вопрос мужу, сама на него ответила и поругалась с супругом потому, что ответ ее не устроил.Типичный раздрай в экипаже! И самое страшное, что автор этого КВС! Доводилось работать и с такими "летчиками в четыре руки"!
Это вообще трагедия... Хотя правый пилот вел себя как курсант - первогодка.Два начальника в кабине...
Градиент авторитетаЭто вообще трагедия... Хотя правый пилот вел себя как курсант - первогодка.
Да, и такое впечатление, что каждый летит в своем самолетеГрадиент авторитета
КВС в этом сюжете мне напомнил даму, которая задала вопрос мужу, сама на него ответила и поругалась с супругом потому, что ответ ее не устроил.Типичный раздрай в экипаже! И самое страшное, что автор этого КВС! Доводилось работать и с такими "летчиками в четыре руки"!
А вот так летают все вместеДа, и такое впечатление, что каждый летит в своем самолете
да ничего не увиделиобычный заход что вы там увидели необычайного и экстраординарного
На сколько я понимаю, Вы лично при СССР отношение к авиации имели поскольку-постольку. Откуда такое отношение к эпохе? Как раз этот ролик показывает как не должно быть и, поверьте, если и было, то в такой "сборной солянке" плюс очень большой "градиент авторитета" КВС. А сегодня конечно такого быть не может. Проблему решили просто - два человека "базар создать не смогут".Обычный CRM, специфика СССР
Если для Вас Як-42 - большой самолет, то на нем. Я открыл дверь в летное заведение в 74м, поэтому такое "громкое заявление".А вы сам то уважаемый на каких больших самолётах полетали "в ту эпоху" ?
Чтоб делать громкие заявления как было и как не было )).
Он в кабине был "без второго и штурмана".Да Карогодин - классический пример той эпохи, как не надо делать...