ПМСМ, ответ в виде статистики в США и в Европе - доказывает, среди прочего, эффективность CRM & Co.
Ну , как только доходит дело до CRM , то сразу из рукава достают главный козырь -мать её , СТАТИСТИКУ !
Т.е авиация СССР была совершенно неэффективна ?
А как же " свой путь " , национальные традиции и особенности не в счёт , на них поставлен крест .
Или же, вы полагаете, что лучше ориентироваться в организации лётной работы на "африканские полеты" по всём их разнообразии?
Стесняюсь спросить , а лично вы участвовали в производстве " африканских полётов " ?
Это не переход на личности , который при удобном случае
и без такового вменяют в вину спрашивальщику , нет . Просто надо понимать , с кем на эту тему ведёшь беседу . То ли это эксперт , который просто видосов на ютюбе насмотрелся , да слышал истории в тёплой компании . То ли он прошёл суровую африканскую школу , выжил , никого не убил , знает возможности самолёта на грани , и опыт его БЕСЦЕНЕН !
[automerge]1558349286[/automerge]
Это палка о двух концах. Не знаю как пилоты, но бывшие военные офицеры зачастую весьма нетерпимы к активности "снизу", от младших по должности. Случайный же второй не будет иметь привычки молчать.
Бывших военных офицеров-пилотов , которые были " активны снизу " , гражданская авиация перевоспитывала в лучших её традициях . Кто не смог адаптироваться / перевоспитаться , тот оставался вечным вторым , как правило .
Ну и по поводу " привычки молчать " справа , откуда этот узколобый взгляд ?
Один я вижу здесь отказ делать свою работу как надо просто "потому что"?
Честно говоря , не понял сути вопроса ?